загадка двс 1.6 8кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: angreizОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 14:25
У меня 21144 1.6 8 клоповая, пробег 37000 на холодную стучит как дизель, после предыдущей машины, 1.5-литровой, очень шумно и неровно работает. Свечи новые, масло хорошее, клапана на ТО регулировали изменений незаметил. Вопрос; с какой периодичностью нужно регулировать на этих движках клапана и имеет ли смысл отрегулировать поехать в другом месте (не у оф.дилера)???
#77:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 18:59
angreiz
Почитай пост с начала.проблема не в клапанах,хотя можешь попробовать еще,а в сборке самого движка,у меня тоже дезелит и не ровно работае,но я пока забил до весны.Как вариант замерь компрессию.

#78:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2011 19:14
что-то тема замены контроллера не раскрыта!!! есть же еще абит! мож кто ставил?

оч интересует. после установки подушек усиленных - совсем жесть вибрации по кузову. перед девчонками аж стыдно.

#79:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 04:51
А я привык как мой 1.6 тарахтит.Мне кажется что мотор этот делался для"калины",а там другая схема подвески мотора.А вот насчет клапанов-заезжал раз в 15тыс на регулеровку(сейчас пробег-64тыс)мне механик мерил зазор,я записывал,так вот только замеры и были потому как они в норме.Вот я и думаю мотор мне хороший попался.
#80:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 05:32
Единственно просто ради интереса почему на блоке выбито ваз11193(просто этот блок как-бы вообще для другого мотора),а на головке 1118?
#81:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2011 10:27
витмар писал(а):

на блоке выбито ваз11193


почитал по ссылке http://www.motors-vaz.ru/blok_vaz083_94r.html, аж интересно стало
Цитата:

Блок цилиндров 11193.
Обозначение - 11193-100201100.
Вес - 31,000 кг.
Применяемость - двигатель ВАЗ 21124, ВАЗ 21128

.

зы: там ещё на другой страничке http://www.motors-vaz.ru/2blok_vaz083_94.html.

Интересно, а там они реально есть(отверстия или дажефорсунки) ?

Цитата:

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись - «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.


#82:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 12:05
я померял компрессию 1й-12атм, 2й3й и 4й 12,5атм.
#83:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 12:19
Андрей DFS писал(а):

я померял компрессию 1й-12атм, 2й3й и 4й 12,5атм.


У меня при пробеге 85000 км было 12.5 во всех dns4 supercool
angreiz писал(а):

Вопрос; с какой периодичностью нужно регулировать на этих движках клапана и имеет ли смысл отрегулировать поехать в другом месте (не у оф.дилера)???


Незнаю как у оф. дилера (но думаю тупо втыкают аналогичные по номеру шайбы! 63 ),но от мастера многое зависит,и от самих шайб тоже.
После последней регулировки мотор заработал ровнее и тише,даже нахолодную.Одна шайба была сильно раздрочена (не каленая нехороший человек попалась!),из-за нее даже на горячую был бешенный стук!!!!3 клапана были зажаты! cry Короче мастер решает многое rlzz gpn

#84:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2011 23:18
А чем мастер отличается от нас?Он привык делать так и все!А ведь и ссылка была на эти моторы(Вы почитаьте там много интересного).А по компрессии кто-как ездит(у меня на 1-2-3-4-13,9)Так что считаю вопрос правильным "загадка двс 1.6 8кл."
#85:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 00:45
не мужики на счет регулировки клопов результат будет заметен когда зазоры либо сильно большие либо сильно маленькие, а когда шайба старая от новой отличается на 0,05-0,1 мм, то разницы не заметиш, а стук будет. А т.к. я сам автомеханик и разбираюсь в регулировке, я контролировал процесс регулировки клапанов. А загадка то осталась?!
#86:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 13:35
витмар писал(а):

А чем мастер отличается от нас?Он привык делать так и все!


"Он привык делать так и все" называется опытом! lol1
Я в теории много чего знаю,но далеко не факт что с первого раза получится supercool

#87:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 17:07
Ребята мож кто еще что нарыл нового по этому вопросу?
#88:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 21:25
Андрей DFS писал(а):

Ребята мож кто еще что нарыл нового по этому вопросу?


Чем раньше угол опережения зажигания на хх, тем больше вибраций на холостых - жёстче работает. Можеш попробовать увеличить перетечки - приоткрыть заслонку, на упорный рычажок дросселя намотай изоленты 2-3мм толщиной, чтоб не до конца закрывалась, так эбу на холостых уменьшит уоз и движок помягче заработает. По правильному на рычажок пластинку надо цеплять(я подгинал сам рычажок, но бывают хрупкие ломаются) а не изоленту, но для пробы пойдёт, сверление дырки в заслонке 1-2мм тоже перетечку увеличивает.
И есть предел начального напряжения ацп открытия дпдз, январь 0.70В, бош 797 0.74В. На боше надо акум отключить для сброса обучения старого нуля дпдз.
Кому интересно можете попробовать, вдруг поможет.

#89:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:31
Андрей DFS писал(а):

что нарыл нового по этому вопросу


у меня сейчас вообще тихо тихо работает, и без вибраций, тех что были в начале.пробег стремится к 90тык
ХЗ, может прикаталась машинка

#90:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 19:05
за советы конечно спасибо, но у меня эбу м-74 (если не ошибаюсь) евро-4 с электронной педалью газа.
#91:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 19:17
Андрей DFS писал(а):

за советы конечно спасибо, но у меня эбу м-74 (если не ошибаюсь) евро-4 с электронной педалью газа.

Уоз на хх при температуре движка 90С не смотрели диагностикой?

#92:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 20:17
может и смотрели но я о нем ничего не знаю, т.к. диагностику делал у оф. дилера.
#93:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 20:30
Потому что это 1.6. И в иронии .RG 45. Есть доля правды. Поршни разных номиналов. Подожди чуток ещё дизилить начнет.
#94:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 20:58
нестер читай с начала она у меня и так дизелит. В этом то и вопрос.
#95:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 20:59
Андрей DFS
Читаю тему и как будто в машину времени попал. Два-три года назад точно так же искал проблему вибрации мотора 1,6 8в на хх и провал при резком нажатии на педаль газа, но подчеркну что у меня педаль не электронная, но всё же, это проблему в корне не меняет, а наоборот.

Что делалось:
1. Менялись свечи (было где-то комплектов 5-6, в результате поисков было доведено что А17ДВРМ 1.0 самые динамичные и надёжные, да! да! они-они А17ДВРМ 1.0)
2. Мылись форсунки на пробеге 30тищ.км (можно было и не мыть результат как-то присутствовал, но не по этих проблемах)
Регулировка клапанов на пробеге 50тищ.км (вот тут и я ожидал прихода, но приход был, но опять не в ту сторону, мотор начал работать вроде и легче, но холодный настоящий-солярко) nea
3. Еще было много поездок к чудо-мастерам, к чудо-спецам, к чудо-слесарям, но они все по разному смазывались с темы! Одни талдычили что это всё распредвал в голове шумный, другие кричали катализатор пробивать, еще вешали лапшу про шумность мотора 8в., но лапша тоже касалась и 1.5 мотора на что я вежливо кива головой, а в уме слал их чем по-дальше!
4. Много гуляний с бубном кругом открытого капота на подсос воздуха, не герметичность, забитых фильтров.
5. Диагносты хором говорили что всё окей.
6. Вот и последний пункт, вот тут хочу поделится с моими доводами, точнее не моими, а моего хорошего знакомого мастера-моториста который регулировал мне клопы...
Мастер, очень нудный и мутный дядька, лет ему уже 60-65, верующий, всю жизнь занимался только моторами от Классики и Самары, но так как моторы 1.6 появились совсем недавно, этот мастер еще толком в плотную с ними не столкнулся, значит ходят они, и ходят неплохо. Мастер на мой вопрос вибрации и провала ответил только одной отмашкой: не соблюдают тепловые зазоры плюс ко всему материалы (метал) вот и результат... На что уже дальше пошли пояснения и вибраций и остальных косяков. Но всё же хочу заметить что на полностью прогретому мотору хх нормальный без вибрации и провал на 70% пропадает...
На счёт тяги, я не ожидал что такой мотор раскрывается с самого что не есть низа, вот за это земной поклон инженерам ВАЗа.
Вот и делаем выводы, перебирать весь движок или просто понять саму сущность этого явления.

#96:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:12
Bromal так всетаки что ты сделал с двиглом? А у меня и на горячую хх скачут.
#97:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:20
Пропустил. Тогда тебе на калино форум. Там тема в разделе ДВС на кучу страниц. В кратце поршни как Г в проруби болтаются. И стоят разных номиналов. Мужики с нуля разбирали движки и подбирали поршни в номинал. И тишина. Кто то уже на старых с пробегом уже точил блок и тоже подбор и развесовка поршни и тишина. Так что есть желание коли движку,нет хуже не будет. Но задиры скорей всего уже есть. Есть там и ещё одна причина,если не ошибаюсь ход поршня больше. Если есть желание или не найдешь тему кину ссылку завтра. Тема называется клокотание ДВС.

Последний раз редактировалось: nestor (01 Марта 2012 21:22), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:22
НЕСТЕР писал(а):

Есть таи и ещё одна причина,если не ошибаюсь ход поршня больше.


Это как так... Колено не 75,6...???

#99:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:24
Петрович я же говорю не помню. Не моторист я. Оно же и называется по другому Калино колено.
#100:  Автор: Андрей DFSОткуда: Украина г. Донецк СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 21:30
Нестер не могут же на вазе на все двс 1.6 поршня не в размере ставить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU