Страница 1 из 1
Prokozavr88
Все привет!!!! Ребята такая вот проблемка происходит с моей тачкой....На холостом ходу работает машинка с перебоями, то есть неравномерно, как-то, подраивает чуток (не троит) вибраций не чувствуется!!!! Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда, по крайней мере изменений не чувствую!!!! У меня двенашка 1.5 литра 16 клопов!!! В чем проблема ни как не могу понять??? Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю????
serg_42
Prokozavr88 писал(а):

...Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю????



Наверняка имеет место быть подсос неучтённого воздуха через резинки форсов.
Проверяется очистителем карба.
Подробности здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98654
Vladzero
Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..
KIB
Prokozavr88 писал(а):

На холостом ходу работает машинка с перебоями, то есть неравномерно, как-то, подраивает чуток (не троит) вибраций не чувствуется!!!!


В первую очередь свечи надо посмотреть.
skripun
Vladzero писал(а):

Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..


и при чем тут компрессия????

Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.
Acer1
Prokozavr88 писал(а):

Все привет!!!! Ребята такая вот проблемка происходит с моей тачкой...
Менял недавно форсунки, может в этом дело, не знаю????


В этом плане мы за тебя угадать не сможем. Попробуй сам немного подумать. Если до смены форсунок все было ОК, то тогда наверное проблема появилась при смене форсунок, к примеру брак форсунок, подсос воздуха на уплотнителе форсунки и т.п.
Vladzero
skripun писал(а):

Vladzero писал(а):

Начни с замера компрессии и будет тебе счастие..


и при чем тут компрессия????

Prokozavr88
Посмотри ДУ мож засран, сними датчих холостого хода промой мож на нем каки много (у меня переодически обороты плавают решаю мойкой ДУ) свечи.

компрессия тут при всём-можешь до "усёру" менять и проверять датчики чистить до "посинения ДУ и пр.но если её нет или слаба в одном "горшке" колбасить будет ...а на "дыре" этого не почувствуешь..."впрочем хозяин барин" поступай как знаешь..
skripun
Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!


Prokozavr88
смотри мож на впуске где подсосс, или на форсе резинка ну или сама форса.
IldarZ
skripun писал(а):

Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!



У меня похожее было, только на 8-клап. Но причина - прогар выпускного клапана. На холостом трясло, но машинка на оборотах больших ХХ ехала, почти не заметишь разницу. При езде на ХХ уже не так - в небольшую горку с трудом на первой скорости, машина дергалась.
Про компресию правильно написал Vladzero. Я сам не стал мерить её. Не было компе Проверил метки, свечи сухие, поочередно без фанатизма выдергивал наконечники свечей (хотя пишут, что так нельзя делать) на втором цилиндре не было разницы. Искра была. В итоге - капремонт головки. Прогар выпускного клапана. Износ направляющих втулок. Что интересно, клапана регулировались как положено через 25 тыс. Правда до меня (не первый хозяин), регулировали или нет - незнаю.
Prokozavr88
Спасибки ребята, выручили......по крайней мере есть над чем работать....пойду куплю компрессометр...даже сам волнуюсь только бы не компрессия, а то очередной гемор моей голове!!!! Как сею операцию сделаю своей ласточке отпишусь!!!!!
Vladiss
Да, отпишись, будь добр! У меня походу такая же проблема... И сколько этот компрессометр стОит?
алекс спб
та же ерунда на 9ке была-вылечилась заменой свечей и тыщ 6 не возвращалась
при откручивании свечей обнаружено масло на них-пробить сложнее искре
Vladzero
skripun писал(а):

Vladzero
Хотя при езде динамика движения, тяга все просто замечательно, как всегда.
это было написанно! афтаром читай внимательно!


Prokozavr88
смотри мож на впуске где подсосс, или на форсе резинка ну или сама форса.

Для не внимательно читающих данную тему повторю ещё раз при прогаре клапана моторчик на дыре работает чудесно (три месяца назад возвращался домой на "худом выпускном" 120 верст шел по трассе 120-140 км.ч и хоть бы хны только расход,как "у слепой лошади",а так нормально,вот на ХХ колбасит,пока долетел до СТО взял у парней компрессометр померил (да и так понятно было) первый горшок ноль кг.см-вот тебе динамика при движении..
Mostmajor
Такая же история. Мотор из редко "попердывает", максималка по цифровому спидометру спокойно 163км/ч (по штатному 185, по навигатору 160). Параметры по Мотортестеру вроде как нормальные. Свечи, кольца форсунок, рдт, сетка+фильтра, дпкв, дд, дмрв, дпдз, рхх пробовал менять, дроссель чистил, метки перепроверял - результат 0. Ещё если давить тапка в пол (дроссель 100%) машина разгоняется чуть хуже, нежели если дроссель открыт только на 80% - переливают форсы некоторые говорят (на мощностных режимах самая богатая смесь в прошивке 12.5). Из редко чувствуется, что на 5ой передаче разгон лучше чем на 4ой. Компрессию не мерил, т.к. думал что раз максималку заводскую мотор выжал, значит ОК всё.

Параметры двигателя: Мотор 2111, Январь 5.1.1, пробег 63тыс, всё штатно кроме прошивок, дмрв (116 + калибровка), ДД (Волговский). Параметры ХХ: обороты 830-870об/мин, расход воздуха 8.3-.8.7кг/ч, время впрыска 2.0-2.1мс, УОЗ 13-15гр., СО коррекция -0.039, коррекция времени впрыска 1. Максимальный замеченный расход воздуха 223кг/ч.
Mostmajor
Баг устранён - промывка винсом помогла dns4 не думал что эффект будет. Машина теперь метеор Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы