Страница 1 из 1
Андрей2109i
Моей чепырке 210 тыс.км.Машинка у меня с новья, масло синтетика 5W-30 Ас-Delco с рождения.Пробег конечно приличный, но в основном мотаюсь по трассе и пустой.Динамикой и приёмистостью двигла доволен, расходники меняю вовремя.Был в сервисе, по причине снижения компресии в 4 цилиндре.
Компрессия : 1,2,3цил: 13,5 а в 4цилиндре - 11,5,т.е."разбег"большой
Продиагностировали головку блока путём подключения воздуха в свечные колодцы.Результат : 3 цилиндр выпускной клапан негерметичен и 4 цилиндр впускной тоже негерметичен. Предстоит ремонт.Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные. Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни? Кто сталкивался, подскажите пжлста...
торантино
Андрей2109i писал(а):

Буду также менять маслосъёмные колпачки, ибо они ещё родные.

А говорят резерв бяка-210тыс и ничего. Good
Андрей2109i писал(а):

Думаю по возможности притереть свои клапана ибо с запчастями сейчас мона попасть, а работа дорогая.Народ, какие подводные камни?

Судя по небольшой потере компрессии и прогар небольшой. Вскроешь осмотришь если втулки не люфтят и сёдла ок. То заменишь прогаревшие клапана и притрёшь без фанатизма. Опыт такой был-машина работала и пёрла после этого отлично. Good Распред вал зажми без клапанов проверь на болтанку.
Диман09
странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать
Андрей2109i
Диман09 писал(а):

странно как это в 3м где 13,5 давит клапан негерметичен....если на сто делал диагностику-то я бы перепроверил,прежде чем вскрывать двиг..мне кажется малость подзалегли колечки в 4ом...например из-за форсунки косячащей...лучше перепроверить пять раз,прежде чем открывать


в 3-м цилиндре выпускной негерметичен,он еле еле пропускает воздух(судя по шипению).А форсунки как раз недавно (на 190тыс.) поменял на новые,аналогичные стоявшим заводским Сименс,после чего диагност подцепился и проверил их производительность-всё нормуль.На счёт колечек конечно не знаю, но надеюсь, что обойдётся.Недавно у нас по М-4 открыли новый участок скоростной, я решил сам"продиагностировать"мотор: раскочегарил свою балалайку до 170км/ч,обороты были 4,5 тыс. Smile Короче в тяпницу наверное голову вскроют и пару клопов заменят (мастер будет ставить свои с гарантией).Как то вот так.Спасибо всем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы