Страница 1 из 1
phantom36
Купил двигатель на разборе, пролежал больше года, налил лавра в циллиндры, поменял сальники, начал проворачивать коленвал - туго, на 240 градусов примерно поворачивается, а потом тихий "тук", и застопоривается, но застопоривается не то что удар звонкий, а как заклинивает слегка что-то, повернуть можно только назад, и там такая же картина, после первых 2х поворотов, эти 240 градусов крутятся прям легко, а дальше фигу, хоть уписайся... у двигателя снят ремень ГРМ, распреды не крутятся с коленвалом вместе, сами по себе крутятся так же как у снятого рядом лежащего 2111, снят поддон, ничего криминального там не вижу (может потому, что я не моторист?..) залил в него ещё лавра и поплёлся домой, что делать завтра, кто что посоветует? головку снимать, смотреть что там?..

готов выслушать любые предположения, я плюшевый валенок в мотористских делах cry
Gloom
в клапана упирается не?
phantom36
Gloom писал(а):

в клапана упирается не?


так клапана все стоят со шкивами, меткой вверх, по сути они все закрыты же получается?.. я головку не снимал ещё, наверно жду пока мне скажут "не скреби мозг, снимай и не ставь диагноз по фотографии" Smile
ksv71
phantom36 писал(а):

так клапана все стоят со шкивами, меткой вверх, по сути они все закрыты же получается?


да ну! hehe
скорее всего движка твоя не 124, а 2112
модель на блоке какая выбита?
serg_42
phantom36, таки снимай головку...
+ 1 к Gloom
Либо поставь ремень - если провернётся, значит движок втыкной.
phantom36
serg_42 писал(а):

phantom36если провернётся, значит движок втыкной.


facepalm потом после колхозных стритсракеров разбираццо чё они там нафарсировали...
phantom36
так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea
phantom36
ksv71 писал(а):

модель на блоке какая выбита?


таки 11193 Razz
serg_42
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea



Нет, не так.
Часть клапанов открыта, часть закрыта:

ЖыНёГ
по идее на 124 движке поршни с клапанами не встречаются вообще, проверено лично и не однократно при порыве ремня грм

Последний раз редактировалось: ЖыНёГ (01 Июля 2012 22:00), всего редактировалось 1 раз
al08
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Полностью закрыты в 1-м цилиндре,,а где-то половина открыта и вторая половина закрыта(либо впуск либо выпуск).Лень лезть в мурзилку и смотреть про это дело.
phantom36
натолкнули на разумную мысль на омском форуме про жигуляки... процитирую правильный ответ и мои мысли:
ты фазы работы двигателя знаешь? абсолютно все клапаны единовременно не могут быть закрыты. Раз кв не проворачивается на 360гр, значит поршня упираются в клапаны, следовательно в движок уже лазили меняли поршни/шатуны/кв


только щас задумался! в один момент работает один цилиндр, в ВМТ первый будет втягивать воздух, второй и третий один выпускть, один сжимать, клапана открыты... (они же в вмт первый и четвертый сверху, второй и третий снизу), и если по тактам подумать то - четвертый работать, ждать сжатия... щас сам сижу и удивляюсь, откуда я такой деревянный, и почему не понял сам?...

теперь второй вопрос - если давить до усрачки за шкив коленвала весом 80кг, я клапан угробил? кто как думает? делайте ставки, завтра узнаем
phantom36
serg_42 писал(а):

phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea



Нет, не так.
Часть клапанов открыта, часть закрыта:

(картинку съели мыши)



al08 писал(а):

phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Полностью закрыты в 1-м цилиндре,,а где-то половина открыта и вторая половина закрыта(либо впуск либо выпуск).Лень лезть в мурзилку и смотреть про это дело.



да, я дурак, согласен Smile
Gloom
phantom36 писал(а):

теперь второй вопрос - если давить до усрачки за шкив коленвала весом 80кг, я клапан угробил? кто как думает?


зависит от удачи и рычага приложения усилия Wink
phantom36 писал(а):

делайте ставки, завтра узнаем


ждем
ksv71
phantom36 писал(а):

таки 11193


не должно тогда в клапана упиратся полюбому,
если тока пихло не тюнили.
мысль пришла-могли что нибудь уронить в цилиндр через свечное отверстие, пока валялся на продажу, или если впускной ресивер снят был-в коллектор
Gloom
ksv71
тоже вариант
Serg_x
phantom36 писал(а):

так а по сути - если распреды метками вверх, значит клапана закрыты, как он может стучать по закрытым клапанам-то? nea


Закрыты будут, но не все, некоторые частично открыты. Но тем не менее доставать не должно даже на приоре. На 2112 точно провернется.
phantom36
ничего не погнуло, всё в порядке Smile просто раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться.
AMAROCK
phantom36 писал(а):

раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться


Фотки не делал ?
phantom36
AMAROCK писал(а):

phantom36 писал(а):

раскоксовавшаяся хрень осела на стенках, и не давала крайним порршням подняться


Фотки не делал ?


увы, у меня две нокии, одна цветная, а вторая с полифонией hehe
завтра фотик возьму с собой, как до оттираю - щёлкну.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы