Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жизнь хороша, как ни крути! Я излечился!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жизнь хороша, как ни крути! Я излечился!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 10:26
Ответить с цитатой

Привет всем! Недавно мучил всех вопросом о том, в чем может быть причина невключения стартера при щелкающем втягивающем. Проблему кажется нашел и устранил. Я писал, что все контакты проверены, АКБ в норме, втягивающее новое и т.д. (см. тему "Спецы ВАЗа помогите советом"). В общем начал с капитальной чистки стартера, продул, щетки протер, везде грязь и пыль удалил. Во-вторых, проверил еще раз состояние втягивающего. Поставил стартер на место, с батей вдвоем пришли, он ключ повернул - щелчок есть. Сидит, держит ключ повернутым, а я бородком контакты наружные на втягивающем замкнул - тут стартер и заработал. Значит, втягивающее барахлило, хотя и новое. Пошел в автомаг, поинтересовался какие у них втягивающие есть. Сказали, что есть самосбор (250 р.), а есть заводские (360 р.). Взял два разных, внешне сравнил. Ничем не отличаются, кроме одной мелочи: на заводском корпус шероховатый, а на самосборе - так, чуть-чуть. По этому признаку понял, что у меня самосбор стоит! Надул меня прежний продавец - говорил, что заводское. Купил заводское втягивающее, установил, проблемы нет ВООБЩЕ!!! Все работает, фунциклирует. В общем, други, еще раз убедился, что смотреть надо лучше. Обращайте внимание на заклепки на втягивающем. На заводском они ровные (это сразу видно), одной высоты. Если привод посмотреть (то, куда возвратная пружина упирается), то штырь точеный ровно, видны цивильные следы от резца, ну, и т.д. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Удачи всем впредь. Не повторяйте моей ошибки.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 12:04
Ответить с цитатой

Молодец! хорошая информация...
тема закончена логически ,сделаны выводы, и советы...
вот нам надо бы всем так...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 12:17
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Привет всем! Недавно мучил всех вопросом о том, в чем может быть причина невключения стартера при щелкающем втягивающем. Проблему кажется нашел и устранил. Я писал, что все контакты проверены, АКБ в норме, втягивающее новое и т.д. (см. тему "Спецы ВАЗа помогите советом"). В общем начал с капитальной чистки стартера, продул, щетки протер, везде грязь и пыль удалил. Во-вторых, проверил еще раз состояние втягивающего. Поставил стартер на место, с батей вдвоем пришли, он ключ повернул - щелчок есть. Сидит, держит ключ повернутым, а я бородком контакты наружные на втягивающем замкнул - тут стартер и заработал. Значит, втягивающее барахлило, хотя и новое. Пошел в автомаг, поинтересовался какие у них втягивающие есть. Сказали, что есть самосбор (250 р.), а есть заводские (360 р.). Взял два разных, внешне сравнил. Ничем не отличаются, кроме одной мелочи: на заводском корпус шероховатый, а на самосборе - так, чуть-чуть. По этому признаку понял, что у меня самосбор стоит! Надул меня прежний продавец - говорил, что заводское. Купил заводское втягивающее, установил, проблемы нет ВООБЩЕ!!! Все работает, фунциклирует. В общем, други, еще раз убедился, что смотреть надо лучше. Обращайте внимание на заклепки на втягивающем. На заводском они ровные (это сразу видно), одной высоты. Если привод посмотреть (то, куда возвратная пружина упирается), то штырь точеный ровно, видны цивильные следы от резца, ну, и т.д. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Удачи всем впредь. Не повторяйте моей ошибки.


Так и было сказано, что втягивающее. Ты старое разбери и посмотри как там и что. Информация будет иcчерпывающая.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 15:37
Ответить с цитатой

Ей-богу, сегодня раскручу. Интересно будет посмотреть на ливер Angry .
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 15:44
Ответить с цитатой

Был тоже косяк со стартером.

Купил новое втягивающее (в коробке с инструкцией). Через 2 дня вечером пришел в гараж, повернул ключ - один оборот и стартер так разогнался, что я подумал бензопила под капотом работает...

Время 21:00 магазины закрыты, а на следующий день на работу...
Снял стартер, снял втягивающее, осторожно вскрыл втягивающее
Один из проводов обмотки был запаян под контактами, ну и естественно его переломило. Да самое главное контакты были черные и с одной стороны площадь соприкосновения была чуть меньше спичечной головки.

Провод припаял, контакты зачистил, также осторожно собрал и поставил на стартер. В итоге все работает и по сей день...
Так я сэкономил 200 рублей.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sergocompanecky



На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Ukraine, Vinnitsa
Авто: 21101-2006 Я7.2
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 00:08
Ответить с цитатой

8-) :cool: Достойный пример для подражания, народ. Есть предложение: Если кто решил долго обсуждаемую проблему, напишите ну хоть 10 строк. Всем добавит ума и инфы... ИМХО
Вернуться к началу
sergocompanecky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 12:31
Ответить с цитатой

Раскрутил я втягивающее. Общее состояние в норме, но:
контакты там не медные, а из стали, омедненные. Такие, действительно, если и будут работать, то не больше месяца. Думаю, что в этом и была причина бед. Кстати, решил детально еще раз сравнить заводское втягивающее с самосбором (дотошный я!). Пайка контактов на заводском ровная, блестящая. Заводское завальцовано и обжато в двух местах в отличие от самосбора с обжатием в одном месте. Обращайте внимание также на дергач, что за вилку обгонной муфты цепляется. На самосборе вилка дергача чуть вкось. Ну и клепки, как я уже писал, на заводком везде одинаковой высоты, ровно приклепаны без замятия по бокам.

_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vetertomsk



На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2004 09:51
Ответить с цитатой

Может кто-нибудь сталкивался - поставил новый стартер, он через несколько недель начал визжать, причем нормально крутит маховик, машина заводится. Мне говорят что умирает бендикс, но когда на старом бендикс умирал он кроме визга еще и не прокручивал маховик, а здесь все нормально.
_________________
Veterok
Вернуться к началу
vetertomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы