витмар писал(а): на блоке выбито ваз11193
почитал по ссылке http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html, аж интересно стало
Цитата:Блок цилиндров 11193.
Обозначение - 11193-100201100.
Вес - 31,000 кг.
Применяемость - двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128
.
зы: там ещё на другой страничке http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html.
Интересно, а там они реально есть(отверстия или дажефорсунки) ?
Цитата:Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.
Андрей DFS писал(а):я померял компрессию 1й-12атм, 2й3й и 4й 12,5атм.
У меня при пробеге 85000 км было 12.5 во всех
angreiz писал(а):Вопрос; с какой периодичностью нужно регулировать на этих движках клапана и имеет ли смысл отрегулировать поехать в другом месте (не у оф.дилера)???
Незнаю как у оф. дилера (но думаю тупо втыкают аналогичные по номеру шайбы! ),но от мастера многое зависит,и от самих шайб тоже.
После последней регулировки мотор заработал ровнее и тише,даже нахолодную.Одна шайба была сильно раздрочена (не каленая нехороший человек попалась!),из-за нее даже на горячую был бешенный стук!!!!3 клапана были зажаты! Короче мастер решает многое витмар писал(а):А чем мастер отличается от нас?Он привык делать так и все!
"Он привык делать так и все" называется опытом!
Я в теории много чего знаю,но далеко не факт что с первого раза получится Андрей DFS писал(а):Ребята мож кто еще что нарыл нового по этому вопросу?
Чем раньше угол опережения зажигания на хх, тем больше вибраций на холостых - жёстче работает. Можеш попробовать увеличить перетечки - приоткрыть заслонку, на упорный рычажок дросселя намотай изоленты 2-3мм толщиной, чтоб не до конца закрывалась, так эбу на холостых уменьшит уоз и движок помягче заработает. По правильному на рычажок пластинку надо цеплять(я подгинал сам рычажок, но бывают хрупкие ломаются) а не изоленту, но для пробы пойдёт, сверление дырки в заслонке 1-2мм тоже перетечку увеличивает.
И есть предел начального напряжения ацп открытия дпдз, январь 0.70В, бош 797 0.74В. На боше надо акум отключить для сброса обучения старого нуля дпдз.
Кому интересно можете попробовать, вдруг поможет.Андрей DFS писал(а):что нарыл нового по этому вопросу
у меня сейчас вообще тихо тихо работает, и без вибраций, тех что были в начале.пробег стремится к 90тык
ХЗ, может прикаталась машинкаАндрей DFS писал(а):за советы конечно спасибо, но у меня эбу м-74 (если не ошибаюсь) евро-4 с электронной педалью газа.
Уоз на хх при температуре движка 90С не смотрели диагностикой?НЕСТЕР писал(а):Есть таи и ещё одна причина,если не ошибаюсь ход поршня больше.
Это как так... Колено не 75,6...???