Народ помогайте, уже сломал себе голову. С момента покупки машины(21093) при повороте налево раздавалалась серия стуков, чем больше газа тем интенсивнее. Поначалу стуки были слыбые и при сильном повороте, но со временем они стали только усиливаться. Пыльники были все целые. Начитавшийсь много форумов, поменял внешнюю левую граната. Выезжаю с СТО, поворот налево, и снова этот стук. Стук на данный момент сильный и появляется уже при незначительном повороте налево и при прямом ускорении. При попороте направо тиши полная. Если катиться на нейтралке и резко в левой поворот тоже нет никакких стуков, Что это может быть?
vitaly576
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
snake-boom писал(а):Выезжаю с СТО, поворот налево, и снова этот стук.
фъезжай обратно и пусть ищут. сдается мне, что рулевые наконечники сдохли.
Цитата:фъезжай обратно и пусть ищут
да ну я намеренно заехал, поменять левую внешнюю, был уверен что в ней дело. Так как при покупке машины был обнаружен небольшой надрыв пыльника внешней левой гранаты, пыльник сразу поменяли, но тут стук начал со временем усиливаться и я решил что этот надрыв успел натворить дел, и решил махнуть эту гранату...а оно и не помогло совсем.
а искать на сто проблему, я даже и не знаю, они предложат к примеру поменять вообще все привода, а это накладно выйдет для меня им то все равно.
Цитата:рулевые наконечники сдохли
а что когда на нейтрали и правом повороте качусь они себя бы вообще не проявляли?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы