Судя по твоей фразе "датчик включения вентилятора", машинку ты ещё плохо знаешь.
Такого датчика у тебя нет. На твоём двигателе стоит два датчика температуры. Один (двухпроводный, в районе термостата) даёт показания на контроллер. Контроллер по этим данным корректирует состав топливовоздушной смеси, даёт команду на включение и выключение вентилятора радиатора. Второй датчик (однопроводный, в головке) даёт показания на указатель температуры на приборной панели. Ты, судя по всему, ориентируешся по этому прибору. Он может прилично подвирать.
Температура вкл/выкл вентилятора задана в контроллере програмно, там ошибка
крайне маловероятна. Остаётся следующее: не доходит, по какой-то причине питание на вентилятор, неисправен двигатель вентилятора, безбожно врёт указатель на панели.
Нужно посмотреть температуру двигателя с датчика контроллера, борткомпом или на диагностике. Если окажется, что вентилятор не включается при, действительно, 125 градусах, нужно ревизовать электрику. Проводка, реле вентилятора, мотор вентилятора.