Страница 2 из 4
RaMoNiX
Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
AMAROCK
RaMoNiX писал(а):

Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...


Померий компрессию с маслом. Если не поднимется - значит писта поршневой.
RaMoNiX
AMAROCK писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...


Померий компрессию с маслом. Если не поднимется - значит писта поршневой.



Вопрос - на сколько должна подняться компрессия и сколько в колодец масла залить ? и еще, такой подойдет - http://orionspb.rosbizinfo.ru/products/29.html ?
alexey-71
мне знакомы десяточки с пробегом около 600 тысяч, 99й год выпуска. бегает по сей день, продолжает. кстати масла берет копейки, от замены и до замены 150-200грамм, и то не всегда. дороже зика не пробовала ни когда.
а афтор лил зачетное маслице, так что ИМХО поршневая мало вероятно. а там ХЗ.
RaMoNiX
alexey-71 писал(а):

мне знакомы десяточки с пробегом около 600 тысяч, 99й год выпуска. бегает по сей день, продолжает. кстати масла берет копейки, от замены и до замены 150-200грамм, и то не всегда. дороже зика не пробовала ни когда.
а афтор лил зачетное маслице, так что ИМХО поршневая мало вероятно. а там ХЗ.



косяк в том, что я на этой машине пробегал всего 2500км это за время моего владения она хавала шел, а чем кормил ее предыдущий владелец я хз...
alexey-71
AMAROCK писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...


Померий компрессию с маслом. Если не поднимется - значит писта поршневой.

не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.
ИМХО лить лавр и делов то. 300рэ флакон большой, а не поможет то искать дальше проблему.
AMAROCK
RaMoNiX писал(а):

AMAROCK писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...


Померий компрессию с маслом. Если не поднимется - значит писта поршневой.



Вопрос - на сколько должна подняться компрессия и сколько в колодец масла залить ? и еще, такой подойдет - http://orionspb.rosbizinfo.ru/products/29.html ?


Компрессометр пофиг какой. Этот для бензиновых. Пойдет. Для дизелей шкала до 30 очков, вроде.
Масло в цилиндр кубов 5 достаточно.
Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...
Сначала все по зазорам - ок. Изнашиваются компрессионные - компрессия падает. Ездием. Дальше изнашиваются маслосъемные (не защищенные компрессионными от камеры сгорания) - компрессия поднимается за счет масла (жрет). Дальше все изнашивается - компрессия падает вообще и мотор умирает.
alexey-71
RaMoNiX писал(а):

alexey-71 писал(а):

мне знакомы десяточки с пробегом около 600 тысяч, 99й год выпуска. бегает по сей день, продолжает. кстати масла берет копейки, от замены и до замены 150-200грамм, и то не всегда. дороже зика не пробовала ни когда.
а афтор лил зачетное маслице, так что ИМХО поршневая мало вероятно. а там ХЗ.



косяк в том, что я на этой машине пробегал всего 2500км это за время моего владения она хавала шел, а чем кормил ее предыдущий владелец я хз...

блин, тогда засада. к мастерам бы. компрессию мерять в первую очередь, а по результатам замеров и предпологать будет проще.
AMAROCK
alexey-71 писал(а):


не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет


В этом случае при замере с маслом у него компрессия зашкалит. При замере без масла компрессия будет чуть выше нормы.
alexey-71 писал(а):


. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.


У него жрет масло. Компрессионные в порядке (если не прошли стадию масляной компрессии, и там уже пофиг чо заливать). В этом случае компрессия не поднимется вообще.
RaMoNiX
AMAROCK писал(а):

RaMoNiX писал(а):

AMAROCK писал(а):

RaMoNiX писал(а):

Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...


Померий компрессию с маслом. Если не поднимется - значит писта поршневой.



Вопрос - на сколько должна подняться компрессия и сколько в колодец масла залить ? и еще, такой подойдет - http://orionspb.rosbizinfo.ru/products/29.html ?


Компрессометр пофиг какой. Этот для бензиновых. Пойдет. Для дизелей шкала до 30 очков, вроде.
Масло в цилиндр кубов 5 достаточно.
Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...
Сначала все по зазорам - ок. Изнашиваются компрессионные - компрессия падает. Ездием. Дальше изнашиваются маслосъемные (не защищенные компрессионными от камеры сгорания) - компрессия поднимается за счет масла (жрет). Дальше все изнашивается - компрессия падает вообще и мотор умирает.



т.е. если компрессия благодаря маслу поднимется, то поршневая еще живая и лавр поможет ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...


Не так.
Сначала изнашиваются кольца, параллельно с этим - цилиндр и поршень, увеличивается зазор, начинается жор масла. Износ колец резко сокращается по причине большого количества масла на стенках из-за увеличенного зазора.
Serg_x
RaMoNiX писал(а):

т.е. если компрессия благодаря маслу поднимется, то поршневая еще живая и лавр поможет ?


Ничего это не означает. Этим можно лишь проверить что не в клапанах дело.
К мастерам не надо. Отдашь кучу денег и останешься у разбитого корыта. Они таких как ты любят.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...


Не так.
Сначала изнашиваются кольца, параллельно с этим - цилиндр и поршень, увеличивается зазор, начинается жор масла. Износ колец резко сокращается по причине большого количества масла на стенках из-за увеличенного зазора.


Дальше пожалуйста....
Ездием-ездием... Поджирает масло... Дальше все изнашивается вхлам и замер компрессии с маслом не поднимает компрессометр ?
alexey-71
AMAROCK писал(а):

alexey-71 писал(а):


не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет


В этом случае при замере с маслом у него компрессия зашкалит. При замере без масла компрессия будет чуть выше нормы.
alexey-71 писал(а):


. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.


У него жрет масло. Компрессионные в порядке (если не прошли стадию масляной компрессии, и там уже пофиг чо заливать). В этом случае компрессия не поднимется вообще.

согласен. еще если маслосъемные залипли, компрессия зашкалит, то теоретически должен появлятся звон пальцев, так?
alexey-71
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

AMAROCK писал(а):

Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...


Не так.
Сначала изнашиваются кольца, параллельно с этим - цилиндр и поршень, увеличивается зазор, начинается жор масла. Износ колец резко сокращается по причине большого количества масла на стенках из-за увеличенного зазора.


Дальше пожалуйста....
Ездием-ездием... Поджирает масло... Дальше все изнашивается вхлам и замер компрессии с маслом не поднимает компрессометр ?

да если до слишком уж хламного состояния убить поршневую,то и мерять ни чего не стоит. она и заводится перестанет по причене отсутствия компрессии, а если и заведется то бенз убивать будет немерянно, и ехать хуже чем тупо.
кстати афтор как рсход, тяга и приемистость???
AMAROCK
alexey-71 писал(а):

AMAROCK писал(а):

alexey-71 писал(а):


не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет


В этом случае при замере с маслом у него компрессия зашкалит. При замере без масла компрессия будет чуть выше нормы.
alexey-71 писал(а):


. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.


У него жрет масло. Компрессионные в порядке (если не прошли стадию масляной компрессии, и там уже пофиг чо заливать). В этом случае компрессия не поднимется вообще.

согласен. еще если маслосъемные залипли, компрессия зашкалит, то теоретически должен появлятся звон пальцев, так?


Ща Сергей разрулит правильно эту ситуацию. У него опыта как у нас вместе взятых... Good
Serg_x
Маслосъемные - не залипают! Они начинают травить масло по причине болтающихся клапанов.
В 16 клапанных головках направляющие бронзовые. Их ресурс очень велик. Если клапана болтаются в направляющих, то пора менять клапана. Замена маслосъемных колпачков проблему жора масла в таком случае не решит.
P.S. Чтобы через маслосъемные колпачки уходило 2 литра на 1000 их там вообще стоять не должно Smile

Путей для жора масла в двигателе не много.
1-й, и самый основной - это течь. Например очень сложно заметить течь заднего сальника КВ, и течь прокладки поддона если стоит защита. Масло просто будет по ней растекаться и не будет даже капать с нее.
2-й - маслосъемные колпачки. Через них, может быть, 0.5 литра за 1000 может уйти, и то врядли.
3-й - поршневая. Отсюда выходит еще три пути:
3.1 - износ или залегание маслосъемных колец, вследствие чего масло просто не снимается со стенок цилиндров. Расход в этом случае не будет очень велик, в пределах нормы.
3.2 - износ, залегание или поломка компрессионных колец, вследствие чего выхлопные газы прорываются в картер, создавая в нем избыточное давление, которое гонит картерные газы в вентиляцию. В этом случае отчетливые следы присутствия масла должны быть в гофре и дросселе.
3.3. Сильный износ поршней или цилиндров. Масло гонится аналогично - снизу вверх из-за прорыва картерных газов и плюс к этому плохо снимается кольцами, особенно при перекладке поршня в ВМТ.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Маслосъемные - не залипают!


Мы про кольца, Сергей... Pardon
alexey-71
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Маслосъемные - не залипают!


Мы про кольца, Сергей... Pardon

да да, +1. колечки имелись в виду.
RaMoNiX
Serg_x писал(а):

Маслосъемные - не залипают! Они начинают травить масло по причине болтающихся клапанов.
В 16 клапанных головках направляющие бронзовые. Их ресурс очень велик. Если клапана болтаются в направляющих, то пора менять клапана. Замена маслосъемных колпачков проблему жора масла в таком случае не решит.
P.S. Чтобы через маслосъемные колпачки уходило 2 литра на 1000 их там вообще стоять не должно Smile

Путей для жора масла в двигателе не много.
1-й, и самый основной - это течь. Например очень сложно заметить течь заднего сальника КВ, и течь прокладки поддона если стоит защита. Масло просто будет по ней растекаться и не будет даже капать с нее.
2-й - маслосъемные колпачки. Через них, может быть, 0.5 литра за 1000 может уйти, и то врядли.
3-й - поршневая. Отсюда выходит еще три пути:
3.1 - износ или залегание маслосъемных колец, вследствие чего масло просто не снимается со стенок цилиндров. Расход в этом случае не будет очень велик, в пределах нормы.
3.2 - износ, залегание или поломка компрессионных колец, вследствие чего выхлопные газы прорываются в картер, создавая в нем избыточное давление, которое гонит картерные газы в вентиляцию. В этом случае отчетливые следы присутствия масла должны быть в гофре и дросселе.
3.3. Сильный износ поршней или цилиндров. Масло гонится аналогично - снизу вверх из-за прорыва картерных газов и плюс к этому плохо снимается кольцами, особенно при перекладке поршня в ВМТ.



Слушай, а может с тобой как-нибудь пересечемся ? Из инструментов у меня только ключи и отвертки, никаких компрессометров и прочего нету, а в сервис ехать не хочу - разведут по полной. Ты поможешь опытом, советом, ну а с меня причетается)
Tema72
никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому supercool
RaMoNiX
Tema72 писал(а):

никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому supercool



вот я тоже к этому склоняюсь...тогда теперь вернемся к самому первому посту и соответственно моему вопросу - можно ли с таким расходом кататься, держа всегда уровень масла в норме ? проездить до ремонта мне надо где-то 4000км
BadSanta
Прошу прощения, что немного не в тему. Раз уж речь зашла о Лавре. Делал у себя не так давно. Прогрел двигатель до 90. Заливал по 45 мл (ИМХО стандартной упаковки мало и лучше взять побольше. Поршни специально не выставлял: замерил проволокой - разница составила сантиметра два. Машина стояла ночь. Утром откачал шприцем остатки (было в двух цилиндрах). Еще раза три прокрутил стартером с выкрученными свечами (из цилиндров особо ничего не летело, немного сажи было в свечных колодцах - вытер тряпкой). Ставлю свечи назад. Завожу. Стартер крутит, а толку нет. Еще попытка и опять - ноль эмоций. Даже намека на вспышки нет. Свечи выкручивал - чистые и сухие. Короче завелась раза с 15-го. Обороты держать не хотела, пока не прогрелась. Пришлось подгазовывать. Это так и должно быть? Что-то я смотрю, что у всех заводится чуть ли не с первого раза. Да и черного выхлопа после запуска не было, хотя обещали:-) Эффекта особого пока не заметил. Отъездил 500 км с тех пор. Надо будет выкрутить свечи и глянуть что там с нагаром.
Короче для таких экспериментов лучше иметь бодренький аккумулятор, а уж зимой браться и не стоит, разве что в теплом гараже.
52й
Tema72 писал(а):

никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому supercool

Я тож так считаю, лаврушка, тут шо мертвому припарка Smile

RaMoNiX Все покажет вскрытие supercool. Зарули к Serg_x скинте голову, фотог ток наделайте, интересно же Smile

Прокладочка возможно уже не але. Открути крышку расширительного бачка (на холодном авто) проведи пальцем по внутренней стенке бачка, если в масле - то прокладка. Тосол не уходит?
@lexSM
RaMoNiX писал(а):

Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?


слушай дружище: как ты описал свой двиг: то это поломанные перегородки поршней. И вскрывай башку и выталкивай поршни. все это под замену:(при условии правильной подборки поршней к твоим цилиндрам ) supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы