Страница 2 из 3
Dranik
AMAROCK
я почитал много инфы про развал пока понять как же оно верно всётаки.
одна из Самарского Фака
http://faq.ford77.ru/trans/uglplech.htm
позновательно, правда Drinks or Beer
AMAROCK
Dranik
Пасиб... Drinks or Beer Наглядно. Ща зачитаю... Good
Dranik
AMAROCK
те данные что я тебе написал учти что немногие жалают делать Pardon
маза типо это непозаводскому lol1 ,
в ответ: свои заводские параметры себе и куда подальше или я найду кто сделает мене так как хочу я.
С первого раза мы с мастером поняли друг друга hehe
Но он сказал что гарантию за такие углы недаст nea ,
на что я ему ответил: твои гарантии за эти углы мене и ненужны pst я и сам знаю что это гуд Good ,
Я ему:ты если чо ответишь тока за свой стенд а точнее его калибровку, на что мастеровой побожился что стенд гарантировано точный,поверил Я ему.
в ответ вид wwow
далее молча полез ставить мои значения.
Катаю и в ус недую rlzz
AMAROCK
Dranik
63
Я тоже долго объяснял чуваку, что мне нужно, а он упирался... 63
Слушай... Вот эта фраза говорит, что я вроде не ошибся ?
Цитата:

Если угол развала равен нулю, то и схождения не должно быть; развал отрицательный (я понимаю как правильный, верхняя часть колеса завалена вовнутрь авто, колеса домиком /--\ ) — должно быть расхождение, а не схождение

Dranik
AMAROCK
осталось тока вычислить что такое расхождение и схождение Pardon
скока спрашивал у мастеров все как один грили что есть понятие схождение положительное и отрицательное а такого НЕТ.
AMAROCK
Dranik
Я чисто логически думал, кода машина на стенде стояла.
Если колесо наклонить - его поведет в сторону наклона (колеса домиком буду стремиться съехаться вместе). Я компенсировал это расхождением (вернее пытался).
Dranik
AMAROCK
кстати про компенсацию сходом тоже интересная и мутная тема.
Wink
AMAROCK
Dranik писал(а):

AMAROCK
кстати про компенсацию сходом тоже интересная и мутная тема.
Wink


Блин... опять рыть инет в поисках... 63
Спаиб. Пошол искать... gpn
Dranik
AMAROCK писал(а):

Блин... опять рыть инет в поисках...


у меня если чесно башка болит уже с этим развал если всё точно разбирать до мелочей в нём, поэтому пока так остановился Wink
да и полтора года езды с такими данными показали что всё норма и резиной и подвеской.
Да и если чесно то это нормальный развал, а то и более на ино идёт причём с завода и всё норма, подвеска на ино другая но смысл то один на переднем приводе .
Вазовские параметры вот это да ахтунг полный lol1 wwow

Если найдёшь чо интересного в студию Wink Drinks or Beer интересно!!!
AMAROCK
Цитата:

Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!). Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено — угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку). У нас все не так экстремально, но один негативный аспект присутствует: при интенсивном разгоне ведущие колеса заворачиваются внутрь. Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона. Чтобы снизить это стремление, обратимся к последнему параметру — схождению. Стандартное значение — 0, но мы уже зашли слишком далеко. Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.


Отсюда...
Dranik
AMAROCK
Всё верно Но они компенсируют плюсовым сходом огромный развал в -45минут , в твоём случае если развал будет -0,20 хотя бы думаю всётаки о компенсации плюсовым схождением можно недумать, колёса -0,20 это нетакой уж и минус по сравннению с -0,45.
AMAROCK
Dranik писал(а):

AMAROCK
Всё верно Но они компенсируют плюсовым сходом огромный развал в -45минут , в твоём случае если развал будет -0,20 хотя бы думаю всётаки о компенсации плюсовым схождением можно недумать, колёса -0,20 это нетакой уж и минус по сравннению с -0,45.


Согласен.
Но не понятен смысл...
Цитата:

Чтобы понять это на практике, можно предложить любому желающему сесть на велосипед или мотоцикл и попробовать, слегка наклонив аппарат, поехать прямо. Эффект очевиден — «двухколесное» будет упрямо стремиться повернуть в сторону наклона.


Цитата:

Необходимо установить схождение в диапазоне +0,5 — +1 мм. Таким образом отрицательное значение развала колес будет отчасти компенсировано положительным значением схождения.




Сами-де сказали, что колеса вовнутрь заворачивает - и тут-же еще и схождением их сами внутрь заворачивают. |
Положительное схождение - когда продольная ось колес [|] пересекается перед автомобилем /---\. |
Кто-то пистит...
Цитата:

Схождение – угол между колесной плоскостью и осью симметрии (или осью тяги) машины. Различают 2 вида схождения: полусхождение или частичное – индивидуальный угол схождения каждого колеса; полное схождение – сумма индивидуальных схождений колес одной оси. Если во время движения автомобиля его колеса смотрят во внутреннюю сторону автомобиля, создавая как бы эффект косолапости, то схождение положительное, если же наоборот наружу – то отрицательное.

Eddi
седня сделали мне развал а также схождение gpn машина стала ехать прямо )) тока вот мастер сказал что резину типа выбросить надо спереди, т.к. сожрало почти до состояния сликов внешнюю сторону на обеих колёсах (( Вот и думаю до зимы дотянуть на этой или не рисковать? Резина направленная, кордиант спорт, тока год на ней и уже на свалку? (хотя она кривая с рождения была!)
AMAROCK
И все-таки не давала покоя правильность установки схода при развале.
Похоже, что все правильно.
На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.
Dranik
AMAROCK
AMAROCK писал(а):

На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.


Да если развал огромный.
развал до полуградуса нулевого или 0,05 схода хватит за глаза.
AMAROCK
Мужики...
Такое дело.
Сегодня заехал к развальщику одному, толковому, но понял, что он хоть и хороший развальщик (возможно), но ленивый человек.
- Развал сделаем ?
- Что за машина ?
- 10ка
- Год какой ?
- 2002
- Ууууу... там все ломать надо. Подвеску не менял ничего ?
- Стойки и по мелочи...
- Нееее... нуйвонах. Там ничего не настроишь.
Короче.
Интересует, на сколько минут уйдет схождение, если повернуть регулировочную тягу под №23 (Рисунок 5-3) , на одну грань ?
(делаем метку на рулевом наконечнике (на против ребра грани под ключ) и поворачиваем в ту, или другую сторону)
Mihalych78
сеня на таком делал
дороги п****ц у нас -все красное за 3 месяца стало
от мастера зависит
Eddi
AMAROCK писал(а):

И все-таки не давала покоя правильность установки схода при развале.
Похоже, что все правильно.
На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.



что значит косолапыми? если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!
AMAROCK
Eddi писал(а):

AMAROCK писал(а):

И все-таки не давала покоя правильность установки схода при развале.
Похоже, что все правильно.
На до колеса делать косолапыми, а не разворачивать их наружу.



что значит косолапыми? если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!


Да, именно вот так //---\\ должны стоять колеса.
Или хотя-бы вот так ||---|| .
Дело в том, на сколько так они стоЯт.
Dranik
Eddi писал(а):

если вот так / \ вид сверху то резину сожрет как у меня!


смотря какие цифирии поставить.
развал до -0,30 абсолютно безопасен для резины уже проверено.
Eddi
ПО-МОЕМУ мы щас о разном - я вам о схождении а вы мне о развале
@lexSM
al08 писал(а):

Мастер начал втирать мне,что кастор на десятках не регулируется,


это не правда. я не буду утверждать какой стенд лучше. на наших авто все регулируется( и кастор и развавл и сход и т.д.). я уж 16 лет работаю на сход-развале. стенд ско-1м(оптический) уже третий стенд выработал, сложность работы на нем( в отличие от любого компьютера) заключается в том что все данные и расчеты надо держать в голове. скажу одно: у нас в городке два копьютерных хантера, мне периодически приходится переделывать их процесс на своем стенде( не хочу обидеть пацанов, но почему-то время от времени клиенты с какими-то проблемами едут ко мне). делать с/р на компьютерном стенде быстрей и дороже(700 р. у нас 500р.). З.Ы. после настройки у нас с/р никто обычно не возвращается Smile если есть вопросы,пишите, отвечу всем Smile
AMAROCK
@lexSM писал(а):

если есть вопросы,пишите, отвечу всем Smile


Вот и спецы подтянулись... Good
И сразу вопрос.
AMAROCK писал(а):


Интересует, на сколько минут уйдет схождение, если повернуть регулировочную тягу под №23 (Рисунок 5-3) , на одну грань ?
(делаем метку на рулевом наконечнике (на против ребра грани под ключ) и поворачиваем в ту, или другую сторону)

@lexSM
я понял вопрос. если с минут( на ско это то по таблице( ско именно схождение считывает в милиметрах)) учитывая диаметр колесного диска и состояние муфт руленых тяг а также шарниров рулевых тяг примерно около 1мм, точно не померяешь у всех по разному.
@lexSM
часто бывает крутишь 2-3 грани и ноль эмоций.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы