#101: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 09 Сентября 2011 17:00 |
Я регулярно совершаю повороты с радиусом и поменьше, и со скоростью побольше. Крышу поймать можно только на очень хорошей резине при очень плохой подвеске, при боковом заносе.
#102: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Сентября 2011 18:11 |
Посему бросай это дело, думать. Не получается оно.
Меньше, верно. "Значительно" - это как? На или во сколько?
что значит "гораздо больше"? На_или_во_сколько? Ну хоть примерно...
Стоковый таз
в любых книгах описан главный способ экстренного торможения: торможение прерывистое. Зачем?
Выйди на плошадку, начерти как я сказал, проедь, и дуй учить физику.
#103: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Сентября 2011 18:20 |
#104: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 09 Сентября 2011 18:22 |
Иногда так умиляют эти теоретики. Просто прям милые таки до усрачки.
F=ma, угу. Распиши тогда, раз такой умный.
#105: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 09 Сентября 2011 18:32 |
#106: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 09 Сентября 2011 19:05 |
wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.
#107: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 09 Сентября 2011 19:13 |
wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.
#108: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 09 Сентября 2011 19:17 |
Где я утверждал, что крутясь остановишься быстрее? Дуй читать мои посты, а потом уже высказывайся.
Я говорил лишь, что при вращательном движении колёса юзом проходят больший путь, чем при прямолинейном. И всё.
И вот в зависимости от того, на сколько меньше сила трения скольжения, чем сила трения качения, на сколько мгновенно человек сможет закрутить машину, и зависит, дальше он уедет, чем прямолинейный чувак или нет.
#109: Автор: Elorn, Откуда: 77 САО
Добавлено: 09 Сентября 2011 19:53 |
Будь уж поледовательным, что ли. За базари наезды надо отвечать.
Даже не давя на тормоз скорость выхода из поворота будет значительно меньше, чем на входе. Это раз.
При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном
F=ma, угу. Распиши тогда, раз такой умный. Что такое a и как его считать. С учётом разной резины и разной пупырчатости асфальта. И с учётом поступательного и вращательного движения. В векторной форме разрисуй все силы.
А потом уже говори...
Ты бы такие слова тут присутствующим не говорил. Даже если кто-то и знал, что это такое, то все уже давно забыли. Поверь, тут все знают, что такое войти бочком в поворот, что такое оттормозиться со 150 и объехать открытый люк и ещё очень много чего.
И вот в зависимости от того, на сколько меньше сила трения скольжения, чем сила трения качения, на сколько мгновенно человек сможет закрутить машину, и зависит, дальше он уедет, чем прямолинейный чувак или нет.
Т.е. вращающийся автомобиль пройдет колесами расстояние 18.84 при 1 метре поступательного движения. Это во сколько раз больше ?
А теперь давайте снизим коэффициент, на потерю сцепления и посчитаем...
Во пистец намудрил...
#110: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 09 Сентября 2011 22:18 |
Полный оборот при смещении оси вращения автомобиля на 1м? Ты как это видишь? За 12-13 метров пути сколько можно полных оборотов реально сделать при начальной скорости 60? 1? Ну 2, хотя я не представляю этого (ибо 12 метров это считай примерно 3 корпуса автомобиля). То есть более чем в два раза быть не может, если усреднить траекторию до некой периодической функции типа синусоиды.
#111: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Сентября 2011 22:41 |
Попробуй выполнить полицейский разворот на сухом асфальте. Когда машина займет положение в 180 градусов от первоначального - она практически остановится. Вся поступательная энергия кузова поглотится вращением.
Может и ошибаюсь...
#112: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 09 Сентября 2011 22:56 |
Попробуй выполнить полицейский разворот на сухом асфальте. Когда машина займет положение в 180 градусов от первоначального - она практически остановится. Вся поступательная энергия кузова поглотится вращением.
Может и ошибаюсь...
Для того, что бы вернуть автомобиль в первоначальное положение, водитель набирает необходимую скорость.
#113: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 09 Сентября 2011 23:53 |
Кстати интересно. Как они включают заднюю передачу ?
#114: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 10 Сентября 2011 18:53 |
Кстати интересно. Как они включают заднюю передачу ?
#115: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 11 Сентября 2011 16:54 |
#116: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Сентября 2011 08:40 |
#117: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Сентября 2011 09:37 |
#118: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Сентября 2011 10:42 |
Тормоза не смог перегреть ни разу
#119: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Сентября 2011 10:47 |
Тормоза не смог перегреть ни разу
#120: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Сентября 2011 10:48 |
#121: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Сентября 2011 11:35 |
#122: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Сентября 2011 11:35 |
В рамках более/менее гражданской эксплуатации они неперегревабельные.
#123: Автор: Raptor, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Сентября 2011 12:50 |
#124: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Сентября 2011 13:18 |
как вы ездите или машины у вас тяжелые
торможение вращением имеет смысл
#125: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 12 Сентября 2011 13:29 |
Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.