Установка ABS с brake assist на семейство ВАЗ-2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:28
!Lnur
Плять ппц ну а если муха тебе блин на руку сядет в самый ответственный момент ты тоже и не повернешь и не затормозишь lol1

Давай еще погоду на луне сюда приплетем, настройки колдуна и вес запаски в багажнике facepalm

#152:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:44
! Предупреждение от модератора
webmines:Заканчиваем срач не по теме! А то тема уедет в курилку

#153:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:17
Serg_x писал(а):

Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.


Давай рассудим, только в твоих рассуждениях есть ошибка.
Я не прошу тебя остановится до линии, я тебя прошу ее не пересекать. Т.е. если сможешь, то заверни машину так, чтобы она ехала и дальше 60, но линию не пересекла. В этом твоя ошибка.
Я тебе выше писал что такое движение по окружности. Прочти пожалуйста еще раз.
А теперь просто и кратко.
Есть закон сохранения импульса: ft = mv для случая, если конечная скорость равна нулю.
Т.е. шла машина с импульсом = mv. Ее надо остановить. Т.е. надо приложить МАКСИМАЛЬНОЕ усилие в направлении противоположном направлению движения. Согласен?
Т.к. у нас реактивных движителей нет, то любой усилие мы перекладываем через колеса. Сила трения колес с дорогой пусть будет постоянна (выше уже писал что она наибольшая в продольном направлении покрышки, но х*р с ним пусть будет одинаковая).
Ты не можешь замедляться с усилием выше силы трения колеса-дорога.
И так у тебя есть два варианта:
1) то что предлагаю я, тормозить на прямых колесах.
тогда время твоего торможения будет равно = mv/F.
Движение будет равно замедленным, средняя скорость = v/2.
Тормозной путь будет = vvm/2F (можешь через закон сохранения энергии вывести тоже самое).
2) ты повернул руль на некоторый угол. В это случае у тебя передние колеса тебя тянут вбок и назад, задние назад. Сумма всех векторов сил трения будет направлена назад и в бок. Пусть этот угол будет 20 градусов. Сила которая будет уменьшать твою первоначальную скорость будет = F*cos(20) = 0.93F, а сила тянущая в бок = 0,34F.
В это случае тормозной путь = vvm/1.86F, т.е. длиннее. Но зато ты успеешь уехать в бок на некоторое расстояние (считать лень). Линию ты все равно пересечешь.
Возьми и попробуй.

#154:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 16:28
wraithik
Твои расчеты не учитывают всех реальных условий. Но с ними я согласен. Однако ж я обязательно это как нибудь попробую. Самому интересно.

#155:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:06
!Lnur писал(а):

Две линии - это значит конкретная траектория, при экстренном торможении такого не бывает, или ты всегда заранее знаешь что через икс метров тебе придётся тормозить в пол из-за того что, например, ребёнок из-за стоящей на обочине машины выскочит?

Никаких линий, только команда, и пошёл отсчёт метров.
А в варианте с командой ты не повернёшь за 12 метров, даже на подготовленном тазу, как бы ты не бил себя пяткой в грудь!



+1

Поэтому, если кто-то хочет ставить какие-то эксперименты с экстренным торможением, то делать это нужно по внезапной команде пассажира. Т.е. нужно договориться с пассажиром, чтобы в течение, например 1-2 минут он внезапно дал команду на экстренное торможение. Вот это будет эксперимент, максимально приближенный к условиям повседневной действительности. При этом не составит труда подобрать соответствующий пустой участок дороги или огороженной территории, дабы не создать помех окружающим.

А то я как послушаю, так все - мастера раллийных гонок, а чуть что непредвиденное в городе случится - тапка в пол и юз с выпученными глазами...

#156:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:25
Когда-то на одном из форумов читал отчет человека по торможению на Хендай Элентра с и без АБС. АБС он на время эксперимента отключал очень просто - выдергивал соответствующий предохранитель. Wink

Я не пойму - в чем вопрос? Имеется реальная возможность испытать одну и туже машину и резину как с АБС, так и без нее. Все, кто хочет показать свой "опыт" - возьмите, да покажите. Но только по-честному (т.е. без попытки обмануть самого себя) - в прямолинейном торможении по мокрому, грязному или обледеневшему асфальту и по внезапной команде от пассажира.

#157:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:27
MikeS
Ой не бери грех на душу. Или я чего-то не знаю и на наших машинах абс+колдун?

#158:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:51
za_k_on писал(а):

MikeS
Ой не бери грех на душу. Или я чего-то не знаю и на наших машинах абс+колдун?


Нет там колдуна...
Я не уверен, но по идее,
в блок должны были встроить аварийные дозаторы на заднюю ось.
На случай отказа или бездействия электронного блока Smile
Такшта, методом выдёргивания преда скорее всего - не переиграешь ничего ROFL

#159:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:54
Кир-кук
Я пару лет назад на акценте пред выдергивал потому как с АБС боялся кого нибудь в зад поцеловать по нашей снежной каше. Без преда тормозило просто замечательно rlzz

#160:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:03
Интересная статейка про АБС:
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html

Кстати, возвращаясь к названию данной темы, стоит вспомнить, что "Brake Assist" - это система, которая позволяет не давить что есть дури на педаль тормоза при срабатывании АБС.

#161:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:14
MikeS
Эта система которая ускоряет нажатие педали в пол.

#162:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 18:54
Serg_x писал(а):

Эта система которая ускоряет


не ускоряет, а доводит давление до максимально возможного

#163:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 19:00
Gloom
Ну я типа того и имел ввиду Wink
Если честно то ездил на форд мондео - мне не понравилась. Наверное надо привыкнуть.

#164:  Автор: BrainkillerОткуда: Мск - 73rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:22
прочёл все страницы... кроме флуда и споров о том с АВС тормозить лучше или без неё ничего нет.
Господа, может вернёмся к собственно вопросу темы?
Можно ли поставить на 2112, и как я думаю и на всё семейство 211- АВС от Приоры?

#165:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:26
Brainkiller
Можно. Уже ставили. Читай.

#166:  Автор: BrainkillerОткуда: Мск - 73rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 16:30
Andrew White
а можно ссылки пожалуйста? у меня инет крайне медленный, и с ограничением трафика, поиском искать выйдет очень муторно.

#167:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 17:30
Brainkiller
У меня похожая ситуация, только со временем Wink

#168:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 19:44
Andrew White писал(а):

У меня похожая ситуация, только со временем Wink


pst Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?

#169:  Автор: BrainkillerОткуда: Мск - 73rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:59
za_k_on
сколько сколько... сколько стоит всё что нужно новое и что можно б\у, столько и готов. т.к. с тормозными делами у меня обстоит довольно плохо всё. летом ещё ладно, но не зимой. у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:

za_k_on писал(а):

для чего абс на 10?


для чего? ну а для чего тогда АБС на Приоре?
надо бы сказать инженерам всех автопроизводителей, нафига они на машины абс то ставят. не нужно оно там.

#170:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 21:39
Brainkiller
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166370

#171:  Автор: BrainkillerОткуда: Мск - 73rus СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:02
BOTANEG
биг сенкс. щас зачитаю.

#172:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:15
Brainkiller писал(а):

для чего? ну а для чего тогда АБС на Приоре?


чтоб не переделывать убогую конструкцию своих любимых барабанов ROFL

#173:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 22:59
za_k_on писал(а):

Brainkiller
для чего абс на 10? Сумма, которую готов потратить?


Это же ВАЗ, тут как обычно люди сначала поднимают проблемы высоких материй, долго обсуждают, говорят как было бы лучше, а потом когда узнают что это будет стоить больше 760 рублей и бутылки водки пропадают pst

#174:  Автор: BrainkillerОткуда: Мск - 73rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 03:32
Andrew White
единственное что может меня тормозить на пути абс+2111 это моя лень. а не цена на комплектуху.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кир-кук
из-за барабанов ли, ещё почему бы то ни было, АБС там есть. и я для себя вижу абс с калины или приоры наиболее подходящим вариантом. есть возможность скрутить абс с тойоты карины, но там стопудов будет намного больше гемора с инсталом, чем абс который уже более менее серийно ставят на ваз.

#175:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 15:25
Brainkiller писал(а):

у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.


ввиду непреодолимых препятствий я несколько месяцев был вынужден не ездить на тазе. Застал и сухой асфальт, а снежную кашу, и гололёд.
Ездил на хонде сивик седан, в конце 2011 года брал с салона.
Если не вдаваться в подробности, то на хонде я много раз готов был отложить кирпичную кладку из-за этой самой абс. Причём абсолютно на разном покрытии.
Т.к. есть уверенность, что абс на приоре не лучше, чем на хонде, могу предположить, что это будет facepalm
Тормоза надо в порядок привести, а не абс ставить на неработающую систему.
Есть куча мурзилок, прикинь по стоимости. (Кстати, готов ставить с битой машины? а причина её битости не интересует? не тормоза ли?)
сам блок, трубки, ступицы (соответственно и подшипники), датчики на ступицы. Не углублялся.
Для меня, народ подтвердит, вопрос денег не является важным. И поэтому если мне что-то приспичит - оно на машине у меня будет.
Так вот, абс у меня не будет. Даже если мне за это заплатят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU