Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как слить из "десятки" весь бензин?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как слить из "десятки" весь бензин? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greg9999



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:25
Ответить с цитатой

Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:43
Ответить с цитатой

greg9999 писал(а):
Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???


Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:45
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
greg9999 писал(а):
Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???


Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!


А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 14:49
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
greg9999 писал(а):
Возможно, данная проблема уже обсуждалась, но все-таки. Хочу корректные показания ДУТ для своего БК-12 www.microline.ru Для этого нужно сделать тарировку бака. То есть чтоб в машине не было вообще бензина, записать в комп - "0" и после этого залить топливо и ввести кол-во залитого топлива. Я обычно заливаю под горлышко. Сколько это точно - 43, 44 л??? Так вот я не хочу выкатывать весь бензин, до того момента, что машина заглохнет полностью, потому что машина новая, прошла всего 1000 км и насколько я понял "обсыхание" грозит тем, что накроется бензонасос. У кого какие мнения как выйти из этой ситуации??? Или один раз обсохнуть не страшно???


Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать Very Happy

А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!


А можно и поджечь, чтобы выгорел весь.


Да, видимо это самый простой способ.
Кстати, я туда на 130 тыках лазил:ну там и говна, скажу я вам!
Менял фильтр бензонасоса, точне то, что от него осталось.
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
greg9999



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 15:44
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а): Почти при пустом баке, открыть лючок под сидушкой, открутить гайки на шпильках, отсоединить штуцеры и колодки, вытащить бензонасос в сборе и перед тобой остаток топлива.Можно длинным шлангом почти до конца откачать, можно вычерпать .А вообще-то ВАЗу не мешало бы сделать в баке сливную пробку, казалось бы - ничего сложного!

Вот-вот что так сложно сделать пробку??? А то, что ты написал слишком долгая работа для такой простой процедуры как тарировка бака, но все равно спасибо:-)
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2004 15:51
Ответить с цитатой

А что мешает вытащить бензонасос с поплавком из бака и записать показания? Ведь не обязательно, чтобы поплавок был в пустом баке, его и можно просто вытащить из бака.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: н.новгород
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 00:47
Ответить с цитатой

а как вытащить бензонасос с поплавком? у меня машина не очень долго во владении , поэтому многих вопросов не касался. Shocked
Вернуться к началу
frol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 11:20
Ответить с цитатой

А оно стоит таких усилий? В БК12 кроме тарирования есть еще коррекция показаний. Итерация коррекций дает сходящуюся к истинным последовательность показаний Smile Т.е. несколько заправок, с коррекций после каждой, теоретически должны привести к правильному результату.
Например:
1. Смотрим на показометр. Там, к примеру, 5 литров
2. Доливаем на заправке 20 литров
3. Смотрим на показометр (там цена на бананы в Сингапуре), корректируем в 25
4. Ездим до следующей заправки, далее переходим к п.1

Постепенно погрешность должна будет уменьшаться, вплоть до приемлимых значений.
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы