52й писал(а):Tema72 писал(а):никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому
Я тож так считаю, лаврушка, тут шо мертвому припарка
RaMoNiX Все покажет вскрытие
. Зарули к
Serg_x скинте голову, фотог ток наделайте, интересно же
Прокладочка возможно уже не але. Открути крышку расширительного бачка (на холодном авто) проведи пальцем по внутренней стенке бачка, если в масле - то прокладка. Тосол не уходит?
Да, малек уходит, но черного дыма нетуBadSanta писал(а):Прошу прощения, что немного не в тему. Раз уж речь зашла о Лавре. Делал у себя не так давно. Прогрел двигатель до 90. Заливал по 45 мл (ИМХО стандартной упаковки мало и лучше взять побольше. Поршни специально не выставлял: замерил проволокой - разница составила сантиметра два. Машина стояла ночь. Утром откачал шприцем остатки (было в двух цилиндрах). Еще раза три прокрутил стартером с выкрученными свечами (из цилиндров особо ничего не летело, немного сажи было в свечных колодцах - вытер тряпкой). Ставлю свечи назад. Завожу. Стартер крутит, а толку нет. Еще попытка и опять - ноль эмоций. Даже намека на вспышки нет. Свечи выкручивал - чистые и сухие. Короче завелась раза с 15-го. Обороты держать не хотела, пока не прогрелась. Пришлось подгазовывать. Это так и должно быть? Что-то я смотрю, что у всех заводится чуть ли не с первого раза. Да и черного выхлопа после запуска не было, хотя обещали:-) Эффекта особого пока не заметил. Отъездил 500 км с тех пор. Надо будет выкрутить свечи и глянуть что там с нагаром.
Короче для таких экспериментов лучше иметь бодренький аккумулятор, а уж зимой браться и не стоит, разве что в теплом гараже.
это все нормально, дыма черного быть и не должно, белый, и очень вонючий, пока не выгорят все остатки лавра. не далее как вчера в очередной раз делал тоже самое. завелась тоже не сразу, раза с 6го или 7го.
попробуй на прогретом движке, при рабочей температуре, на ходу на малых оборотах на газ наступить. у меня всегда пальцы подзвякивают, после лавра молчат и машина прет.RaMoNiX писал(а):
Слушай, а может с тобой как-нибудь пересечемся ? Из инструментов у меня только ключи и отвертки, никаких компрессометров и прочего нету, а в сервис ехать не хочу - разведут по полной. Ты поможешь опытом, советом, ну а с меня причетается)
Боюсь в ближайшее время у меня не получится (отписал в личку).
Для начала залей раскоксовку. Вскрыть всегда успеешь.Serg_x писал(а):RaMoNiX
В расширительном бачке жидкости не прибавляется? Скорее всего у тебя пробита прокладка и масло через нее уходит.
Эм, ну тосол циркулирует, но постепенно все равно уходит, т.к. по радиатору течь. какая прокладка пробита ? гбц ?RaMoNiX писал(а):В бачке выхлопом не пахнет, масла там нет и за 15 секунд "пшик" не появился, однако я забыл указать, может быть важный, симптом - в салоне всегда, особенно сильно это чувствуется на высоких оборотах и высоких скоростях, пахнет выхлопом
это не имеет отношения. это где то сечет, кольцо графитовое, резинка багажника если порвана или не плотно прилегает крышка, будет затягивать, штаны, вобщем это другой трабл. резинку багажника проверь в первую очередь. было у меня так, думал задохнусь, заменил порванную резинку и все пропало. через багажник затягивает.RaMoNiX писал(а):Интересный момент - вчера было ночью тепло и я завел машину днем, когда было градусов 20, она не дымила, а сегодня ночью был дождь и утром довольно прохладно и когда завел опять синий дым пошел, ну я перематерился и поехал по делам, только в дороге до меня дошло, что надо бы проверить расширительный бачок на предмет масла именно когда она дымит, остановился, но дыма уже не было, что за чудеса такие - дымит когда ей вздумается. я подумал, что может она дымит в холодную погоду, но вспомнил, что летом она и в +30 тоже дымила, но опять же не всегда, а когда ей захочется
может это пар был? по холоду всегда все машины парят, как прогреется перестает.alexey-71 писал(а):RaMoNiX писал(а):Интересный момент - вчера было ночью тепло и я завел машину днем, когда было градусов 20, она не дымила, а сегодня ночью был дождь и утром довольно прохладно и когда завел опять синий дым пошел, ну я перематерился и поехал по делам, только в дороге до меня дошло, что надо бы проверить расширительный бачок на предмет масла именно когда она дымит, остановился, но дыма уже не было, что за чудеса такие - дымит когда ей вздумается. я подумал, что может она дымит в холодную погоду, но вспомнил, что летом она и в +30 тоже дымила, но опять же не всегда, а когда ей захочется
может это пар был? по холоду всегда все машины парят, как прогреется перестает.
дико синим цветом ? да и говорю - летом такая же фигня была, причем абсолютно от балды, бывало когда заведусь, а бывало во время движения
кстати, интересно, откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?RaMoNiX писал(а):
кстати, интересно, откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?
Масло там или из за того что забита малая вентиляция, на дросель, или уже колечки устали (или залегли) и из за отсутствия нормальной компрессии в двигане сильное избыточное давление. Так и ДМРВ долго не протянет, с маслом в гофре.RaMoNiX писал(а):откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?
Из двигателя. Я для кого писал?Serg_x писал(а):RaMoNiX писал(а):откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?
Из двигателя. Я для кого писал?
ну понятное дело, что из движка. я ж писал раньше - в расширительном масла нет и выхлопом там не пахнетRaMoNiX писал(а):Serg_x писал(а):RaMoNiX писал(а):откуда в воздухопроводе может быть дико черное масло ?
Из двигателя. Я для кого писал?
ну понятное дело, что из движка. я ж писал раньше - в расширительном масла нет и выхлопом там не пахнет
что то много проблем, здается надо таки не гадать а ехать к диагностам, а потом и к мотористам возможно.Serg_x писал(а):RaMoNiX
Че языком чесать. Раскоксовку сделал?
+1. для начала бы да, раскоксовку.НЕСТЕР писал(а):Мужики. А у меня такой вопрос. Если признаков жора масла нет вообще от замены до замены. Стоит ли для профилактики-или ну его нафиг, пробег 50т компрес 12,5 во всех.
Подпись у тебя говорит сама за себя.
ИМХО
Лей хорошее масло, меняй вовремя, не ездий внатяг - и не лезь в исправный механизм.quote="RaMoNiX"]Несколько вопросов - масло поменял буквально 150км назад, обязательно снова менять ?[/quote]В инструкции написано что да. Я не менял-полёт нормальный.AMAROCK писал(а):Вывернул свечи на теплом моторе (не на горячем!!!). Залил жижу
+1 На горячем эфир сразу выпариться в коллектора и толку мало будет. alexey-71 писал(а):гидроудар врядли будет
+1 Там в цилиндрах почти ничего не остаёться ,всё испаряеться. Можно ключом за гену прокрутить вал на пару оборотов, потом заводить.BadSanta писал(а):Что-то я смотрю, что у всех заводится чуть ли не с первого раза.
Обычно заводиться и всё ну немного подтраивает недолго секунд 20. Может на инже надо ДМРВ снимать.@lexSM писал(а):слушай дружище: как ты описал свой двиг: то это поломанные перегородки поршней.
Что то так же думаеться. Хотя при этом сапунить должна и двиг.весь в масле с головы до ног.kotzeruba писал(а):так давно бы уже керосину с сольвентом залил,и не парился
Мазал нагар Лавром и керосином с ацетоном .Лавр активней действует раза в два.