Страница 1 из 2
wadimm
Начал трогаться со светофора на первой, только сцепление отпустил вдруг удар под капотом и колеса в юз. Двигатель нормально работает, но первую и вторую теперь не дает включить. Что это может быть, десятка выпуска начала 2000 года, слышал что там проблемы какие то с коробками были. Подскажите пожалуйста.
Serg_x
wadimm
Да с вторичным валом там были проблемы, скорее всего он сломался.

Остальные передачи включаются?
Dron_spb
Вторичный вал там пополам ломался Smile

По любому снимать смотреть.
5703
второй и третий пост ответили на вопрос. У меня тоже так было, только у меня ещё корпус коробки проломило насквозь и масло вытекло. Ставил новую коробку, что и советую сделать автору
za_k_on
тросик сцепления цел?
wadimm
трос цел, педаль с обычным усилием ходит, передачи 1 и 2 на рычаге сместились немного вправо, 1 даже можно включить и немного поехать но потом визг шестерен. 3, 4, 5 включаются и едут нормально. На задней передаче едет нормально метра 2 и потом машина встает как будто на бордюр колесами наехал
Serg_x
wadimm
Не ломай. Разбирай.
wadimm
Буду снимать значит.
Dmitriy_NMSK
Ох, поздравляю с новой коробкой facepalm
Boltun
да может у него стопорное кольцо обломилось - шестерни по валу ушли, вот 1 и 2 теперь не втыкаются и жужжат
Ажур
wadimm, Скорее всего тебе попалась бракованная коробка передач, у которых самопроизвольно лопнул вторичный вал. Эти коробки ставили на ВАЗы до 2002г.
У меня ВАЗ2111, выпуска декабря 1999г.
Вторичный вал в коробке лопнул еще в 2003г. прямо на ходу около светофора. Ощущения такие же как у тебя, - как будто машина на бревно наехала, удар из-под капота и все. Передачи не включались никакие.
Я тогда купил новую коробку за свой счет, а только потом узнал, что АВТОВАЗ меняет эти коробки по гарантии. Было письмо с АВТОВАЗа разослано во все автосервисы, но оно особо нигде не афишировалось. Мне подсказали про него на форуме АВТОру.
Обратился в автосервис Автомир(официальный дилер) в Москве, в их клиентскую службу(я там и покупал автомобиль) сначала по телефону, потом по электронной почте, описал ситуацию, сказали , - приезжайте на экспертизу.
Приехал к ним с уже снятой старой коробкой передач. Они ее при мне вскрыли, провели так сказать экспертизу, убедились, что лопнул вторичный вал, забрали ее для возврата на завод, а мне поставили новую заводскую коробку по гарантии, бесплатно. Ну а та, которую я сам покупал, - пылится в гараже, я на ней покатался всего около 10000 км.
Недавно был в этом же сервисе, так мне сообщили, что это письмо до сих пор действует и АВТОВАЗ меняет эти коробки по гарантии.
Поэтому, если не спешишь, - обратись на АВТОВАЗ или к официальным дилерам, может быть, поменяют по гарантии или скажут что делать.
Номер и текст этого письма Автоваза начала 200х годов(по замене бракованных коробок) можно найти поиском в Интернете, на этом сайте или в АВТОру.
Успехов.
wadimm
Ажур писал(а):

wadimm, Скорее всего тебе попалась бракованная коробка передач, у которых самопроизвольно лопнул вторичный вал. Эти коробки ставили на ВАЗы до 2002г.
У меня ВАЗ2111, выпуска декабря 1999г.
Вторичный вал в коробке лопнул еще в 2003г. прямо на ходу около светофора. Ощущения такие же как у тебя, - как будто машина на бревно наехала, удар из-под капота и все. Передачи не включались никакие.
Я тогда купил новую коробку за свой счет, а только потом узнал, что АВТОВАЗ меняет эти коробки по гарантии. Было письмо с АВТОВАЗа разослано во все автосервисы, но оно особо нигде не афишировалось. Мне подсказали про него на форуме АВТОру.
Обратился в автосервис Автомир(официальный дилер) в Москве, в их клиентскую службу(я там и покупал автомобиль) сначала по телефону, потом по электронной почте, описал ситуацию, сказали , - приезжайте на экспертизу.
Приехал к ним с уже снятой старой коробкой передач. Они ее при мне вскрыли, провели так сказать экспертизу, убедились, что лопнул вторичный вал, забрали ее для возврата на завод, а мне поставили новую заводскую коробку по гарантии, бесплатно. Ну а та, которую я сам покупал, - пылится в гараже, я на ней покатался всего около 10000 км.
Недавно был в этом же сервисе, так мне сообщили, что это письмо до сих пор действует и АВТОВАЗ меняет эти коробки по гарантии.
Поэтому, если не спешишь, - обратись на АВТОВАЗ или к официальным дилерам, может быть, поменяют по гарантии или скажут что делать.
Номер и текст этого письма Автоваза начала 200х годов(по замене бракованных коробок) можно найти поиском в Интернете, на этом сайте или в АВТОру.
Успехов.



Заявленный срок службы машины автовазом 8 лет, так что у меня получается случай уже не гарантийный наверно

Сегодня скинул коробку, завтра разбирать начну
Ажур
wadimm,
Если ты "шаришь" в КПП и для тебя-снять/разобрать/починить/поставить, - не составляет труда, то чего тогда спрашивать в чем дело, ремонтируй сам.
Я то в КПП не разбираюсь и лезть туда опасаюсь.
В случае неудачи, придется разориться на платный ремонт или новую коробку(сейчас она стоит около 17000 руб.) в Москве, я покупал за 10000р. Ну или как минимум на запчасти.

Зря ты не пользуешься поиском, информация об этом дефекте и гарантийных сроках есть и на этом форуме. И судя по ответам твой случай гарантийный независимо от сроков гарантии и срока службы автомобиля.
Не торопись с разборкой, обратись на ВАЗовскую СТО:

http://www.autofaq.ru/articles/225/3053

Вопрос: Сейчас появилось очень много информации о проблеме вторичного вала КПП 10-го семейства. У меня ВАЗ 21102, выпущенный во второй половине 1998 года (куплен в ноябре 1998г., номер кузова 78тыс.) Существует ли данная проблема и для меня или это все относится к автомобилям выпуска 99 года?
Еще вопрос: Очень беспокоит проблема вторичного вала на 10-ках. Честно говоря, не хочется ездить под дамокловым мечом. Подскажите, что нужно для того, чтобы по гарантии заменить его на нормальный? Ведь, насколько я понимаю, простое обращение в сервис не поможет - официального отзыва-то не было. Если есть какая-нибудь ВАЗовская бумага по этому поводу, хотелось бы знать ее содержание/номер/реквизиты. Спасибо.
2112 выпуск апрель 2000г.
Ответ: Как нам стало известно от специалистов НТЦ и АвтоВАЗтехобслуживания, суета вокруг вторичного вала КПП "десятого" семейства автомобиля, имеет под собой серьезные основания. Есть закрытое решение ген. директора ВАЗа о замене вторичных валов почти на всех автомобилях "десятого" семейства, выпущенных в 1997…1999 годах и по май 2000г., кроме автомобилей, на которых КПП промаркирована в каком-то условном месте. Не понятно - зачем из этого делают "тайну", ВАЗовцы все равно разносят эту "секретную" информацию по своим друзьям и знакомым.
По нашим сведениям причина дефекта была следующая. Канавку под стопорное кольцо шлифовали после термообработки вала. Шейка под кольцо иногда "просаживалась". Естественно при наложении этих двух отступлений от технологии появлялись случаи излома вторичного вала, которых только в 99 году было более 200. Но это неофициальные данные.
С июня 2000 года вторичный вал идет с небольшими конструктивными изменениями и технологией термообработки.
После внесения изменений пока ни одного случая излома этой детали не выявлено. Отличить "старый" вал от "нового" можно только путем замеров вторичного вала в месте проточки канавки под кольцо. Диаметр на новом валу на 1,2 мм больше.
Цельный вал не ставится на КПП "десяток". Номер для запчастей с которого пошли "новые" вторичные валы – 240000.
Специалисты техобслуживания пока "шарахаются" от наших просьб дать статистику поломок и ссылаются на "закрытость" информации. А вот рекомендации для "десяточников" дали такие:
1. Не пугайтесь за вторичный вал на КПП "десяток", так как пока не выявлено ни одного случая поломки на высоких скоростях. Обычно поломка происходит при "спортивно-безжалостном" типе езды или при трогании с места.
2. Можно проездить все 8 лет (срок службы автомобиля, предусмотренный заводом) и ничего не случится, если бережно водить авто.
3. Если что-то загремело, то требуйте обратитесь на ближайшую ВАЗовскую СТО для ремонта или замены КПП по гарантии. В случае отказа сообщите: дату обращения, ФИО и должность отказавшего Вам лица, реквизиты СТО.
4. Если поломка КПП произойдет по вторичному валу, Вы имеете право на замену всей КПП, независимо от сроков гарантии автомобиля, поскольку это является скрытым существенным дефектом. Обращайтесь на ближайшую ВАЗовскую СТО.
Если вы чувствуете, что Вас начинают "футболить", обязательно фиксируйте все Ваши действия письменно, как можно более точно с указанием всех дат, фамилий, должностей реквизитов, отказавшей стороны.
Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне, нужно быть "спокойным и упрямым".

Ответ и рекомендации подготовлены информационным агенством Ladaonline на основании нескольких встреч с рядом руководителей и специалистов ГнДР ВАЗа, ВАЗовских СТО и АвтоВАЗтехобслуживания.
wadimm
Вообщем вскрытие показало обильные разрушения по всей коробке, которые нанес открутившийся болт планетарки (как??), выломанное гнездо штока 3 и 4 передачи, ну и конечно сломанный под корень вторичный вал wck

diff.jpg
Описание:
Размер файла: 281,26 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

diff.jpg
shtok.jpg
Описание:
Размер файла: 363,79 KB
Просмотрено: 219 раз(а)

shtok.jpg
oblomok.jpg
Описание:
Размер файла: 315,63 KB
Просмотрено: 217 раз(а)

oblomok.jpg
T&B
у меня такое же было в 2006 году на 21104. делал сам. обошлось где-то в 5000 рублей. покупал 2 вал в сборе (2500 рублей в то время), так как столкнулся с проблемой, что часть шестерен от старого (родного) вала не лезла на новый.
Xplane
Мужики, а вот я на счет коробки пришел к выводу, что ее проще купить новую и самому поставить, там работы то часа на 4-ре не спеша. А старую можно прожать на зап. части. То на то и выйдет, тока будешь с новой коробкой а не пойми с какими заменеными частями и гадать что там сервисмены поставили а что в карман себе положили. Pardon
Serg_x
Xplane
Новая коробка стоит 18 000. Оно Вам надо? Проще купить 2 пары б/у коробок и собрать из пяти штук одну.
T&B
Xplane
будешь удивлен, но самое гиморойное в перебоке коробки - это сначало снять саму КПП, а потом её постаивить и вернуть всё снятое обратно.
сама по себе переборка КПП дело совершенно не сложное и не отнимает много сил и времени.
Vladzero
T&B писал(а):

Xplane
будешь удивлен, но самое гиморойное в перебоке коробки - это сначало снять саму КПП, а потом её постаивить и вернуть всё снятое обратно.
сама по себе переборка КПП дело совершенно не сложное и не отнимает много сил и времени.

Осмелюсь заявить:ни какого "гимора" в снятии и установке КПП нет...для примера вот месяц назад товарищу чинили в двоём (загнул шток выбора передач ну и сцепу прицепом махнули) 3-ри часа вечером после работы снятие разбор....на след.день (втроём сподручнее)замена штока,сборка и установка)ещё 4-ре часа (курили много,было и пиво,напитки покрепче только после тестового прогона)наличие "ямы" и хорошего набора инструментов естественно..вот и весь "гимор"...От себя добавлю норматив снятия и установки КПП с заменой сцепы (на СТО где работал) 1 час 40-минут..
Xplane
Serg_x писал(а):

Xplane
Новая коробка стоит 18 000.



Недавно в магазе одном на авторынке за 14500 видел, думаю за 14000 бы отдали supercool

Serg_x писал(а):

Xplane
Оно Вам надо? Проще купить 2 пары б/у коробок и собрать из пяти штук одну.



Была одна кривая коробка, станет три ROFL и гадай потом что с нее гуд а что бэд lol1

Цитата:

Xplane
будешь удивлен, но самое гиморойное в перебоке коробки - это сначало снять саму КПП, а потом её постаивить и вернуть всё снятое обратно.



Та ни фига, снять как раз не проблема, этим летом три раза снимал эту сволочь ROFL , правда в двоем. Good

Цитата:


сама по себе переборка КПП дело совершенно не сложное и не отнимает много сил и времени.



Та ну на.... facepalm это тот еще гемор. Самая проблема это правильная диагностика, ибо если меняешь не то в чем причина неработоспособности, то узнаешь об этом после обратной установки, а это опять снимать разбирать.... ну его на.. nea

Цитата:

От себя добавлю норматив снятия и установки КПП с заменой сцепы (на СТО где работал) 1 час 40-минут..



Вполне реально кстати, я последний раз ее снимал за пол часа наверное, правда при том что защита уже снята была rlzz
wadimm
У меня снова проблема, не могу найти в продаже стопорное кольцо вала (как на картинке). Старое разорвало в клочья. Все магазины з\ч обошел все продаваны говорят что никогда такого не видели. Может сейчас новые кольца какие то?

kolco.jpg
Описание:
Размер файла: 183,88 KB
Просмотрено: 235 раз(а)

kolco.jpg

Последний раз редактировалось: wadimm (14 Сентября 2011 18:03), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Xplane писал(а):

и гадай потом что с нее гуд а что бэд


Глаза и мурзилка на что? Если сам не можешь перебрать вези все к мастеру. 2000р цена вопроса но никак не 14 000
antipinoman
wadimm писал(а):

не могу найти в продаже стопорное кольцо вала (как на картинке).


не знаю как в кургане, а у нас в москве я такое покупал в палатке метизов на авторынке, там этих стопорных колец навалом было, любых размеров от микроскопических до гигантских.
я се определённое искал для мопеда, подобрал свободно, а в запчастях для мопедов продаваны тоже уверяли что такое надоть тока с японии заказывать hehe
Xplane
Serg_x писал(а):

Xplane писал(а):

и гадай потом что с нее гуд а что бэд


Глаза и мурзилка на что? Если сам не можешь перебрать вези все к мастеру. 2000р цена вопроса но никак не 14 000



Дык возил, три штуки отдал, прихода нет cry
@lexSM
wadimm писал(а):

Начал трогаться со светофора на первой, только сцепление отпустил вдруг удар под капотом и колеса в юз. Двигатель нормально работает, но первую и вторую теперь не дает включить. Что это может быть, десятка выпуска начала 2000 года, слышал что там проблемы какие то с коробками были. Подскажите пожалуйста.


это диск сцепления, из диска выпала демферная пружина имхо
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы