Стартер или АКБ? |
![]() |
|
|||||||||
|
|||||||||
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
При пуске очень быстро высаживается АКБ (Штат показывает до 8,5В) и при этом кратковременно трещит/визжит стартер. Можеть ли из-за неисправности втягивающего происходить быстрый разряд АКБ или АКБ надо поменять (1,5 года, Врта, просаживал в нуль пару раз, не подзаряжал) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
А вот подзарядить, если еще не позно, надо! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
ЮРИЙ 177 На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
Подзаряжал - заряжалась примерно 4 часа на автомате, потом зардку автомат отключил??? Поездил какое-то время и вчера, после 4 пусков с короткими промежутками напряжение упало. Генератор новый и выдает 14В, при выключенных потребителях на ХХ. Сажал, забывая выключать габариты ![]() |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
SergioG На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
|
Втягивающее реле ну никак не может потреблять ток больше чем ему на роду написано (разве что имеет место межвитковое замыкание обмоток, что экзотично и не очень опасно, т.к. магнитное поле там сугубо постоянное и на КЗ витках не сажается). Обычно это 30А. Полностью разряженный АКБ в режиме тока 0.1 от номинальной емкости заряжается часов 12. Автоматы обычно контролируют напругу на зажимах АКБ и отключают зарядку, когда напряжение достигает определенной величины, зависящей от тока зарядки (но потом могут включить опять). У меня Рассвет (старый социалистический зарядник с автоматом) так и делает - когда АКБ почти полностью заряжен, импульсы тока становятся все короче, а время ожидания между ними все больше. Проблема может быть не только в АКБ но и в силовых проводах, особенно в чистоте клемм, сидящих на зажимах АКБ, или в качестве заделки проводов в эти клеммы. Если АКБ не удается нормально зарядить, то его надо менять, все социалистические технологии типа циклов зарядки-разрядки, промывки дистиллированной водой, десульфатирования и прочие мудрости современным АКБ что слону дробина. Обычно умерший АКБ быстро принимает заряд, но совсем не держит разряд, т.е. эффективная площадь пластин у него существенно сократилась и он стал тяжелым АКБ малой емкости. Такой только под замену. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
efra2112 На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: Москва
|
Была подобная проблема: при включении стартера напряжение просаживалось меньше 9В. Сразу начинал орать звуковой сигнализатор напряжения маршрутника (Автоком-10). Подзарядил АКБ - не помогло. Заменил втягивающее реле - и забыл про проблему. _________________ Удачи! Андрей |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
qwwerty На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
|
Насколько я понимаю, штат показывает напряжение в системе, а генератор не только подает ток в систему, но и подзаряжает аккум. Поэтому- на клеммах аккумулятора - ток зарядки. _________________ Все, мной здесь написанное - ИМХО! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
А в чем причина такого разброса между тем, что дает генератор на АКБ и напряжением в системе? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
У меня разница на клеммах АКБ и по Штату 0.2--0.3 В |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
qwwerty На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
|
Среднее напряжение в системе авто - 12 вольт. Под это напряжение настроены все энергопотребители (лампы, приборы и т.д.). При этом генератор может выдавать значительно выше 12 вольт (но напряжение ограничено всякими стабилизаторами). При движении часть энергии генератора постпает в систему, а часть идет на зарядку аккумулятора. Это происходит парралельно. При этом, чем более разряжен аккумулятор, тем ниже его сопротивление, тем больший ток он потребляет при зарядке. А напряжение при зарядке батарей, насколько я помню в любом зарядном устройстве выше номинала. В общем, все в порядке. Вот, кстати ответ с Автофака по аналогичной теме:
_________________ Все, мной здесь написанное - ИМХО! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
To qwwerty Спасибо за консультацию и ссылку (я ее уже видел). Можно мне объяснить "на пальцах", потому как раньше было по-другому - на ходу, при включенном ближнем свете, печке, подогревах и музыке напряжение по штату никогда не лопускалось ниже 13В. Сейчас для этого достаточно включить свет и печку :ooo: Неужели все дело в АКБ (1,5 года) которая сдохла (быстро воспринимает заряд, но и также быстро его отдает)? Почему при резких ускорениях напряжение в сети падает до 12,5В по штату, хотя с ростом оборотв отдача генератора должна расти, но при этом индикатор заряда АКБ на панели приборов даже и не думает светиться? Еще один момент - когда авто прогревается, напругу показывает 13,5В при включенных потребителях, а потом напряжение падает |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
qwwerty На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
|
Для чистоты эксперимента, я думаю, необходимо поставить новый аккумулятор. Все-таки странно он себя ведет - время зарядки 4 ч. - это очень мало. Ну а если уж это не поможет, надо разбираться с генератором (например, проверить часто упоминаемый здесь диодный мост). Ну и конечно проверить все клеммы, в первую очередь землю. Что касается падения напряжения при газовании - скорее всего это и есть работа стабилизатора напряжения (напруга резко возрастает и он в первые мгновения ее скидывает до минимума, а потом выравнивает). А почему при прогреве 13в, так и обороты не 800 а 1500! Хватает и на аккумулятор и на сеть. В общем, замените батарейку! _________________ Все, мной здесь написанное - ИМХО! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
как?
раньшек такого не было ![]()
У меня ХХ 980, а батарейку новую покупать - как-то очень не бюджетно для проверки (2200 для 62Ач от Варты и 1500 для Подолбска) |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Пара & 3 кола![]() На форуме 15 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
|
Ариометром проверить плотность в банках АКБ.Должно быть 1.28. Проверить уровень в банках. При необходимости долить дистилированную воду. Зарядить малым током. А вот после этого, если не поможет, купить новую. Зы: а что бы просто проверить, не надо новую-то покупать.Просто попросить у кого-нибудь на время. |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22934&sid=75db460f62f4e196f0a2e5f7b750128a http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=47&Art=870#aT как проверить версию про замок зажигания? |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
qwwerty На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
|
Я никак не пойму! Вы уже (судя по ссылкам) изучили ВСЕ, что есть в сети по данному вопросу! Мне кажется этого крайне достаточно! Вам посоветовали все, что возможно. Не хотите менять батарейки - ездите так, в чем проблема? Извините, но вам уже все разжевали, а глотать или нет - как хотите! А КАК проверить клеммы - ну наверное затянуть гаечки, проверить омметром и т.п.... _________________ Все, мной здесь написанное - ИМХО! |
||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
Шурик На форуме 16 лет
Сообщения: 1420
|
|||||||||
|
|||||||||
![]() |
|||||||||
|
|||||||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|