Страница 5 из 8
wraithik
Serg_x писал(а):

Я регулярно совершаю повороты с радиусом и поменьше, и со скоростью побольше. Крышу поймать можно только на очень хорошей резине при очень плохой подвеске, при боковом заносе.


Я б даже сказал либо на кочке, либо диском достать до асфальта. Иначе только раскачкой. В остальных случаях опрокинуть машину ну очень сложно.
za_k_on
Elorn писал(а):

Посему бросай это дело, думать. Не получается оно.


Иногда так умиляют эти теоретики. Просто прям милые таки до усрачки.
F=ma, угу. Распиши тогда, раз такой умный. Что такое a и как его считать. С учётом разной резины и разной пупырчатости асфальта. И с учётом поступательного и вращательного движения. В векторной форме разрисуй все силы.
А потом уже говори,
Elorn писал(а):

Меньше, верно. "Значительно" - это как? На или во сколько?


или
Elorn писал(а):

что значит "гораздо больше"? На_или_во_сколько? Ну хоть примерно...


Будь уж поледовательным, что ли. За базари наезды надо отвечать. Ну или самому не повторять, зачем наехал.
Elorn писал(а):

Стоковый таз


Ты бы такие слова тут присутствующим не говорил. Даже если кто-то и знал, что это такое, то все уже давно забыли. Поверь, тут все знают, что такое войти бочком в поворот, что такое оттормозиться со 150 и объехать открытый люк и ещё очень много чего.
Elorn писал(а):

в любых книгах описан главный способ экстренного торможения: торможение прерывистое. Зачем?


Ну навреное, чтобы необученные долбо... не применяли торможение вращением в городе во дворе?
А может потому, что такое вращение можно безопасно сделать только на полигоне?
wraithik писал(а):

Выйди на плошадку, начерти как я сказал, проедь, и дуй учить физику.


Где я утверждал, что крутясь остановишься быстрее? Дуй читать мои посты, а потом уже высказывайся.
Я говорил лишь, что при вращательном движении колёса юзом проходят больший путь, чем при прямолинейном. И всё.
И вот в зависимости от того, на сколько меньше сила трения скольжения, чем сила трения качения, на сколько мгновенно человек сможет закрутить машину, и зависит, дальше он уедет, чем прямолинейный чувак или нет.
Serg_x
wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Иногда так умиляют эти теоретики. Просто прям милые таки до усрачки.

F=ma, угу. Распиши тогда, раз такой умный.


Да все просто. До того ехали 60 км/ч и тормозим до нуля. Во втором случае меняем направление и теряем скорость. Но не останавливаемся полностью.
AMAROCK
И все-таки интересно... supercool
Погасит-ли вращательное движение прямолинейную энергию ?
Длина автомобиля в среднем 4 метра. Радиус по центру = 2 метра (будем считать, что автомобиль закручен по центру, хотя в жизни движения немного другие... то морда вокруг кормы, то корма вокруг морды).
2*3.14*2=12.56 метра длина окружности. И это не сходя с места могут пройти колеса за один оборот. Добавим поступательное движение на пол радиуса:
2*3.14*3=18.84 метра во вращении, при поступательном движении 1 метр (грубо но пойдет).
Т.е. вращающийся автомобиль пройдет колесами расстояние 18.84 при 1 метре поступательного движения. Это во сколько раз больше ?
А теперь давайте снизим коэффициент, на потерю сцепления и посчитаем...
Во пистец намудрил... 63
wraithik
Serg_x писал(а):

wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.


Возьми листик, нарисуй, тогда сам поймешь что, чтобы не перечечь линию, у тебя радиус закругления будет не более 12 метров.AMAROCK
Ты лженаукой заканчивай заниматься, а выйди на площадку.
AMAROCK
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.


Возьми листик, нарисуй, тогда сам поймешь что, чтобы не перечечь линию, у тебя радиус закругления будет не более 12 метров.AMAROCK
Ты лженаукой заканчивай заниматься, а выйди на площадку.


А зачем мне куда-то ходить ? У меня с памятью все в порядке... 63
Скорость в 20-25 км\ч гасится при выполнении "восьмерки" за 3\4 оборота (задние колеса блокированы ручником, а одно переднее проскальзывает во вращении, а второе в скольжении), если не проипать момент и не начать вытаскивать морду мотором, отпустив ручник.
Интерсно еще где я соврал про пройденый путь колес ? ну в смысле "лженауки". Вдруг я сильно заблуждаюсь ?
(хотя соврал конечно, но не много-же ? допускается ?)

Последний раз редактировалось: AMAROCK (09 Сентября 2011 19:45), всего редактировалось 2 раз(а)
wraithik
za_k_on писал(а):

Где я утверждал, что крутясь остановишься быстрее? Дуй читать мои посты, а потом уже высказывайся.
Я говорил лишь, что при вращательном движении колёса юзом проходят больший путь, чем при прямолинейном. И всё.
И вот в зависимости от того, на сколько меньше сила трения скольжения, чем сила трения качения, на сколько мгновенно человек сможет закрутить машину, и зависит, дальше он уедет, чем прямолинейный чувак или нет.


Хоть он как закрутит, а уедет он дальше. Хоть ты че делай, если не на прямых колесах, то уедешь дальше.
Elorn
za_k_on писал(а):


Будь уж поледовательным, что ли. За базари наезды надо отвечать.


lol what? Ты глупый чтоли? Жирным выделил:
za_k_on писал(а):

Даже не давя на тормоз скорость выхода из поворота будет значительно меньше, чем на входе. Это раз.
При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном


Перечитай свои слова, потом еще раз мои, может дойдет...
za_k_on писал(а):


F=ma, угу. Распиши тогда, раз такой умный. Что такое a и как его считать. С учётом разной резины и разной пупырчатости асфальта. И с учётом поступательного и вращательного движения. В векторной форме разрисуй все силы.
А потом уже говори...


Не многовато ли ты учитывать хочешь? И пупырчатость и поступательные движения, ога... Тебе хватит банального: ma=kmg, как найти предельное ускорение еще не ясно? Потом можешь сколь угодно долго "пупырчатые" поправки приводить, суть не изменится.
za_k_on писал(а):


Ты бы такие слова тут присутствующим не говорил. Даже если кто-то и знал, что это такое, то все уже давно забыли. Поверь, тут все знают, что такое войти бочком в поворот, что такое оттормозиться со 150 и объехать открытый люк и ещё очень много чего.


Не надо советовать, что мне делать, и я не скажу, куда тебе пройти...
Я тоже много чего знаю, вот только хвастаться не люблю.
za_k_on писал(а):


И вот в зависимости от того, на сколько меньше сила трения скольжения, чем сила трения качения, на сколько мгновенно человек сможет закрутить машину, и зависит, дальше он уедет, чем прямолинейный чувак или нет.


Садись, два. Сила трения скольжения не может быть (!!!) меньше силы трения качения. Потому что в противном случае такое великое для нас всех здесь собравшихся изобретение как колесо не имело бы смысла. Проще было бы все таскать вскользь.
AMAROCK писал(а):


Т.е. вращающийся автомобиль пройдет колесами расстояние 18.84 при 1 метре поступательного движения. Это во сколько раз больше ?
А теперь давайте снизим коэффициент, на потерю сцепления и посчитаем...
Во пистец намудрил... 63


Полный оборот при смещении оси вращения автомобиля на 1м? Ты как это видишь? За 12-13 метров пути сколько можно полных оборотов реально сделать при начальной скорости 60? 1? Ну 2, хотя я не представляю этого (ибо 12 метров это считай примерно 3 корпуса автомобиля). То есть более чем в два раза быть не может, если усреднить траекторию до некой периодической функции типа синусоиды.
AMAROCK
Elorn писал(а):


Полный оборот при смещении оси вращения автомобиля на 1м? Ты как это видишь? За 12-13 метров пути сколько можно полных оборотов реально сделать при начальной скорости 60? 1? Ну 2, хотя я не представляю этого (ибо 12 метров это считай примерно 3 корпуса автомобиля). То есть более чем в два раза быть не может, если усреднить траекторию до некой периодической функции типа синусоиды.


Учти, что скорость будет катастрофически падать за счет преобразования поступательного движения во вращательное. Кинетическая энергия будет расходоваться на вращение, а не на поступательное движение.
Попробуй выполнить полицейский разворот на сухом асфальте. Когда машина займет положение в 180 градусов от первоначального - она практически остановится. Вся поступательная энергия кузова поглотится вращением.
Может и ошибаюсь... Pardon
Gloom
AMAROCK писал(а):

Попробуй выполнить полицейский разворот на сухом асфальте. Когда машина займет положение в 180 градусов от первоначального - она практически остановится. Вся поступательная энергия кузова поглотится вращением.
Может и ошибаюсь...


ошибаешься, тогда смысла в таком развороте не было бы Wink
AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

Попробуй выполнить полицейский разворот на сухом асфальте. Когда машина займет положение в 180 градусов от первоначального - она практически остановится. Вся поступательная энергия кузова поглотится вращением.
Может и ошибаюсь...


ошибаешься, тогда смысла в таком развороте не было бы Wink


63
Я рассматривал только часть маневра.
Кстати интересно. Как они включают заднюю передачу ? она-же катится немного. У них коробки с синхронизаторами на задней передаче ?
Цитата:

Для того, что бы вернуть автомобиль в первоначальное положение, водитель набирает необходимую скорость.


Вроде тут ясно сказано, что скорость потеряется. При чем существенно. Иначе они-б могли сразу-же развернуться еще на 180.
Gloom
AMAROCK писал(а):

Кстати интересно. Как они включают заднюю передачу ?


эм.... они вообще то с задней начинают и первую потом включают, а не наоборот Smile
AMAROCK
Gloom писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кстати интересно. Как они включают заднюю передачу ?


эм.... они вообще то с задней начинают и первую потом включают, а не наоборот Smile


Нееее... 63
Я куйзнает как это маневр у них называется. Едет вперед, рульвправо-влево-ручник - и катится задомнаперед - включает заднюю, разгоняется чуток и снова разворачивает авто на 180 градусов.
(во я гоню... 63 )
MikeS
za_k_on
Elorn
ННЛ, но продолжать спорить с... как бы это помягче сказать... Думаю, ты понял. Единственное, что могу предложить, поменьше выё, так ты разве что вжало похихикать сможешь и самооценку поднять. Хотя, вряд ли. Сочувствую, в общем.
AMAROCK
Может всё-таки потестить? На ютуб выложить? Вдруг, действительно, остановишься раньше?
Думаю, тут от резины всё зависеть будет. На сколько ей скользить нравится.
Raptor
Мои 5 копеек.
Машина 21144, тормоза 13 вентили, ВУТ сток.
1. Тормоза не смог перегреть ни разу, хотя старался специально и спускаясь с гор чисто на тормозах и последовательными торможениями.
2. Разворот случился один раз. Зимой на необычайно скользкой дороге, как никогда скользкой. Легкое нажатие на тормоз и в следующее мгновение я еду задом наперед. Шины были Айскрузер 5000 – шипы.
3. Один раз тормозил вращением. На очень большой скорости догонял «буханку» и уже было понятно, что никак не отторможусь, хотя момент на грани блокировки смог поймать. На 120 км/ч, когда до нее оставались самнтиметры пустил машину во вращение. Когда провернулся градусов на 30 торможение воспринялось просто как удар и по нарастающей к 90 градусам. На своем опыте говорю, что торможение вращением намного эффективнее торможения на прямых колесах. Всего провернулся примерно на 170 градусов, причем почти остался в полосе, только заннее левое на обочину выехало. Поврежедений не получил, мужика на буханке напугал. Все 4 Мишлена Энерджи получили проплешины, пришлось потом перекидывать чтобы дальше можно было ездить.
В целом я за АБС. На асфальте однозначно проще, хотя была бы у меня АБС в п.3 быть бы мне битым. На снегу и всесезонке по моим наблюдениям АБС пугающе неэффективна, вообще машина не замедляется.
Gloom
Raptor писал(а):

Тормоза не смог перегреть ни разу


facepalm
ну шо ты рассказываешь
Raptor
Gloom писал(а):

Raptor писал(а):

Тормоза не смог перегреть ни разу


facepalm
ну шо ты рассказываешь



Как есть. Я не говорю, что их невозможно перегреть, но я не перегревал. В рамках более/менее гражданской эксплуатации они неперегревабельные.
Gloom
Raptor
торможение в пол со 150, гдет уже на 60и тормозов не будет практически
Raptor
Gloom
Не правда. Пробовал. Стандартных не хватит, вентилей хватает.
za_k_on
Raptor писал(а):

В рамках более/менее гражданской эксплуатации они неперегревабельные.


тоже facepalm
Даже по городу периодически они кончаются. это стоковые 14 вентилируемые спереди. С ЗДТ чуток получше стало. Но всёравно летом как-то не камильфо Pardon
Raptor
za_k_on
ХЗ как вы ездите или машины у вас тяжелые Pardon .
Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.
za_k_on
Raptor писал(а):

как вы ездите или машины у вас тяжелые


ХЗ. Тяжелее стока. Шумка дверей, багажника. Саб, куча жёлтого железа, подрамник. Не думаю, что это на столько принципиально. Как только немного в плотном потоке газ-тормоз прокачусь - тормоза потихоньку уходят. Шниво-ВУТ немного помогает, можно сильнее продавить. Поэтому, пока движок сток, не сильно напрягаюсь.
Raptor писал(а):

торможение вращением имеет смысл


А вот это интересно. Практики подоспели super
Gloom
Raptor писал(а):

Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.


когда оно в кювете и через крышу Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы