Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
шум эл.двигателя отопителя и запотевание лоб.стекла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> шум эл.двигателя отопителя и запотевание лоб.стекла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 07:39
Ответить с цитатой

добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне.
Что сделать?? замена мотора отопителя в сборе или можно поменять подшипники/втулки???
и ещё .При открытии заслонки отопителя с положения холод на какую либо другую позицию появляеться налет на лоб.стекле. Однозначно радиатор отопителя или может что еще?? и если радиатор отопителя какой брать ???
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 08:05
Ответить с цитатой

lexa18rus писал(а):
добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне.
Что сделать?? замена мотора отопителя в сборе или можно поменять подшипники/втулки???
и ещё .При открытии заслонки отопителя с положения холод на какую либо другую позицию появляеться налет на лоб.стекле. Однозначно радиатор отопителя или может что еще?? и если радиатор отопителя какой брать ???
Про выбор радиатора отопителя есть целая тема (воспользуйся поиском), однозначно отопитель разбирать (пока ещё тепло) заодно и эл.мотор сменишь..(если из под "шубы" шумки моторного щита) имеются потекушки,разводы)радиатору пипец..От себя добавлю,при аналогичной замене (разборе отопителя) радиатора обклеил корпус отопителя материалом STP"вибропластом" шум "печки стал на много тише и так не надоедает
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 21:40
Ответить с цитатой

Автор, пока горячку не пори. Первым делом, запотевают стекла жирным? Если да, то тосол. Если запотевание легко стирается и при включении отопителя на прогретой машине нет запаха тосола то радиатор должен быть цел. Тосол то уходит? А вот шум и запотевание может запросто быть признаком сильного засорения воздушного фильтра. У меня была такая фигня, купил машину, ну потеют и все стекла, прада не только лобовое но и боковушки. Вентилятор шумит. Потеплело, скинул жабо, а там ужас, фильтр слоем дерьма покрыт толщиной в палец. Сменил его и вуаля , все пропало, и запотевание и шум.
_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:19
Ответить с цитатой

Какого рода шум? Визг/писк/рев? Чинить там особо нечего, коллектор двигателя изнашивается в сопли. Если печка старого образца - мотор там от 2108/09 стоит в районе 600 рублей. Если полезешь менять (пока тепло, зимой без гаража точно не полезешь), то заодно и салонный фильтр махнешь и радиатор осмотришь Good
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 18:10
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Какого рода шум? Визг/писк/рев? Чинить там особо нечего, коллектор двигателя изнашивается в сопли. Если печка старого образца - мотор там от 2108/09 стоит в районе 600 рублей. Если полезешь менять (пока тепло, зимой без гаража точно не полезешь), то заодно и салонный фильтр махнешь и радиатор осмотришь Good

так и реишл поступить но позже . . . время сейчас не
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyma



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 14:34
Ответить с цитатой

Да, в старых печках, двигатель действительно от 2108 ( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1656).
Нормальный (заводской) в рознице стоит около 800 руб, прочие марки дешевле - около 600-700 руб. Замена около 1.5 часов Smile Сам вчера делал.
Вернуться к началу
zyma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 17:09
Ответить с цитатой

ТАК что для замены радиатора отопителя надо снять приборную панель???? wwow
Может есть еще какой способ,,,,
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 17:22
Ответить с цитатой

lexa18rus
нет, у вас радиатор стоит в моторном отсеке, рядом с ВУТ, вот его приходится снимать вместе с педалью но без ГТЦ.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 18:54
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
lexa18rus
нет, у вас радиатор стоит в моторном отсеке, рядом с ВУТ, вот его приходится снимать вместе с педалью но без ГТЦ.
Зачем снимать ВУТ???? facepalm
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:03
Ответить с цитатой

Vladzero
при замене радиатора очень сложно его от туда вытащить и вставить на место, затянуть хомуты на шлонгах. он мещает. это на печках старого образца, на новых не менял незнаю.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zyma



На форуме 9 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2112 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 23:27
Ответить с цитатой

На печках старого образца снимать ВУТ нужно.
Вытащить\поставить радиатор с ВУТ, а тем более затянуть хомуты не реально.
Вернуться к началу
zyma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 07:44
Ответить с цитатой

Ну парни не знаю,что вам сказать,но ни на стар.образца ни на нового-ни когда (повторяю ни когда) не снимал ВУТ,при снятом "жабо" и "шубке" доступ к хомутам,как и радиатору нормальный,а то,что говорят "умельцы"-тупой развод на бабки
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 09:02
Ответить с цитатой

Ну парни не знаю,что вам сказать,но ни на стар.образца ни на нового-ни когда (повторяю ни когда) не снимал ВУТ,при снятом "жабо" и "шубке" доступ к хомутам,как и радиатору нормальный,а то,что говорят "умельцы"-тупой развод на бабки

Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ lol1 Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:34
Ответить с цитатой

Dron_spb писал(а):


Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ lol1 Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.


Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:40
Ответить с цитатой

Temosha87 писал(а):
Dron_spb писал(а):


Сам недавно печку н/о раскидывал, чтобы поменять радиатор - нужно снимать ВУТ lol1 Он выдвигается из печки как раз в сторону ВУТа и упирается в него выдвинутый всего наполовину.
Если просто подтянуть хомуты - да, снимать не надо.


Зачем на Н/О снимать ВУТ? Отопитель достал да и все. А потом уж из него радиатор. Куда лучше чем вут снимать.
+1000 новый отопитель на верстак и делай с ним что хочешь,на весь разбор 40-минут (с тремя перекурами)и на старом ни чего никуда не упирается,а радиатор вынимается на двигатель...(но если кому то хочется сломать шею снимая ВУТ,дык флаг вам в руки..)
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 11:55
Ответить с цитатой

но если кому то хочется сломать шею снимая ВУТ,дык флаг вам в руки

Открутить 6 гаек это ломать шею? Ели в наличии удлиненная головка то вообще все идеально.

А чтобы вынуть отопитель в сборе сколько отвернуть надо?

Не спорю если нужен доступ к мотору и прочему, но для замены радика ИМХО легче ВУТ снять.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oscar Torresola



На форуме 7 лет
Сообщения: 429
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2011 19:04
Ответить с цитатой

lexa18rus писал(а):
добрый день... Проблема вот в чем . При включении печки слышен повышенный шум двигателя (отопителя ) на улице сильнее чем в салоне

у меня на орке так было. Снаружи втягивало дай боже и шумело сильно, в салоне дует средненько и не так уж шумно. Оказалось фильтр салонный в какашку превратился уже )) а я все думал, чего кондей так слабо дует? lol1
Вернуться к началу
Oscar Torresola сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 17:36
Ответить с цитатой

Моё авто ВАз-21103 2004 г.в. печка там нового образца??? надо или не всё таки снимать панель ?? не пойму !!!!
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladzero



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2011 18:52
Ответить с цитатой

lexa18rus писал(а):
Моё авто ВАз-21103 2004 г.в. печка там нового образца??? надо или не всё таки снимать панель ?? не пойму !!!!
ни старый ни новый отопитель,при замене радиатора не требует снятия панели приборов !!!! судя по году выпуска у тебя не старый,но и не новый отопитель,а что то среднее, т.е жабо у тебя уже новое (не на защёлках),клапана рециркуляции нет,эл.двигатель стоит 08,радиатор отопителя с пароотводом на подводящем патрубке радиатора отопителя,САУО А-1-2-3 ,заслонка и её привод старого обр.,повторяю ещё раз панель снимать не НУЖНО,если конечно не будешь ставить ещё более новый образец отопителя...
_________________
Автомобили покончили с лошадьми, после чего принялись за людей.
Вернуться к началу
Vladzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexa18rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: Ваз21103
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2011 20:59
Ответить с цитатой

ни старый ни новый отопитель,при замене радиатора не требует снятия панели приборов !!!! судя по году выпуска у тебя не старый,но и не новый отопитель,а что то среднее, т.е жабо у тебя уже новое (не на защёлках),клапана рециркуляции нет,эл.двигатель стоит 08,радиатор отопителя с пароотводом на подводящем патрубке радиатора отопителя,САУО А-1-2-3 ,заслонка и её привод старого обр.,повторяю ещё раз панель снимать не НУЖНО,если конечно не будешь ставить ещё более новый образец отопителя...


Всё в точку кроме САУО-0-1-2-3-4(вроде) и по заслонке привод нового образца Pardon
Вернуться к началу
lexa18rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы