Страница 1 из 1
александр588
доброе время суток. обращаюсь к вам за помощью. купил месяца 2 назад 15 первая машина моя. все нормально ездил жалоб нет и в один день стало дребежать где правое заднее колесо, это заметно на поворотах и на неровной дороге. ездию и боюсь как бы не отвалилась что, в чем может быть проблема? еще недавно появилась такая вещь как стук при переключение передачи, и постоянно после того как проеду км 20 загореться что какая то лампочка не работает, и еще одна проблема где арки вздулись краска и на двери где накладка ключем ткнул появилась дырочка как быть? если с этим поездить зиму думаю отщ кузова не чего не останется а варить и красить не позволяют финансы. и еще где в москве подешевле и норм. сто? очень надеюсь на ваши ответы т.к я новичек.
.kkursor
александр588 писал(а):

появилась такая вещь как стук при переключение передачи


При включении второй? Хруст или стук именно? Если хруст (кххххххххххххххр), то синхронизатор, если как удар в ручку, то сцепление - посмотри, на одном ли уровне стоят педали сцепления и тормоза, при необходимости отрегулируй тросик. Если синхрон, менять как можно скорее, ибо можно без 2-ой передачи остаться, а она стоит тыщи 2.5.
Из хороших сервисов в москве знаю КПП-сервис ( http://www.vaz08-015.ru ), сделали мне коробку в январе, забыл про неё Smile А так учись делать машину сам, потому что даже в официальных сервисах одно спложное нае*алово. Спрашивай, если что - поможем, проконсультируем.
Насчёт лампочки - а при этом все лампочки реально горят? Проверяй контакты в стопах и габаритах...
александр588
при включение второй стук, лампочки да все горят. а что с бряканьем заднего колеса подскажешь делать?
urisss
Вот парочка хороших сервисов.В ссылке все про них написано.
Автотехцентр АИС-Авто
http://chiptuner.ru/content/asrv_23/
Москва (Север)
http://chiptuner.ru/content/asrv_24/
.kkursor
С колесом не знаю Sad
Насчёт лампочек - был такой глюк, что рандомно отходил контакт в передней правой лампочке габаритов, заметил случайно. Заменил её и всё стало ок.
Стук - тогда педали посмотри. И морально готовься к замене сцепления
александр588
ребята ну может кто сталкивался с этим бряканьем мне скоро ехать 1000км вот и боюсь доеду или нет. т.к куда я поеду ремонт дешевый а в москве берут Ппц как
BPSNSK
александр588
Дребезжит внутри колеса или где? Может в барабане внутри что-то отвалилось и дребезжит. Потдомкрать колесо и покрути.

У меня кстати тоже сцепа начала на 4 и 5 при интенсивном разгоне на трассе иногда проскальзывать, скоро озадачусь заменой. А за 2-3 месяца постепенно появился стук при переключении передач, особенно на 2-й. Как будто защёлкивается с лязгом.
Народ, значит это из-за сцепы что ли? А какова природа этого стука?
kotmu
александр588
едь на тачке по "стиральной доске" .. кто-то стоит на дороге,либо едет за тобой... если аммортизатор потерял свойства, то колесо будет подпрыгивать "мелкой дрожью"... это видно хорошо.
второе... проверь - затяжку гайки штока аммо в багажнике есть чашка, там в нее входит шток в салон, потом идет резинка и шайба, потом гайка.. вот эта гайка должна быть затянута

если опредилишь, что умер аммо - его поменять - 2 часа по отсутствию опыта... стоит примерно аммо 800-900 руб.
александр588 писал(а):

где арки вздулись краска и на двери где накладка ключем ткнул появилась дырочка как быть? если с этим поездить зиму думаю отщ кузова не чего не останется а варить и красить не позволяют финансы


отъедь в сторонку, что бы не во дворе... зачисти крупной потом мелкой наждачкой, обезжирь, покрой "праймером" (это кислотный грунт) из баллончика, потом краской в цвет из баллончика... денег ~ 500-700 руб.
так вероятно будет лучше...
александр588
спасибо! может кто еще что подскажет по поводу стука? боюсь на сто обдирут.
александр588
kotmu писал(а):

александр588
едь на тачке по "стиральной доске" .. кто-то стоит на дороге,либо едет за тобой... если аммортизатор потерял свойства, то колесо будет подпрыгивать "мелкой дрожью"... это видно хорошо.
второе... проверь - затяжку гайки штока аммо в багажнике есть чашка, там в нее входит шток в салон, потом идет резинка и шайба, потом гайка.. вот эта гайка должна быть затянута

если опредилишь, что умер аммо - его поменять - 2 часа по отсутствию опыта... стоит примерно аммо 800-900 руб.

александр588 писал(а):

где арки вздулись краска и на двери где накладка ключем ткнул появилась дырочка как быть? если с этим поездить зиму думаю отщ кузова не чего не останется а варить и красить не позволяют финансы


отъедь в сторонку, что бы не во дворе... зачисти крупной потом мелкой наждачкой, обезжирь, покрой "праймером" (это кислотный грунт) из баллончика, потом краской в цвет из баллончика... денег ~ 500-700 руб.
так вероятно будет лучше...


дело в том что там уже дырки под вздутой краской.
kotmu
александр588 писал(а):

дело в том что там уже дырки под вздутой краской


зачисти где отверстия, замажь каким нить проксиполом, зашкурь и покрась... - по делу - нужен ремонт кузова, а самопально сделаешь - не дорого.. и поездишь... потом может и продашь..
GSVNN
александр588 писал(а):

может кто еще что подскажет по поводу стука? боюсь на сто обдирут.


Поддомкрать колесо и подёргай его. Если люфта нет, то проверяй затяжку стойки, люфты в сайлент блоках и т. д. Иначе гадать долго можно Pardon
BPSNSK
А по поводу природы стука кто что скажет? Я выше спрашивал. Pardon
ССА
По поводу стука ! покачай заднюю спинку сиденья,у меня такое недавно было,я там подкрутил крепление спинки и все ушло,разболталось.
александр588
ССА писал(а):

По поводу стука ! покачай заднюю спинку сиденья,у меня такое недавно было,я там подкрутил крепление спинки и все ушло,разболталось.


когда её дергую примерно такой же хруст я тоже надеюсь что она.
завтра проверю спасибо за совет.

ещё вопрос про кпп я когда на вторую переключаю тукает НО тукает прям сам рычаг помоему если держу ручку и плавно плавно отпускаю сцепление на второй такой проблемы нет.

подскажите ещё сколько стоит глушитель полностью со штанами и т.д и сколько стоит замена? я бы сам поменял вот только негде.

Ребята спасибо вам что вы отвечаете и помогаете)))
So high
По поводу ошибки на приборке-если все работает,возможно где-то есть диодные лампочки(габариты скорее всего)Передние светят голубым.По поводу ржи на крыльях-делать или нет-это филосовский вопрос имхо.А причина скорее всего в саморезах(локерных) или в повторителях поворота(перед)-в них скапливается вода и крыло гниет.Перед можно поменять,а задние крылья вырезаются и вваривается новое железо.Лучше имхо подготовить тачку и сделать полный антикор.Ну и прикинуть-сколько тачка жрет капусты и ее целесообразность,если она старая,все-равно при продаже не окупится ничего,если только для себя делать
Dornier
Я брал свою пятнашку с подгнившими порогами и задними арками , ездил 1.5 года . За это время пороги осыпались окончательно ,гниль на арках уже снаружи было не спрятать.Ничего не делал и не варил, продал не на много дешевле чем купил. Лучше ,ИМХО , научится ездить на этой не делая кузовщину, а подкапливая на свежий авто.Я делал только ходовку и рулевое в своей сразу после покупки, кузов вобще не трогал , дорого ,да не стоит того .Но это всё конечно только моё мнение.Удачи. Smile
александр588
ну это первая машина и я ездию всего 2-3 месяца)) только купил уже продовать не вариант вот и думаю как быть))) и хочеться и колеться.
BPSNSK
александр588
тоже первое авто у меня, уже 3-й год пошёл как владею. Поначалу с виду всё нормально было, так-то обработанная, однако при внимательном осмотре под пластмассками много чего неприятного нашёл. Всё описывать - замучаюсь. Всё постепенно гниёт в разной степени. И главная фигня в подкрылках, там из-за колхозных установок локеров от шурупов ржа шла. Многое я сам подшаманил и расстраивался по этому поводу. А сейчас плюнул на всё это.
Всё это на будущее просто надо будет учесть.
kotmu
BPSNSK писал(а):

главная фигня в подкрылках, там из-за колхозных установок локеров от шурупов ржа шла


необходимо снять подкрылки и заложить на полку крыла пушсало, потом собрать.. ржи не будет - проверено много раз.
александр588
ну да от саморезов ржа видно если присмотреться.
у меня тут ещё одна проблема если включаю обогрем стекла заднего музыку противотуманки дворники при включение поворотника просто он не включаеться в чем дело может быть? если в стартере что делать менять?

Ребята наверное у многих такие проблемы были, блин забыл как называються ну вообщем от солнца))) они у меня немного всегда приоткрытые их проще снять и выкинуть или можно как то сделать что бы были прижатые вплотную к потолку?

сори за тупые вопросы просто кто то на этом собаку съел а я новенький )))
Сохатый
александр588 писал(а):

можно как то сделать что бы были прижатые вплотную к потолку?

Интересная проблема
Smile На ум приходит только имплантировать внутрь обломок магнита от комповского HDD и железочку или магнитик тоже с обратной стороны потолка. Хотя мож и так магнитить будет к крыше.
BPSNSK
александр588
Липучки от одежды купи и приколхозь их Smile
Но можно просто крепёж затянуть, может он разболтался.
александр588
вчера вышел. с работы сел в машину обычно заводиться сразу только ключь повернуть. в этот раз все наоборот сел хотел заводить результата ноль посидел со второго раза завел но не как всегда а очень долго крутил стартер потом завелась. и я раньше не обращал внимания на обороты на холостых вчера смотрел немного падает стрелка 10 держится и если стоишь долго то падает до 8 ну плавают они.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы