|
|
Автор |
Сообщение |
inygami
На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ 2112
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 20:06
Здравствуйте товарищи форумчане. Есть проблема. На приборной панели постоянно горят лампы масленка и аккумулятор, не зависимо от того ключ в кармане или в замке. Машина не заводится но стартер крутится. Уровень масла в норме, аккумулятор заряжен. До этого был такой глюк, но после снятия клемм с аккумулятора и 5 минут простоя без него все приходило в норму, и продолжался в течение 2х недель. Но в 1 прекрасный день это не помогло.
Помогите советом, что это может быть, и где искать причину этого праздника.
Машина ВАЗ 2112 1,5 инжектор 16клапанов 2000г. выпуска.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VaDiMaZ

На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 20:46
Похоже на то, что что-то гдето коротит. _________________
блог
|
Вернуться к началу |
|
 |
Евгений.В

На форуме 7 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 21:20
Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом. _________________ В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
|
Вернуться к началу |
|
 |
salgal
На форуме 8 лет
Сообщения: 2270
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 21:29
Евгений.В писал(а): | Помойму такая проблема может быть из-за плохого контакта между клеммой "-" АКБ и кузовом. | Да тоже думаю где-то здесь копать надо. _________________ salgal
|
Вернуться к началу |
|
 |
81076

На форуме 8 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 22:07
У меня было похожее по причине вылета диодного моста на генераторе, но при этом садится аккумулятор (приезжал на работу к 8 и к 17 часам уже не заводилась).
|
Вернуться к началу |
|
 |
kotmu

На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 22:39
на АКБ и масленку в щиток приборов приходит плюс зажигания
соответственно масленка сидит на датчике , т.е. на минусе и если снять провод - лампочка должна потухнуть
лампочка акб вторым концом сидит на гене на возбуждении.. т.е. если с гены снять провод - должна погаснуть...
либо с замка прет +, либо залипло че нить в монтажном блоке...
как-то я не уверен, что дело именно в массах... _________________ Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сохатый
На форуме 7 лет
Сообщения: 6451
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
|
Добавлено: 02 Сентября 2011 23:01
Для начала надо бы сдернуть разъем с колодки замка зажигания. Всё погасло? Тогда замок и ковырять. Или менять.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|