Страница 1 из 1
TMA
Добрый день. При снятии разъема с дмрв машина глохнет, а тут на форуме прочитал что должна рабоать на повышеных оборотах. Может знает кто ото баг или фича? Двиг 21114, бош 797 е2.
Dron_spb
У мну такой же двиг и моск, скидываешь разъем - обороты 2000 становятся.
З.Ы. Моск шитый HL54 вроде
TMA
прошивка B104DP16
TMA
+к этому плавающие холостые после прогрева 760-920
salgal
TMA писал(а):

B104DP16


Прошивка Паулюс
Bosch 7.9.7+ (1.6.-8кл.)-по описанию вроде так.
А зачем скидывать?Если таким образом хочешь проверить ДМРВ то это ошибка.
KIB
TMA писал(а):

прошивка B104DP16


Это "2 Серийная версия 1,6" по чиптюнеру http://chiptuner.ru/content/ser_b797/

TMA писал(а):

плавающие холостые после прогрева 760-920


Какой пробег у авто? Может ДУ пора промыть?
Состояние свечей посмотреть.
Если честно, никогда не делал эксперименты со скидыванием разъема с ДМРВ при работающем двигателе, поэтому ничего сказать не могу.
С электроникой всякие чудеса могут случаться, когда разъединяешь разъемы под напряжением.
salgal
salgal писал(а):

Прошивка Паулюс


Да вернее та о которой я подумал и называтся Паулюс B104DP16.А это действительно серийная.
TMA
снимал как раз для проверки ДМРВ, свечи, рхх, высоковольтные провода новые, дроссельный узел при замене рхх чистился, дпдз если смотреть по бортовому открывается плавно, а почему проверка дмрв таким образом ошибка?
Upitep
Попробуй сначала сдернуть разъем, а потом уже завестись - должна ~2000 оборотов держать.
Gennadiy K
Upitep писал(а):

Попробуй сначала сдернуть разъем, а потом уже завестись - должна ~2000 оборотов держать.

На более-менее новых ЭБУ (М7.9.7, Я7.2 и т.п.) этого не происходит. Но и глохнуть не должна, видимо ещё что то неисправно и ЭБУ не понимает как приготовить смесь и глушит двигатель, имхо.
Rezina
Товарищи коль пошла тема про этот ДМРВ есть вопрос. Через диагностическую колодку с помощью ромокабеля и программы DiagnozNK_v1.17 в графе АЦП ДМРВ показывает вот такое 1.53027 это при повороте ключа на не заведенном двигателе, после пуска двигателя проскакивает 0.9 а в основном 1.2-1.3-1.4 получается вроде как ДМРВ труп но машину не колбасит, есть мелкое плавание оборотов на прогретом двигателе, дросель почищен свечи новые., провода нормальные, если снять с ДМРВ провод, одеть обратно то выплывают ошибки Р0102,Р0112. Можно его реанимировать? или же менять? Или же смотреть проводку? Двигатель 21114 8вэ. январь 7.2
AlexNP
ну не раз писалось же что 1,2 В уже максимум, дальше замена. Хотя ездить будет и так.
TMA
а должна работать если разъем дк снять?
Gennadiy K
TMA писал(а):

а должна работать если разъем дк снять?

При отсутствии любого датчика кроме ДПКВ машина будет работать практически так же и можно даже не заметить, просто все вычисления переходят на аварийные таблицы или ЭБУ начинает опираться на другие датчики.
Почему у тебя без ДМРВ глохнет - непонятно, скорее всего тебе поможет только человек, который сможет разобраться на месте.
TMA
ну да, отключил вчера разъем дк, работает, обороты плавают. Похоже прямая дорога на диагностику.
TMA
был на диагностике, все в норме кроме шагов рхх -61-62, так сказал диагност, подменил контроллер на новый, шагов стало 35, ну вроде и гулять перестали, сказал что нужно попробовать перепрошиться, если непоможет то менять контроллер, такие дела...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы