Страница 2 из 4
usv
s010 писал(а):

Вот здесь Слики весьма в тему будут supercool


Как раз на Астре Слики будут не в тему. На иномарки есть много своих дисков, со специально продуманным дизайном под конкретное авто. А на ТАЗах только Слики да ВСМПО органично смотрятся, да и вес на пользу идет.
s010
usv писал(а):

s010 писал(а):

Вот здесь Слики весьма в тему будут supercool


Как раз на Астре Слики будут не в тему. На иномарки есть много своих дисков, со специально продуманным дизайном под конкретное авто. А на ТАЗах только Слики да ВСМПО органично смотрятся, да и вес на пользу идет.


Не согласен, вот это будет в тему. (другой вопрос что технически под Астру не выпускают этот диск)

Да и любой хороший кованый диск на достойной иномарке будет в тему и кстати нередко дешевле оригинала.
cullon
s010 писал(а):

кованый диск на достойной иномарке будет в тему


и на таз они как нельзя кстати. кроме того, что красиво, динамика и управляемость лучше на таких колесах
дорого, но такие диски стоят этих денег.

а на иномарке и свои диски хороши,
usv писал(а):

со специально продуманным дизайном под конкретное авто


+2
но и другие можно поставить, главное, чтоб самому нравилось
s010
cullon писал(а):

s010 писал(а):

кованый диск на достойной иномарке будет в тему


и на таз они как нельзя кстати. кроме того, что красиво, динамика и управляемость лучше на таких колесах
дорого, но такие диски стоят этих денег.


Про управляемость не надо гнать лажу, матчасть подучи лучше, на что диск влияет. Динамика? Вес 14-го литья и 14 ковки вряд ли больше килограмма отличается. Ковка с хорошим дизайном начинается от R15 (все минусы 15-ой резины на Самаре можно почитать в этой ветке). У Слика мне не нра ничего, у ВСМПО норм Вега (это я про R15)
cullon
s010 писал(а):

Про управляемость не надо гнать лажу, матчасть подучи лучше, на что диск влияет. Динамика? Вес 14-го литья и 14 ковки вряд ли больше килограмма отличается. Ковка с хорошим дизайном начинается от R15 (все минусы 15-ой резины на Самаре можно почитать в этой ветке). У Слика мне не нра ничего, у ВСМПО норм Вега (это я про R15)


я юзаю эти диски уже достаточно долго, так что в курсе, что там и как
никаких минусов у 15-й резины нет, все это сказки дедушки пири, в основном распространяют те, кто никогда на них не ездил
s010
cullon ну вот с кем ты споришь? Ладно:
1. при 15-ой резине радиус разворота увеличится: колеса будут упираться в арки + комфорт уменьшится из-за жесткой боковины
2. еще раз поясни свою "логику", как диск влияет на управляемость??? Только без примеров попометра плз. Т.е. я ставлю литой диск R14, езжу, затем снимаю и ставлю кованный R14 и удивляюсь управляемости? Так Smile ???
cullon
s010 писал(а):

при 15-ой резине радиус разворота увеличится: колеса будут упираться в арки


чушь это, при правильно подобранных дисках и резине ничего никуда не упирается
s010 писал(а):

я ставлю литой диск R14, езжу, затем снимаю и ставлю кованный R14 и удивляюсь управляемости? Так


s010 писал(а):

Т.е. я ставлю литой диск R14, езжу, затем снимаю и ставлю кованный R14 и удивляюсь управляемости? Так ???


возможно и так, попробуй
я после 14-х 15-е поставил, да, лучше они по всем параметрам
ну, может по болотам не подойдут разве
s010 писал(а):

я ставлю литой диск R14, езжу, затем снимаю и ставлю кованный R14 и удивляюсь управляемости? Так ???
_________________

s010
cullon почитай ФАК ветки для начала, чтобы в будущем без перлов. Объяснить ничего не можешь, а пишешь. Так вот на будущее тебе: тип диска при езде ни на чем не сказывается, за поведение авто на дороге отвечает шина. Разницы никакой не будет при переходе с литья на ковку, хотя самовнушение у тебя отлично работает - надо же подсознанию оправдать переплату в 2 раза Smile

P.S. да 195/50-R15 задевает при развороте арку Самары хоть ты тресни
cullon
s010 писал(а):

P.S. да 195/50-R15 задевает при развороте арку Самары хоть ты тресни


не говори того, чего не знаешь
s010 писал(а):

тип диска при езде ни на чем не сказывается, за поведение авто на дороге отвечает шина


значит, на штамповке, литье и ковке машино одинаково едет? hehe
s010
cullon
1. я-то как раз знаю, да и многие на данном форуме
2. именно (сыграть может только масса диска, на радиусах для ВАЗ разницы не почувствуешь)

Так что учи мат часть и не позорься больше.
cullon
s010 писал(а):

1. я-то как раз знаю, да и многие на данном форуме


тьфу ты мля. ты мне будешь теоретически доказывать то, что я уже прошел, что -ли?
s010 писал(а):

сыграть может только масса диска,


слушай, разная технология изготовления у всех этих дисков, поэтому они и обладают разными качествами. по разному ведут себя на дороге
как фирменные кросовки и купленные на рынке дешевые, чуешь разницу?
s010
cullon мальчик я практик, это у меня 4-ый ВАЗ (1 классика, 3 Самары) по счету, разговор закончен
cullon
s010 писал(а):

cullon мальчик я практик


ну раз так, то вы, дядя, должны знать, что
s010 писал(а):

Вес 14-го литья и 14 ковки вряд ли больше килограмма отличается


а 1 кг на колесо это много, очень много. во всяком случае, для самарского движка с гп 3.7 в коробке
Евгений123
s010 писал(а):

Разницы никакой не будет при переходе с литья на ковку


Не надо ля-ля. Разница есть и очень ощутимая.
Там где у меня на литье было бум, сейчас на ковке просто чувствую что проехал яму.
Неподрессоренные массы никто не отменял. Чем легче колесо, тем лучше
Dranik
s010 писал(а):

Динамика? Вес 14-го литья и 14 ковки вряд ли больше килограмма отличается


литой Скад на 14 5,7кг
ковка Слик спорт версия 4,3кг напечатано на диске.
разницу чуешь?
s010 писал(а):

тип диска при езде ни на чем не сказывается, за поведение авто на дороге отвечает шина. Разницы никакой не будет при переходе с литья на ковку,

ты летом чо неходишь в валенках а???
в +35 в валенках а чо никакой же разницы facepalm
s010 писал(а):

P.S. да 195/50-R15 задевает при развороте арку Самары хоть ты тресни

ты сам лично ставил? ездил?
Или ты о вкусе устриц судишь не попробывав их?
s010 писал(а):

мальчик я практик


фу мля хоть бы непозорился, практикан facepalm

И ещё,если хочешь казаться знающим то лялякай то что сам пробывал и делал, а так попахивает треплом bbbee

Ты зачем себе купил литые колёса то вообще? ну ездил бы на болванках R13 и резине БЦ а чо норма же и разницы никакой 63 pst
Suse
Есть книжка,ВАЗ рекомендет 14!
s010 писал(а):

от R15 (все минусы 15-ой резины на Самаре можно почитать в этой ветке)


можно конкретики...то Вы тут ,лихая компания срачъ затеяли...
s010 писал(а):

У Слика мне не нра ничего, у ВСМПО норм Вега (это я про R15)


мда...согласен слик мимо,ВМПО красивые ,но это ИМХО
cullon писал(а):


не говори того, чего не знаешь


ни чего незадеваед!100000000000000 процентов!195.55.15
Dranik писал(а):

Ты зачем себе купил литые колёса то вообще? ну ездил бы на болванках R13 и резине БЦ а чо норма же и разницы никакой 63 pst

э ,дядя .аккуратнее на поворотах....если я не гонщиг,мне би391 или вс43 хватит
мне 80 градусные повороты на 140 не закладывать Razz
Dranik
Suse писал(а):

э ,дядя .аккуратнее на поворотах....если я не гонщиг,мне би391 или вс43 хватит


ты чо себя уже совсем к дедам относишь чтоли facepalm
причём тут гонщик негонщик то, нормальная резина эта наша безопасность, а ты я негонщик facepalm
Сказки то ненадо тут расказывать про то что тебе ВС хватит,деды от этой резины плюются а ты тут мене хватит facepalm
я тоже негонщик Но езда на Россаве за 3 года просто достала и чо теперь надо было стремится опять к Россаве и 13 радиусу?
Suse писал(а):

мне 80 градусные повороты на 140 не закладывать


а я чо для закладывания взял слики на 14 и резю Бридж hehe

Несмешите ради бога
Suse писал(а):

,лихая компания срачъ затеяли...

давай те небудем тут тоже.
Сначало попробуйте потом поговорим, а то что я слышал и ты слышал дак это всего лишь навсего Слышал,разницу улавливаем между слышал и пробывал??? или это одно для вас ?
Suse
Dranik писал(а):

ты чо себя уже совсем к дедам относишь чтоли


Пока штатной хватает!
Dranik писал(а):

а ты я негонщик


эт точно...
Dranik писал(а):

чо теперь надо было стремится опять к Россаве и 13 радиусу?

я про это неговорил....
Просто ,что доволньо неплохая резина....в сравнении с Каммой
Smile
Dranik писал(а):

это одно для вас ?


не,ради попробовать 20 к отвалить)))Пробовал 15 вспмо и бриджи...нечё так supercool но с нашими направлениями...ой как жалко резю и дицццки
usv
Робяты, теоретеги, не спорьте. ВСМПО Вега и резина 195/50/15 при повороте очень даже хорошо трет лонжероны и брызговики(железки сзади в смысле). Из-за этого пришлось снять пыльник двигателя - о саморезы резину рвало и они постоянно вылетали. На Слике не ездил, за него не скажу. Проставочки 6-ти мм просятся.
Suse
конец мечтам facepalm
Dranik
Suse писал(а):

Пока штатной хватае


пока я ездил на заводской Россаве тоже арал что это нормальная резина , а когда вопрос встал о покупке в замен стёртой заводской то купил Бридж и ковку, и теперь и 14 уже мало и охота 15 Слик facepalm
usv писал(а):

Проставочки 6-ти мм просятся


у нас уже в маге видел сие .
usv
Dranik писал(а):

usv писал(а):

Проставочки 6-ти мм просятся


у нас уже в маге видел сие .


Тюнинх или с Классики?
Dranik
usv писал(а):

Тюнинх или с Классики?


продавец сказал что с Классиги Wink
cullon
usv писал(а):

ВСМПО Вега и резина 195/50/15 при повороте очень даже хорошо трет лонжероны


вылет какой?
microdiable
usv писал(а):

Робяты, теоретеги, не спорьте. ВСМПО Вега и резина 195/50/15 при повороте очень даже хорошо трет лонжероны и брызговики(железки сзади в смысле).


ВСМПО Сириус и Бридж туранза 195/50/15 ни терло нигде. Щас Слик 187 и Кумхо 185/55/15 трет при вывороте колес до упора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы