Страница 1 из 1
ivan-ivan
Напряжение сети падало и падало, заглохла и сил завестись уже не хватило.
До этого комп при включенном карлсоне тоже жаловался что маленькое напряжени.
Все контакты зачищены в гене....что делать? Мож гена крякнул?
До дома не доехал. снял аккамуль щас заряжу хоть на нём доеду...1км.
kaktus123
Вряд ли что то сдохло дорогое.Посмотри для начала регулятор напряжения!Я так понял у тя инж?Если да,то все операции можно сделать,не снимая гены.
ivan-ivan
Регулятор менял. Не помогло
kaktus123
Надо прозвонить мост (диоды) и прозвонить обмотки.Замена регулятора тоже не панацея,тк те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.
т808
ivan-ivan писал(а):

Напряжение сети падало и падало, ....что делать?


ivan-ivan писал(а):

Регулятор менял. Не помогло


Не менять сразу нужно,а мерить напряжение.
В дороге может помочь и простейший пробник с лампочкой,если тестера с собой нет.
ivan-ivan писал(а):

Мож гена крякнул?


Сравни напряжение на шпильке генератора с напряжением на его клемме D.
Должно быть одинаковым около 14 вольт.
Конечно на работающем двигателе.
kaktus123 писал(а):

те что продаются в магазах изначально 90% не рабочие.


Это сильно преувеличено! wwow
Попадаются частенько на немного заниженное напряжение.
Очень редко - на завышенное.
Явного брака почти нет.
Сохатый
ivan-ivan, когда поставишь заряженный АКБ, отсоедини от плюсовой шпильки генератора три толстых розовых провода, соедини их болтиком М6 с гайкой, и между болтиком и шпилькой включи контрольку.Если она горит, то генератор сажает через себя АКБ и сажает сильно. Ставить провода обратно на шпильку нельзя. В лучшем случае опять быстро посадишь АКБ, в худшем можно устроить пожар. заизолируй болтик с клеммами проводов, который их стягивает, и куда-нибудь закрепи. И спокойно езжай до дома - на заряженном аккумуляторе машина может легко проехать 200-300 км. А тебе всего-то один осталось.
P.S. Можешь еще ремень с генератора снять, чтоб не мучить его, если в нем диодный мост пробит.
Механикус
Похожая проблема.Напряжение борт. сети упало до 11.1в. о чем известил комп и загорелась лампочка зарядки.При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.Подскажите,где копать?Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.Делать буду завтра с утра.Спасибо
т808
Механикус писал(а):

При повышении оборотов и выключении ближнего света напруга поднималась до 12.1в.


Она не поднялась.
Это АКБ легче стало питать уменьшившуюся нагрузку авто.
Генератор ПОЛНОСТЬЮ не работает !
Механикус писал(а):

Подкова или регулятор напряжения?Запасных нету,чтобы проверить.


У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!
Придется для начала купить РН.
Это не разорительно,да и меняется без проблем.
kotmu
т808 писал(а):


У тебя же нет прибора для проверки регулятора?!


странно ... там нужен прибор?...
я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...Механикус
порой темы.. извини, уже одно и тоже набивать рука устала...

лучше АКБ (надо читать - снять гену) снять, разобрать, "прозвонить" с помощью контрольки, все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..
часто зарядки нет из-за накопившихся окислений...
вообщем читай форум...

Последний раз редактировалось: kotmu (03 Сентября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.
kotmu
Сохатый писал(а):

РН можно грубо проверить с помощью компьютерного блока питания. В нем есть выход -12 В (обычно это голубой провод). Соединяем его с минусом РН, с плюсом соединяем общий (любой черный) провод блока питания. При этом лампочка подключенная к щеткам должна гореть. Только не надо подключать мощную лампочку от стопарей на 21 Вт. Достаточно 5-ваттной лампочки. Теперь, вместо черного провода подключаем к РН оранжевый провод +3,3 В и получаем 3,3-(-12)=3,3+12=15,3 В. Лампочка гореть не должна. Метод, конечно, грубый и позволяет отсеивать только конкретно дохлые РН (обрывные и пробитые), но зато простой и доступный. А вообще, как правильно заметил т808 для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.

Good офигенно отписал
т808
kotmu писал(а):

странно ... там нужен прибор?..


Если необходимо снять параметры до 10-х долей вольта,то нужен.
kotmu писал(а):

я обычно проверяю контролькой на щетки и при этом запитываю регулятор на 12V от АКБ, а потом в догонку ему сую пару батареек из фанарика..т.е. получаю 15V... ну типа горит или не горит лампочка...


Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.
Сохатый писал(а):

для нормальной проверки РН нужен какой-то регулируемый источник. Например лабораторный источник напряжения.


Совершенно верно! Good
К тому же он должен быть достаточно мощным,чтобы при включении контрольки напряжение на РН не падало.Это когда проверяешь на гистерезис начиная с большего напряжения,к меньшему.

А для лохов в электрике Астро прибор выпускает.
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=206
kotmu
т808 писал(а):

Слишком грубо.
Так можно лишь выявить полностью неработоспособный РН.
А вот дающий пульсацию напряжения - не удастся.



не знал.. не образован.. спасибо, подсказал.
ivan-ivan
Из меня слабый и электрик, и запчасти не такие дорогие, поменял регулятор напряжения и сам выпрямитель...толку 0, осталось ещё конденсатор в гене поменять...из-за не может быть такой ерунды?
kotmu
ivan-ivan
снимай гену и вези к электрикам...
честно говоря... там делать не *** .. в гене... если темы почитаешь - все есть .. все делается...


kotmu писал(а):

все почистить, смазать , аккуратно собрать.. особое внимание правильности установки текстолитовых шайб..

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы