Андрей2109i
На форуме 16 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 1,6 на палке
Моей чепырке 210 тыс.км.Машинка у меня с новья, масло синтетика 5W-30 Ас-Delco с рождения.Пробег конечно приличный, но в основном мотаюсь по трассе и пустой.Динамикой и приёмистостью двигла доволен, расходники меняю вовремя.Был в сервисе, по причине снижения компресии в 4 цилиндре.
Компрессия :
1,2,3цил: 13,5 а в
4цилиндре - 11,5,т.е."разбег"большой
Продиагностировали головку блока путём подключения воздуха в свечные колодцы.Результат : 3 цилиндр выпускной клапан негерметичен и 4 цилиндр впускной тоже негерметичен. Предстоит ремонт.Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные. Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни? Кто сталкивался, подскажите пжлста...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Андрей2109i писал(а):Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные.
А говорят резерв бяка-210тыс и ничего.
Андрей2109i писал(а): Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни?
Судя по небольшой потере компрессии и прогар небольшой. Вскроешь осмотришь если втулки не люфтят и сёдла ок. То заменишь прогаревшие клапана и притрёшь без фанатизма. Опыт такой был-машина работала и пёрла после этого отлично.
Распред вал зажми без клапанов проверь на болтанку.
Диман09
На форуме 14 лет
Сообщения: 655
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать
Андрей2109i
На форуме 16 лет
Сообщения: 373
Откуда: Липецкие просторы
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в, ВАЗ-2114 2008г.в, Веста SW-кросс 1,6 на палке
Диман09 писал(а):странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать
в 3-м цилиндре выпускной негерметичен,он еле еле пропускает воздух(судя по шипению).А форсунки как раз недавно (на 190тыс.) поменял на новые,аналогичные стоявшим заводским Сименс,после чего диагност подцепился и проверил их производительность-всё нормуль.На счёт колечек конечно не знаю, но надеюсь, что обойдётся.Недавно у нас по М-4 открыли новый участок скоростной, я решил сам"продиагностировать"мотор: раскочегарил свою балалайку до 170км/ч,обороты были 4,5 тыс.
Короче в тяпницу наверное голову вскроют и пару клопов заменят (мастер будет ставить свои с гарантией).Как то вот так.Спасибо всем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы