Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина заглохла и не заводится
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Машина заглохла и не заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:16
Ответить с цитатой

Добрый день! Помогите пожалуйста в проблеме. А она след характера. Машина дёрнулась и заглохла на ходу и не заводится. При включении зажигания ничего не происходит, ни единого звука, тишина. Загораются лампочки на приборке и всё. Бензонасос не качает, стартер даже не щёлкает. Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась. Думал масса пропадает, проверил-всё гуд, зачистил контакты. Сейчас посмотрел реле бензонасоса и главное реле(махнул местасми с реле дальнего света), предохранители проверил, вытащил бензонасос и проверил его напрямую от аккумулятора - моторчик жжужит. ремень грм не порван на месте. Чек не горит. Снял ДПКВ и как пишут в нете попробовал проверить его мультимером - поставил постоянный ток и 200- и поднёс отвёртку к датчику - 0 реакции. По книжке пишут что его проверяют на сопротивление и оно должно быть 550-750 Ом. ТАк как его проверять. и Куда грешить? проводка? ЭБУ? Сигналка? Иммобилайзер есть или нет не знаю Стоит плюшка с лампочкой под рулём, но метки у меня нет.
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:27
Ответить с цитатой

по дпкв:
-снимаем, меряем сопротивление, должно быть 550-750 ОМ
-далее мультиметр переключаем в измерение напряжение переменного тока и подносим отвертку или чтонить железное - должны быть скачки напруги.

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:30
Ответить с цитатой

как замерить сопротивление я просто первый раз держу этот прибор.. у меня 0 опказывает что, так тчо так
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:35
Ответить с цитатой

EmpireForce писал(а):
как замерить сопротивление

Зачем?
Если у тебя
EmpireForce писал(а):
При включении зажигания ничего не происходит, ни единого звука, тишина.

Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:40
Ответить с цитатой

а реле стартера?не?
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KENWOOD



На форуме 8 лет
Сообщения: 675
Откуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва
Авто: На данный момент - ПЕШЕХОД!
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:45
Ответить с цитатой

мож и вправду беда в стартере? тыже пишешь что не крутит? А если ДПКВ вышел из строя она просто не будет заводится.
_________________
Жизнь - это курятник, где каждый пытается спихнуть ближнего и обосрать нижнего.
Вернуться к началу
KENWOOD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:47
Ответить с цитатой

стартер крутит если замкнуть отвёрткой) (хоть и варварский способ)
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:49
Ответить с цитатой

KENWOOD писал(а):
мож и вправду беда в стартере? тыже пишешь что не крутит? А если ДПКВ вышел из строя она просто не будет заводится.

а какая связь между стартером и тем что при вкл зажигания не слышно вклчюения бензонасоса.. А дпкв это в нете посоветовали посомтреть. мол если коленвал не вращается то после нескольких включений зажигания насос перестаёт качать. ( так написали). Как мне кажется что дело в проводке только где искать её гора.
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:51
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
а реле стартера?не?

при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:52
Ответить с цитатой

та не, ищи тут:
Цитата:
Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась.

может в чя еще порыться, замок зажигания и
т808 писал(а):

Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.


EmpireForce писал(а):
Авто 21099 писал(а):
а реле стартера?не?

при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.

угу, я не внимательно прочитал первое сообщение supercool

и по главному реле - колодку проверь и провода прозвони.хотя не главное реле ибо на приборке лампочки зажигаются Pardon

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 18:58
Ответить с цитатой

Авто 21099 писал(а):
та не, ищи тут:
Цитата:
Было такое что машина глохла и не заводилась- но после того как пошевелю клемы заводилась.

может в чя еще порыться, замок зажигания и
т808 писал(а):

Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.


EmpireForce писал(а):
Авто 21099 писал(а):
а реле стартера?не?

при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.

угу, я не внимательно прочитал первое сообщение supercool

и по главному реле - колодку проверь и провода прозвони.


Главнео реле проверял. мне тоже кажется что сигналка блокирует, только там куча проводки игде сигналка, а где штатные провода я не знаю, для меня это всё в новинку
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 19:30
Ответить с цитатой

Конструктивно датчик (рис. 10.9) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 19:37
Ответить с цитатой

EmpireForce писал(а):
Конструктивно датчик (рис. 10.9) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.
При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается.

синхронизация происходит при работе стартера и далее, то есть при вращении КВ.

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 20:29
Ответить с цитатой

Парни.. пока только флуд... прежде всего:
т808 писал(а):
Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 20:40
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Парни.. пока только флуд... прежде всего:
т808 писал(а):
Нужно проверять питание от замка зажигания на ЭБУ.
Возможно,что в эту цепь подключена сигнализация блокировки двигателя.Тогда проверить и ее.

ЗАвтра буду смотреть.. датчик кстати рабочий сопротивление 750 ом
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30179
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 21:13
Ответить с цитатой

EmpireForce писал(а):
при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.

Именно так!
У тебя,кроме реле бензонасоса,не щелкает и главное реле.Оно там же.
Проверь клемму провода прикрученную к плюсовой клемме АКБ.
Толстый на стартер идет,а вот другие на генератор и питание ЭБУ.
Тебя интересует тот,что ближе к салону винтом на 10 мм прикручен.
Не окислился и не открутился ли?
Если там все в порядке,проверь приходит ли напряжение на КРАСНЫЙ провод предохранителей,которые находятся рядом с реле бензонасоса.
Если не приходит,то возможно этот провод от АКБ поврежден или в нем сгорела плавкая вставка.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2011 21:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
EmpireForce писал(а):
при включении азжигания не слышно бензонасоа обычно он качает 3 сек и потом реле щёлкает,а ут тглухо. мне кажется нужно от этого оталкиваться, а не от стартера.

Именно так!
У тебя,кроме реле бензонасоса,не щелкает и главное реле.Оно там же.
Проверь клемму провода прикрученную к плюсовой клемме АКБ.
Толстый на стартер идет,а вот другие на генератор и питание ЭБУ.
Тебя интересует тот,что ближе к салону винтом на 10 мм прикручен.
Не окислился и не открутился ли?
Если там все в порядке,проверь приходит ли напряжение на КРАСНЫЙ провод предохранителей,которые находятся рядом с реле бензонасоса.
Если не приходит,то возможно этот провод от АКБ поврежден или в нем сгорела плавкая вставка.

ТОже вариант, ибо предыстория связана с клемами. До этого была проблема, Машина глохла и не заводилась. включаю зажигание загораются лампочки, (но бензонасос качал), пытаюсь завести, ничгео ен происходит, только приборка потухла, выйду пошевелю клемы и у меня заводилось. Посомтрел массу с минусовой клемы на кузов она норм и с + на двиг. ВОобщем недели две ездил и не глох и заводилась с пол оборота. А тут выхожу и смотрю лужица какая-то похожа на антифриз, ну я подумал что бачок лопнул, скинул клеммы, снял аккумулятор, посомтрел расширительный бачок- всё гуд, поставил всё назад и поехал забирать подругу, ну и заглох на перекрётске километров через 5
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 12:13
Ответить с цитатой

ремень-то целый?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2011 13:51
Ответить с цитатой

ремень целый.. проверли провод с + клеймы который в салон уходит не окислился и ен открутился, а вот где красный я не нашёл там их просто куча...... вообщем устал маятся, повезу на сервис, как сделают скажу в чём была проблема
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 09:42
Ответить с цитатой

Блин, какой сервис! Акстись! У тя проблема ерундовая, питание на ЭБУ не приходит. Контрольку в руки и поехали - выдергиваешь главное реле ЭБУ и ищешь там +12В. Есть? Если нет, то оставляешь лампочку и дергаешь-ковыряешь этот провод в районе клеммы АКБ. 90%, что проблема найдется.
P.S. Лампа СЕ, я так понимаю не загорается при включении зажигания?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 16:09
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Блин, какой сервис! Акстись! У тя проблема ерундовая, питание на ЭБУ не приходит. Контрольку в руки и поехали - выдергиваешь главное реле ЭБУ и ищешь там +12В. Есть? Если нет, то оставляешь лампочку и дергаешь-ковыряешь этот провод в районе клеммы АКБ. 90%, что проблема найдется.
P.S. Лампа СЕ, я так понимаю не загорается при включении зажигания?

Да чек не загорался при вкл зажигания. Проблему устранили, цена вопроса 1.5 рубля) Обрыв провода на ЭБУ. Знаю что было дело имеено в этом, но как,чего и где там контролькой смотреть я не знал, не электрик и никогда с этим не сталкивался. Если бы кто показал хоть раз как чего делать и как прозванивать - сделал бы сам.
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 16:13
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за то что откликнулись и помогали советами!! Good
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Biger015



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA RIO Comfort 1,4, 16V 21.12. 2012г; и Granta лифтбэк 1,6 16V, робот 23.09.2015
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 16:24
Ответить с цитатой

EmpireForce писал(а):
Проблему устранили, цена вопроса 1.5 рубля)

Razz ААА:-P За простой обрыв провода, зажрались они все там на сервисах.... ful Pardon

_________________
Вернуться к началу
Biger015 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EmpireForce



На форуме 7 лет
Сообщения: 21
Откуда: Москва
Авто: ваз 21144 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 16:32
Ответить с цитатой

Да не только там, сейчас везде зажрались) что компьютер почини, что бытовую технику.. Поэтому я стараюсь всё сам делать. А в сервисе ещё и надурить могут). Ещё бы гараж капитальный и тел человека который всегда подскажет или покажет накрайняк если какие сложности возникнут)
Вернуться к началу
EmpireForce сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2011 17:45
Ответить с цитатой

жирно же взяли.wwow
делов то на 5 минут.

_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы