Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Обогрев форсунок стеклоомывателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Обогрев форсунок стеклоомывателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:11
Ответить с цитатой

Безумная мысль посетила
Если сделать кнопку реверса на эл/двигатель отопителя салона, то теплый воздух из салона будет греть форсунки
Электрики можно этот мотор крутить в другую сторону? Не сгорит?
Мож кто уже это сделал поделитесь
В сильный мороз хрен заставишь писать омыватель!

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:20
Ответить с цитатой

Ну, это уже ЭКСТРА Surprised . Тут зимой салон бы нормально прогреть, а ты форсунки. Лей неза Мерзайку (мерзайка, потому что на светлой краске потеки цветные оставляет) или жидкость "Обзор" разводи под определенную температуру - она бесцветная - вот и все дела: энуреза как небывало Smile .
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 09:31
Ответить с цитатой

Своей девушке на волгу ставил недавно форсунки омывателя с подогревом. 8-) Включил кнопку-они греются. 45р комплект в волговском магазине. Если оч надо можно и на жигули такие замутить. Или эти же поставить, или поискать аналог. Если оч надо.....
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 18:02
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):

Если сделать кнопку реверса на эл/двигатель отопителя салона, то теплый воздух из салона будет греть форсунки
Электрики можно этот мотор крутить в другую сторону? Не сгорит?

ну ты и извращенец... Smile

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 12:03
Ответить с цитатой

Что-то мало активности
У вас что такой проблемы нет?
я заливаю арктику не разбавляю, но уже в -10 форсунки не писают
После часа езды начинают, но я то уже приехал :-D
Руками их не отогреть, может дырочку ковырять иголочкой, но это не решение
Попробую найти волговские как Zmey советовал

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 12:25
Ответить с цитатой

С волговскими мороки много. у них посадочные места другие. Поищи лучще для классики. тоже бывают с подогревом. И стоют почти также. Я видел пару раз
Вернуться к началу
Zmey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 23:36
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Что-то мало активности
У вас что такой проблемы нет?
я заливаю арктику не разбавляю, но уже в -10 форсунки не писают
После часа езды начинают, но я то уже приехал :-D
Руками их не отогреть, может дырочку ковырять иголочкой, но это не решение
Попробую найти волговские как Zmey советовал


У меня такой проблемы нет. Всегда лил "Expert" 3:1, сейчас лью "Лужский" не разбавляя (и то идругое покупаю в "Ленте"). Брызгать обычно начинаю сразу, чтобы лед легче скоблился.

Писалки стояли двойные, отечественные. Писали хорошо, только расход великоват был. В прошлые выходные купил немецкие за 25 р. шт (без подогрева). Не могу нарадоваться: равномерно обрызгивают все стекло и по прежнему не замерзают.

В твоем случае можно предположить или "Г" жидкость или зосор в трубках или форсунках.


Что касается возможности реверса вентилятора, то меня эта идея заинтересовала для выдувания снега (пыли, листьев и т.п.) из воздухозаборника и радиатора. В принципе может помочь.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 23:49
Ответить с цитатой

Пришла в голову идея:

Если форсунки все-таки обмерзают, можно укрепить под ними лампочки (3-4 Вт). Например примотать их к трубкам изолентой. Греются они прилично и наверняка будут размораживать писалки.
Чтобы лампочки не светили их можно фольгой обматать.

Если кто-нибудь попробует, расскажите, интересно! :cool:
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2004 11:15
Ответить с цитатой

Вот интересно, пол Москвы ездит с голубыми лампочками на форсунках, может они как раз и обогревают. Сам близко не рассматривал, но наверно очередное китайское фуфло.
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 18:53
Ответить с цитатой

нее продавцы парят, что подогревают...но на самом деле фуфло....да и попса страшная....
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G7



На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 02:02
Ответить с цитатой

Ставишь в центре капота одну пысолку от 2110 а она не когда не замерзнет(как и любая другая) и распыляет красиво, дырочку только просверлить маоленкую надо и все

Тепло капота её всегда согреет Wink

_________________
Классика
Вернуться к началу
G7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
ONI



На форуме 13 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 10:46
Ответить с цитатой

А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.
А от наледи я на время ночной стоянки стареньким покрывалом закрываю лобовое стекло. Снял его утром, отряхнул и стекло чистое.

_________________
IRC #vaz_classic
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matio



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 01:42
Ответить с цитатой

а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается
Вернуться к началу
matio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 12 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2004 21:57
Ответить с цитатой

matio писал(а):
а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается


во! тема! я думаю теперь всем ясно стало, что писалки не замерзают, а густеет жидкость....

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 11:54
Ответить с цитатой

matio писал(а):
а я так сделал : взял более длинный шланчик от бачка омывателя, обмотал его вокруг патрубка радиатора несколько раз и пустил к стеклам, теперь не мерзнет, на стекла брызгает теплая водичка и быстрее отмораживается

Это СУПЕЕРРР!
Вот все-таки что делает коллективный разум! Теперь наверное все северяне так сделают!
Спасибо огромное! :cool:

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matio



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2004 15:01
Ответить с цитатой

еще можно поставить бачок от 2110, он больше, и моторы там стоят снизу, уже встроенные в бачок, они гораздо сильнее брызгают и вообще удобнее в эксплуатации, единственное, что он сам вставать под капот не захочет, нужно ему помочь
Вернуться к началу
matio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2004 13:47
Ответить с цитатой

А я себе писалки поставил немецкие, и ни каких проблем. Омыватели работают в любую погоду. Very Happy
_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2004 11:46
Ответить с цитатой

Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2004 20:09
Ответить с цитатой

KOLESO239 писал(а):
Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?


Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.

Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
soley



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2004 12:02
Ответить с цитатой

Вчера и седня опять замерзли писалки и ехал с грязным лобовым
Особенно плохо когда солнце слепит, отражаясь на разводах на стекле Confused
Пробовал поковырять иголочкой - не помогло -она толстая и не проходит надо гитарной струной
плохо все это
Может и правда жидкость г@$но
Арктика из МЕТРО, но в бачке все чисто без ледяной крошки
Чичас холодно разбираться с этим шланги не напялить новые, чтобы обмотать об теплое как советовали Confused

_________________
21102 2003 год
Вернуться к началу
soley сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ducha



На форуме 12 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 11:48
Ответить с цитатой

На некоторых меринах в бочке обывателя стоит спираль нагревателя. Вот если подобрать подходящий бачок на классику, то можно решить проблему с замерзанием жидкости в бочке и трубке подачи. Но что делать с самими форсунками? Если они замезли то никакая спираль не поможет. А по поводу лампочек, которые должны отогреть форсунки, так по моему быстрее их отогреет двигатель.
Вернуться к началу
Ducha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рыжий Шумахер



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 22:42
Ответить с цитатой

Alex_E писал(а):
KOLESO239 писал(а):
Что за форсунки такие НЕМЕЦКИЕ!
Уже второй чел хвалится, а я ни в одном магазе в питере не нашел
Продавцы не знают немецких, только китайские и наши
Напишите как они выглядят и как встают без переделок?


Может они и не немецкие, но проодавцы говорили именно так.

Выглядт они так: почти параллелипипед, ~15 мм в высоту и 10х10 если смотреть сверху. В перхней части два шарика-распылителя. В комплекте резиновая прокладка.
Я покупал на "Ушинского". Стоят 25 р/штука. Встают без переделок, но только один раз: в отверстие вставляешь резиновую прокладку, а в нее со всей дури прессуешь форсунку.


Именно такие и у меня, когда покупал (тоже по 25р.) продавец сказал что они натурально немецкие, просто их гонят как запчасти для какой то иномарки.
Ставятся без всяких переделок.

_________________
Самый страшный свет - свет стопарей 600-го Мерседеса
Вернуться к началу
Рыжий Шумахер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2004 17:27
Ответить с цитатой

Сколько езжу, замерзали форсунки если в бачке вода,
а так если незамерзайка (даже разбавленная водой до -10-15)
-никогда проблем не было!
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 10 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 17:29
Ответить с цитатой

Ну, как знаю по себе, вода всегда замерзала только в бачке омывателя, а вот в трубках или форсунках.. Не помню такого. Скорее всего, пока тепло двина размораживало воду в бачке, то размерзались и трубки. Но мой вопрос не в этом: трабл заключется в том, что форсунки я купил, но на 2106 они ставятся кер знает как, без прокладок, а главное когда их установил, но писают они не на всё стекло, а только на 4 см выше от себя, и не милиметром выше. Это парит. Раньше стояли старые, которые регулировались болтиком, но они себя уже отжили, пришлось менять. Я прочитал, что советут немецкие по 25 за штуку. А как они, нормально поливают стекло, по всей его высоте, или можно регулировать?
ЗЫ: если можно, скиньте фото Very Happy

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2007 18:05
Ответить с цитатой

Geromo писал(а):
Но мой вопрос не в этом: трабл заключется в том, что форсунки я купил, но на 2106 они ставятся кер знает как, без прокладок, а главное когда их установил, но писают они не на всё стекло, а только на 4 см выше от себя, и не милиметром выше. Это парит. Раньше стояли старые, которые регулировались болтиком, но они себя уже отжили, пришлось менять. Я прочитал, что советут немецкие по 25 за штуку. А как они, нормально поливают стекло, по всей его высоте, или можно регулировать?
ЗЫ: если можно, скиньте фото Very Happy

Все просто: современные форсунки регулируются иголками, которые вставляют в шарик с жиклером и поворачивают туда, куда надо. Но есть второй трабл: у классики форсунки расположены очень близко к лобовому стеклу, и регулировать их тяжело, а результаты нестабильны. Выход: форсунка ставится в капот, в вентиляционную решетку (у меня - одна, на 2 отверстия). Трубка - металлическая, под капотом, у петли и у форсунки - ПВХ гибкая.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы