webmines:Заканчиваем срач не по теме! А то тема уедет в курилку
Serg_x писал(а):Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.
Давай рассудим, только в твоих рассуждениях есть ошибка.
Я не прошу тебя остановится до линии, я тебя прошу ее не пересекать. Т.е. если сможешь, то заверни машину так, чтобы она ехала и дальше 60, но линию не пересекла. В этом твоя ошибка.
Я тебе выше писал что такое движение по окружности. Прочти пожалуйста еще раз.
А теперь просто и кратко.
Есть закон сохранения импульса: ft = mv для случая, если конечная скорость равна нулю.
Т.е. шла машина с импульсом = mv. Ее надо остановить. Т.е. надо приложить МАКСИМАЛЬНОЕ усилие в направлении противоположном направлению движения. Согласен?
Т.к. у нас реактивных движителей нет, то любой усилие мы перекладываем через колеса. Сила трения колес с дорогой пусть будет постоянна (выше уже писал что она наибольшая в продольном направлении покрышки, но х*р с ним пусть будет одинаковая).
Ты не можешь замедляться с усилием выше силы трения колеса-дорога.
И так у тебя есть два варианта:
1) то что предлагаю я, тормозить на прямых колесах.
тогда время твоего торможения будет равно = mv/F.
Движение будет равно замедленным, средняя скорость = v/2.
Тормозной путь будет = vvm/2F (можешь через закон сохранения энергии вывести тоже самое).
2) ты повернул руль на некоторый угол. В это случае у тебя передние колеса тебя тянут вбок и назад, задние назад. Сумма всех векторов сил трения будет направлена назад и в бок. Пусть этот угол будет 20 градусов. Сила которая будет уменьшать твою первоначальную скорость будет = F*cos(20) = 0.93F, а сила тянущая в бок = 0,34F.
В это случае тормозной путь = vvm/1.86F, т.е. длиннее. Но зато ты успеешь уехать в бок на некоторое расстояние (считать лень). Линию ты все равно пересечешь.
Возьми и попробуй.!Lnur писал(а):Две линии - это значит конкретная траектория, при экстренном торможении такого не бывает, или ты всегда заранее знаешь что через икс метров тебе придётся тормозить в пол из-за того что, например, ребёнок из-за стоящей на обочине машины выскочит?
Никаких линий, только команда, и пошёл отсчёт метров.
А в варианте с командой ты не повернёшь за 12 метров, даже на подготовленном тазу, как бы ты не бил себя пяткой в грудь!
+1
Поэтому, если кто-то хочет ставить какие-то эксперименты с экстренным торможением, то делать это нужно по внезапной команде пассажира. Т.е. нужно договориться с пассажиром, чтобы в течение, например 1-2 минут он внезапно дал команду на экстренное торможение. Вот это будет эксперимент, максимально приближенный к условиям повседневной действительности. При этом не составит труда подобрать соответствующий пустой участок дороги или огороженной территории, дабы не создать помех окружающим.
А то я как послушаю, так все - мастера раллийных гонок, а чуть что непредвиденное в городе случится - тапка в пол и юз с выпученными глазами...za_k_on писал(а):MikeS
Ой не бери грех на душу. Или я чего-то не знаю и на наших машинах абс+колдун?
Нет там колдуна...
Я не уверен, но по идее,
в блок должны были встроить аварийные дозаторы на заднюю ось.
На случай отказа или бездействия электронного блока
Такшта, методом выдёргивания преда скорее всего - не переиграешь ничего Serg_x писал(а):Эта система которая ускоряет
не ускоряет, а доводит давление до максимально возможногоAndrew White писал(а):У меня похожая ситуация, только со временем Wink
Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?Brainkiller писал(а):для чего? ну а для чего тогда АБС на Приоре?
чтоб не переделывать убогую конструкцию своих любимых барабанов za_k_on писал(а):Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?
Это же ВАЗ, тут как обычно люди сначала поднимают проблемы высоких материй, долго обсуждают, говорят как было бы лучше, а потом когда узнают что это будет стоить больше 760 рублей и бутылки водки пропадают Brainkiller писал(а):у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.
ввиду непреодолимых препятствий я несколько месяцев был вынужден не ездить на тазе. Застал и сухой асфальт, а снежную кашу, и гололёд.
Ездил на хонде сивик седан, в конце 2011 года брал с салона.
Если не вдаваться в подробности, то на хонде я много раз готов был отложить кирпичную кладку из-за этой самой абс. Причём абсолютно на разном покрытии.
Т.к. есть уверенность, что абс на приоре не лучше, чем на хонде, могу предположить, что это будет
Тормоза надо в порядок привести, а не абс ставить на неработающую систему.
Есть куча мурзилок, прикинь по стоимости. (Кстати, готов ставить с битой машины? а причина её битости не интересует? не тормоза ли?)
сам блок, трубки, ступицы (соответственно и подшипники), датчики на ступицы. Не углублялся.
Для меня, народ подтвердит, вопрос денег не является важным. И поэтому если мне что-то приспичит - оно на машине у меня будет.
Так вот, абс у меня не будет. Даже если мне за это заплатят.