Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена топливозаборного шланга

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена топливозаборного шланга вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 11:15
Ответить с цитатой

Всем привет!
Воняет в салоне бензом, решил глянуть в чем дело, снял лючок под сиденьем задним - там сопливится какой-то шланг (см. рис) видимо по которому топливо идет к топливной магистрали (шланг полметра), рядом обратка (?) сухая.
Потрогал его - он рассыпается уже, купил новый, и 2 хомута. Трудно его менять? Какие там тонкости, как легче заменить? Нужен ли герметик на шпильку мазать?



topbak16_a.jpg
 Описание:
красный обведено
 Размер файла:  63,7 KB
 Просмотрено:  125 раз(а)

topbak16_a.jpg


Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 11:26
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Трудно его менять?

Не трудно.
Niksea писал(а):
Нужен ли герметик на шпильку мазать?

На какую ШПИЛЬКУ?
На штуцер и трубку топливной магистрали?
Нет!
В топливопроводе герметик НЕ применяется.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 14:57
Ответить с цитатой

поменял. Трудно без ямы. Хомут под днищем был прогнившим пришлось снимать его силой а так легко остальное. Прокачал магистраль вроде все ок.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 21:38
Ответить с цитатой

Блин лучше бы менял на яме, сегодня полез снова лазить под днищем - запах в салоне был просто кошмарный (бензин свежий). В основном в багажнике. Поехал в гараж, загнал на яму, так и есть - течет (по капельке) - со штуцера где шланг одевается за бензобаком (приемная магистраль) - плохо затянул хомут (он затянулся как бы овалом). Снял, одел другой хомут, и тут уже конечно удобней было - поставил сразу 2 хомута (старый и новый) рядышком. Завтра погляжу, сопливит или нет.
А я уже езжу ищу сепаратор новый, хочу его заменить, думал треснул.

Заодно инспектировал свою топливную систему, и странное кое что выяснил схема моей не соответствует мурзилке.
Вот набросал схему:
Почему то 2 обратки (проверил несколько раз, так оно и есть, 2 обратки), одна обратка - в топливный бак от карба, а вторая - от впускного коллектора в сепаратор. Это правильно?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 21:51
Ответить с цитатой

Niksea

По моему, ты там найдёшь подтверждение тому, шо у тебя есть система улавливания паров бензина...
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_tox.htm

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:08
Ответить с цитатой

Но у меня нет адсорбера 15, смысл в этой навороченной схеме тогда какой? Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор. Хотя я конечно могу ошибаться куда он идет, но вроде так. Попроще нельзя все переделать? Наверняка там все уже засорено и не функционирует.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:17
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Но у меня нет адсорбера 15

Значит его удалили до тебя.
Niksea писал(а):
Попроще нельзя все переделать?

Сделать,как у всех - с одной обраткой,а не нужное заглушить.
Niksea писал(а):
смысл в этой навороченной схеме тогда какой?

Экология!
Niksea писал(а):
Тупо идет с коллектора пары бенза в этот сепаратор.

Наоборот.Пары из бака собираются в адсорбере,а коллектор их высасывает при заведенном двигателе,осушая адсорбер до следующей стоянки авто.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2011 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:18
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит его удалили до тебя.

Значит я был частично прав... dns4

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2011 22:20
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Значит я был частично прав...

Не частично,а полностью!!! Drinks or Beer
Сам в начале 90-х снимал их с реэкспорта.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2011 07:08
Ответить с цитатой

спасибо за консультацию, я уже всю голову сломал, что это за чудо-система. Сделаю сепаратор по схеме мурзилки, а магистраль к коллектору заглушу - заодно проверю - работала ли она.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 10:40
Ответить с цитатой

т808
решил проверить обратный клапан карбюратора - который на обратку идет в бензобак - короче он пропускал и туда и сюда (заклинил наверное) поменял. Вопрос такой: на что это влияло?
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 20:46
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
Вопрос такой: на что это влияло?

Ответ такой... Да ни на что...
А вот если перевернуться, мало ли что, то он и нужен, шоб бенз из бака не вытекал... Вроде так... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 21:24
Ответить с цитатой

сегодня вскрыл магистраль которая вела от сепаратора в моторный отсек (как я думал на впускной коллектор) - вся магистраль была забита ржавчиной, ломалась пальцами, естественно никакого отвода паров бензина в коллектор небыло Smile
отрезал, воткнул клапан http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=645
подвязал стяжками под бампер, думаю все получше будет.
Еще проверил шланг, идущий от верха топливного бака в сепаратор - он шел через гравитационный клапан, на который было больно глядеть (весь в грязи и ржавчине). Попытался его продуть - безуспешно, чем-то был забит. Отрезал от него трубки и сделал напрямую, переворачиваться пока не входит в планы Smile.
Короче теперь у меня штатная система улавливания паров по мурзилке. Единственное клапан конечно нетот, но буду искать двухходовый.
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2011 21:29
Ответить с цитатой

Niksea писал(а):
переворачиваться пока не входит в планы

ТТТ... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Niksea



На форуме 5 лет
Сообщения: 729
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2011 13:11
Ответить с цитатой

Такс, ну закончил я эту переделку, нашел пятерошный двуходовый клапан, сделал петлю от правого соска сепаратора под площадкой вправо, там приделал этот клапан. Клапан срабатывает при среднем усилии. Спасибо всем кто ответил!
Вернуться к началу
Niksea сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы