Страница 2 из 3
Anhel
от и автомобилистыж у нас :-D no comments.
у меня из четырех стволов бьет - ниче не примерзает.
soley писал(а):

Вчера и седня опять замерзли писалки и ехал с грязным лобовым
Особенно плохо когда солнце слепит, отражаясь на разводах на стекле


ручками, товарисчь, стеклышко очищаем-с Smile
Андрюха&ВАЗ-21047
А я себе 2 недели назад поставил готовый "Хорс"овский комплект арматуры и жиклеров омывателя с подогревом (для ВАЗ-2109). (Необходимость в этом возникла, когда привезли на наш склад незамерзайку (цвет/запах абсолютно нормальный), но темп. ее замерзания -10 (смотрели по прибору) по 55 руб за 5-вый баклан). Короче комплект купил на южке за 500 р (хотя чувствую, что развели меня, т.к. искал вообще-то комплект "Гейзер" (по характеристикам точно такой же), но цена гейзера в прошлом году в магазах была около 300р.) Комплект состоит из:
- спиральки обогрева жижы в бачке;
- куска шланга с подогревом (т.е. шланг силиконовый и вдоль него тянется жила какого-то спец. провода) от моторчика (9-го) до эл.-маг. клапана;
- шланга с подогревом (самого длинного, хватает его одного еще и с запасом) от клапана до тройника;
- двойного шланга с подогревом с тройником и подогреваемыми "посадочными местами" форсунок;
- самих 2-х форсунок с (!) одним шариком (гады, не могли сразу нормальные форсунки положить). Но я переделал под двухшариковые; суть в том, что в форсунку вставляется медная трубочка, кот. подогревается от "посадочных мест" форсунки и передает тепло шарикам;
- комплекта проводки с релешкой, предохранителем и даже 9-ной кнопкой (с символом подгрева омывателя Smile эксклюзив).
Подключил я все через реле и предохранитель, без кнопки, а от вкл. зажигания. Ток получился ок.3А.
Греет хорошо, жиклеры не замерзают, вчера пришлось даже залить воды (кончилась незамерзайка), вечером пришел - жиклеры замерзли; но пока прогрелся уже стали брызгать (только стекло в момент обледенело :grin: ).
Одним словом, советую (кому конечно не жалко потратиться деньгами), комплект стоящий.

Насчет бачка: у меня стоит нивовский 5-ти литровый с двумя 9-ными моторами (один запасной заглушен). Встает по штатному месту нормально. 9-ный моторчик очень хорош, брызгает лучше и не жужжит. Жижу достает с самых низов бачка.
Матроскин
У меня друган себе на копейку а потом ин 41 москвич ставил бачок с подогревом: сверлил ближе к днищу бачок, вставлял металлическую трыбку,зажимал кайками через резиновую прокладку. заводил на один конец вых. с печи, а другой конец на насос. Заливал воду. Этой водой чай можно было заваривать. Форсунки не мерзли но вода на трассе попадая на лобовое замерзала. Smile Так что все равно приходилось покупуть незамерзайку.
ЗЫ Я себе покупаю черноголовскую незамерзайку и проблем никаких нет при любом морозе 8-)
Матроскин
а нивовский 5-ти литровый нормально встает? не мешает капоту закрываться? У меня стоит обычный классический~2л с двумя 9-ми моторами (один на фары).
Андрюха&ВАЗ-21047
Матроскин писал(а):

а нивовский 5-ти литровый нормально встает? не мешает капоту закрываться? У меня стоит обычный классический~2л с двумя 9-ми моторами (один на фары).


Не, не мешает. Я сам думал, что он высоковат, потому прям в магазине когда покупал попросил дать его на примерку. Он подошел.
Единственный здесь недостаток, что моторы стоят со стороны брызговика и шлангу омывателя там немного тесновато, он проходит рядом со жгутом проводов, идущим к фаре; но, у меня все работает отлично, брызгает в полную силу.
M@N$ON
Простой способ ожевить форсунки если есть балончик размораживатнля для замков, единственный критерий, наличие даеления в балончике, а дальше вставляем в сопло нажимаем и все.
SAE11
Интересно, а если морозяка будет хороший (15-20 градусов) и тепленькой водичкой на стекло - трещины не появятся (особенно в местах сколов)??? А то ну его нафиг такой подогрев, если стеклу кирдык придет. Проще незамерзайку покупать и водой ее сильно не бодяжить.
Андрюха&ВАЗ-21047
SAE11 писал(а):

Интересно, а если морозяка будет хороший (15-20 градусов) и тепленькой водичкой на стекло - трещины не появятся (особенно в местах сколов)??? А то ну его нафиг такой подогрев, если стеклу кирдык придет. Проще незамерзайку покупать и водой ее сильно не бодяжить.


Насчет трещин и сколов на стекле не скажу, тут может и треснуть. А так если стекло целое, то ничего ему не будет по причинам:
- тепленькая жидкость (градусов 30 при окружающем воздухе -5--10) появится, я думаю, через несколько часов езды, или когда не брызгаешь на стекло минут 15 (жижа в шланге стоит и нагревается) (я так делал, стоишь в пробке потом вдруг брызнешь - и пар от струек идет. На улице -10 было). Но к этому времени лобовое стекло уже достаточно прогрето печкой;
- зимой в морозы много раз мыл (обливал) стекло теплой водой из крана, стекла не трескались.
SAE11
У меня просто косяк был: мыл машину на морозе теплой водой - треснуло стекло фары. Обидно. А от микросколов на лобовухе никто не застрахован. Ведь камушки и всякая хрень от попутных и встречных попадает на стекло, а там и до маленьких сколов недалеко, которые только и ждут... чтобы вырасти в трещину (тьфу три раза!!!)
жигулист
надо мне тоже с форсунками замутить...достало, что на - 10 не писают не фига((
48rus
ONI писал(а):

А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.


+1
Я одного понять не могу; ну поставили форсунки с обогревом, а в трубках, которые лежат в воздухозаборном отсеке- до этих форсунок вода замерзнет.
Второе-у волг форсунки на капоте и в трубках вода не замерзнет и там есть смысл их ставить.
BorisN
кмоп
Поставил писалки от зубила (Жиклер ВАЗ-2108-09 омывателя двойной с обогревом (гайка) 2108-5208060) в штатные отверстия.
Пришлось подрезать задницу где-то на 5 мм, чтоб не мешали капоту закрываться, проводки пустил над желобом, они там свободно ходят.
BorisN
кмоп
полезная находка, недавно видно запустили. Надо будет на рынке поискать.
mik21074i
48rus писал(а):

ONI писал(а): А что смывать то в сильный мороз? Грязи нет. Снег смести можно.

+1

Я одного понять не могу; ну поставили форсунки с обогревом, а в трубках, которые лежат в воздухозаборном отсеке- до этих форсунок вода замерзнет.




и я читаю и не понимаю нафиг это все надо...если в бачке ни вода то ни че не мерзнет...покупаю незамерзайку -30 по 100 руб. 5л. и не парюсь вообще...

форсунки грибки, на гайках, 2х струйные, 5 руб штука...3 года поставил и забыл...брызгают на ура...бачек в инжекторе маловат только...2 литра:(
Вячеслав Карпов
mik21074i писал(а):


и я читаю и не понимаю нафиг это все надо...если в бачке ни вода то ни че не мерзнет...покупаю незамерзайку -30 по 100 руб. 5л. и не парюсь вообще...
форсунки грибки, на гайках, 2х струйные, 5 руб штука...3 года поставил и забыл...брызгают на ура...бачек в инжекторе маловат только...2 литра:(


Ну так купи бачек от нивы и не парься. Цена вопроса - те же 100 рублей.
Я, например, если с утра до ночи кататься по питерскому говнищу, бачек 5л за день запросто вылить могу. Не хилая прибавка к 10л на 100 км, не находишь?
Поэтому мерзайку по 100 руб. хотелось бы разводить хотябы 1:3.
Вода в трубках оттаивает за 5 минут, если трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10), а вот форсунки бывает за ночь крепко промерзают.
BorisN
Вячеслав Карпов писал(а):

трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10),


вода дольше идёт? тож так думаю сделать. А писалки волговские вставлю. А любителей не читать предыдущие посты и кричать "не понимаю" много. И не поймут скока не объясняй, пока не сольют в слякоть несколько бачков
mik21074i
BorisN
за три года ни раз в слякоть попадал и бачки сливал один за одним...на тему как с экономить на омывайки просто не задумывался Pardon
Вячеслав Карпов
BorisN писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

трубка намотана на патрубок радиатора (витков 8-10),


вода дольше идёт? тож так думаю сделать. А писалки волговские вставлю. А любителей не читать предыдущие посты и кричать "не понимаю" много. И не поймут скока не объясняй, пока не сольют в слякоть несколько бачков


Летом в +35 наверное дольше. С уменьшением температуры все наоборот: все знают как вяло бежит незамерзайка при уже незначительном минусе. Так вот с подогревом трубки она бежит как летом - хорошей мощной струёй.

На счет задержки мне трудно ответить однозначно. У меня стоит 5л бачек с самаровским моторчиком, поэтому в любом случае все было бы быстрее чем с родным, но поскольку жидкость из трубок обратно в бачек не уходит (не знаю почему, никаких мер не принимал), то писалки брызгают сразу.
BorisN
mik21074i
а сдесь то чего забыл если тебе это не надо?
Я как у бэх, фольксов, вольв, волг и множества других сделаю.
BorisN
Вячеслав Карпов
ясно, спасибо
mik21074i
BorisN
и все же соневаюсь по поводу столь необходимого девайса..на лобовом стекле жидкость все равно будет мерзнуть...

вспомнил случаи когда разбавленная незамерзайка замерзала....после некоторого времени оттаивала начинала "писать" но становилось еще хуже так как на стекле замерзала...ставить эл.обогрев стекла?!цена вопроса?!
Вячеслав Карпов
mik21074i писал(а):

BorisN
и все же соневаюсь по поводу столь необходимого девайса..на лобовом стекле жидкость все равно будет мерзнуть...

вспомнил случаи когда разбавленная незамерзайка замерзала....после некоторого времени оттаивала начинала "писать" но становилось еще хуже так как на стекле замерзала...ставить эл.обогрев стекла?!цена вопроса?!


Что в твоем понимании "столь необходимый девайс"? Незаконченная фраза какая-то. Столь необходимый, что не жалко 50р за писалки отдать? Или столь необходимый, что не лень три часа потратить на установку? Или столь необходимый, что ... что?

Комуто и мафон не столь необходимый девайс.. кому-то шумка. О вкусах и предпочтениях не спорят.

Лобовое при прогретом салоне теплое. На нем даже вода не замерзает.
BorisN
да у всех на памяти такие ситуации, когда незамерзайка мёрзнет на стекле, знаем, было - а вот вам за 100 рублей Smile .
Просто переходная погода, съедающая 90% незамерзайки, не требует на стекле незамерзайки. Это вся аргументация.
mik21074i
Вячеслав Карпов
в данном случае под "столь необходимом девайсом" имелось ввиду то что толку от подогреваемых форсунок не будет без "теплого" стекла...что бы нагреть его печкой как следует надо салон натопить ого го как...ездить считаю не комфортно да и заболеть риск высок при таком раскладе(если глобально мыслить) разве не так?!

BorisN писал(а):

Просто переходная погода, съедающая 90% незамерзайки, не требует на стекле незамерзайки.


в этом случае погода плюс или чуть ниже нуля тогда и вода отлично справляется...нагреваясь в бачке от двигателя...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы