Brainkiller писал(а):мне не понятна причина столь ярого антиАБС настроения, да оно и дело личное.
не совсем.
Brainkiller писал(а): у меня можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.
это означает, что тормозная система не исправна. Либо вут кончился, либо гтц перепускает, либо пара цилиндров не работает, либо воздушная пробка размером с Китай. А может вообще колодки финвал
АБС при этом поможет ровно никак.
И, как я постоянно люблю говорить, оно мне на дороге такое надо? Орел с ломаными тормозами но с абс на тазе? Зато уверенный, что тормоза на уровне S600 потому как с абс
Brainkiller писал(а):надо бы сказать инженерам всех автопроизводителей, нафига они на машины абс то ставят. не нужно оно там.
расскажи инженерам катерхэма, что они что-то делают не так. Там даже вута нет, а тормозит, как ни странно.
АБС - это прежде всего для овощных домохозяек, которые жмут тормоз в пол в поворотах с глазами какающей мыши. Чтобы они не убились.
Моё мнение - сделай сначала тормоза работающими. Если не устроит - ставь абс.za_k_on писал(а):Моё мнение - сделай сначала тормоза работающими. Если не устроит - ставь абс.
Соглашусь на все 100%. После года эксплуатации приоры с АБС скажу, что все на удивление работает отлично и отключать я ее не собираюсь. НО!!! На месте автора я бы поставил ВУТ с ГТЦ от приоры или газели и привел в порядок все остальное в тормозах. АБС будет корректно работать только с исправной тормозной системой, и если автор говорит, что нет обратной связи то АБС это не исправит.za_k_on
дядь, вот прочитал пост и думаю, неужели со стороны я почему то кажусь таким дауном, что езжу с неисправной тормозной системой? и я же написал: Brainkiller писал(а): У МЕНЯ можно сказать что более чем насовсем отсутствует чувство обратной связи тормозной педали.
естественно я ездил с исправной системой. и ВУТ, и ГТЦ, колодки тоже если мне память не изменяет феродо вроде как.
ВиталийЖ я не говорю что нет обратной связи. она может и есть. у меня проблема с тем что я вообще не знаю и не чувствую что это такое.
я чтобы чувствовать педали, максимально возможно езжу без обуви. даже зимой. имхо немалая моя проблема что я 90% водительского стажа своего ездил на мото. вот руль я чувствую в нашей семье куда лучше чем все остальные. но и на мото у меня такая же проблема с понятием чувство обратной связи тормозов.Brainkiller писал(а):помощник. потому что оно не даст заблочить колёса внезапно и улететь куда нибудь. так же треск педали как раз и подскажет мне о начале блокировки колёс.
Ну эт уж совсем значит все плохо
Я не могу понять: как можно не почувствовать блокировку колес
Я всегда чувствую эту грань, что с АБС, что без нее, что на приоре, что на древнющем УАЗе, в котором вообще нет ВУТа и тормоза дубовые. Приходилось ездить и на многих ино. от бюджетных до премиум марок, везде все прекрасно чувствуюется, да и на моциках тоже Brainkiller писал(а):но я боюсь перестараться и поставить машину на уши. старую копейку купленную за 5к было не жалко када сделал уши. а вот 11-ю будет не в пример жальче.
Авто это не мото, тут совсем другое управление. Тут свой подход нужен. А тапка в пол и руля крутить чересчур не надо, тогда и машину не кувыркнешь. Если не секрет, сколько стажа за рулем авто? Все начинали учиться ездить на авто, у всех были ошибки, экстренные ситуации. Я не считаю себя мастером спорта по вождению. Когда появлялось свободное время, ездил либо в глухомань, где нет машин, либо на площадку, там и оттачивал навыки. Как оказалось не зря - в жизни пригодилось это все много раз.
Как говорили ранее, найди друзей, знакомых с такой же машиной как и у тебя к примеру, исправными тормозами, и покатайся. Если есть заметные различия не в пользу твоей - ищи неисправности у себя в тормозной системе. И при наличии лишних денег переделай систему по описанию za_k_on'а. Можно попроще - меняй ГТЦ и ВУТ на шнивские, ревизируй суппорта, скобы, колодки, барабаны и колдун, тормозные трубки и шланги. Результат тоже будет заметен