Страница 6 из 8
Raptor
za_k_on
Надеюсь у меня больше подобной практики не будет dns4 lol1 ! Ощущения непередаваемые Razz wwow !
Но от себя могу сказать, что если деваться совсем уже некуда - то надо тормозить вращением. Не дай бог никому, конечно, в такие ситуации попадать.
Gloom
Raptor писал(а):

что если деваться совсем уже некуда - то надо тормозить вращением


чтобы удар пришелся не на деформируемые зоны, а в водительскую или пассажирскую бочину, после продажи сохранившегося двига как раз на памятник хватит
Serg_x
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

wraithik
О радиусе не было ничего сказано. Разговор был про расстояние до черты 12 метров. Все.


Возьми листик, нарисуй, тогда сам поймешь что, чтобы не перечечь линию, у тебя радиус закругления будет не более 12 метров.


Радиус будет переменный. Дуга.
Raptor
Gloom
Чтобы уйти от удара. Если силен духом останешься с целой машиной, если пожиже - будеш с битой мордой да еще и виновником дтп.
Serg_x
Gloom писал(а):

Raptor писал(а):

Главное вообще, что я пытался донести это то, что торможение вращением имеет смысл.


когда оно в кювете и через крышу Good


Как по-вашему так на ралли все ездят исключительно неправильно. Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать Razz
za_k_on
Serg_x писал(а):

Надо оказывается оттормаживаться юзом впол до начала поворота а потом аккуратно без заноса поворачивать


Фигню говоришь 63 Тема же про абс
Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.
borman240
Сегодня получил офф. ответ от автоваза: системы break assist на вазах нет.
Raptor
Serg_x
za_k_on писал(а):


Надо с абс оттормаживаться до поворота,а потом аккуратно в него закатываться на безопасной скорости. И обязательно высунуть левый локоть на улицу.



Ну да только лохи так ездят

za_k_on
Serg_x писал(а):

только лохи так ездят


Неудачники, неучи, безмозглые и чтоб им пятерых пешеходов за раз сбить (с)
Gloom
Serg_x
эм..... мы про повороты в дрифте или про экстренное торможение говорим?
Serg_x
Gloom писал(а):

эм..... мы про повороты в дрифте или про экстренное торможение говорим?


Мы говорим о том как остановиться быстрее чем с АБС с тапком в пол.
Gloom
Serg_x
ну тогда причем тут ралли и прохождение поворотов?
Serg_x
Gloom писал(а):

ну тогда причем тут ралли и прохождение поворотов?


При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.
wraithik
Gloom писал(а):

торможение в пол со 150, гдет уже на 60и тормозов не будет практически


У меня со 160 до 0 все пучком, но один раз.
Upitep
А теперь дам новые вводные: на улице зима, на трассе снег с тонким слоем льда - ваши действия? ppc
МегаVolt
Upitep
трамваю пофиг Razz
Upitep
Realmatroskin трамваю то понятно hehe я имел ввиду каким способом быстрее получится затормозить
wraithik
Serg_x писал(а):

Радиус будет переменный. Дуга.


По идее будет парабола. Но это тебя не спасет. Для того чтобы придать автомобилю некую скорость направленную в бок, тебе надо на автомобиль некоторое время воздействовать с некоторой силой. Эта сила будет вычитаться из силы направленной на уменьшения твой первоначально скорости, т,е. ускользишь ты дальше.
Подумай, что поворот = две силы, одна тебя в бок тянет, другая назад, их сумма направлена к центру закругления (если движение равномерное, иначе мимо центра).
Upitep писал(а):


Realmatroskin трамваю то понятно hehe я имел ввиду каким способом быстрее получится затормозить


Если не рыхлый снег - на прямых колесах имитируя АБС ногой.
Если рыхлый снег, то ставить боком, чтобы машина зарылась. Но лучше мордой в жопу, чем боком в дерево.
!Lnur
Serg_x
Те "лохи" что так по раллийному поворачивают совершают ПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот, а мы тут про экстренное торможение говорим, значит НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот - неожиданный для водителя, т.е. нет времени на раскачку и подтормаживание.

Если ты даже повернёшь на 12 метрах по раллийному, то считать расстояние будем не с начала скругления в повороте, а с момента начала подготовки к повороту, а там будут все 30 метров что значительно больше торможения в юз!
wraithik
Serg_x писал(а):


При том что некоторые утверждают что если при 60 км/ч тормозной путь 12 метров то не доехать до этой черты никакими другими способами не получится. Можно только переехать.


1. Ты привел в пример торможение на гравии, а не на твердом покрытии.
2. Даже на нем обсерешься ты пойти поворот с радиусом равным тормозному пути.
Serg_x
wraithik
Давай рассудим немного по-другому.
Автомобиль двигается со скоростью 60км/ч. Если ты тормозишь по прямой то вся кинетическая энергия переходит в тепловую.
А если ты не применяя торможения поворачиваешь по минимальному радиусу, то теряешь скорость, но после поворота на 90 градусов еще двигаешься. То есть кинетическая энергия теряется не полность. Значит за то же расстояние в 12 метров в тепло перейдет гораздо меньше энергии. Значит при том же сцеплении с дорогой, что при торможении, расстояние будет меньше.
!Lnur писал(а):

Те "лохи" что так по раллийному поворачивают совершают ПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот, а мы тут про экстренное торможение говорим, значит НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ поворот - неожиданный для водителя, т.е. нет времени на раскачку и подтормаживание.


Мы тут говорим про 12 метров lol1 С вариантами подготовки или без будете рассуждать тогда когда выясним про простейший случай при равных условиях. 12 метров - и все Razz
!Lnur
Serg_x facepalm
Пример:
Две машины едут параллельно, звучит команда "стоп", один водитель просто нажимает тормоз, другой начинает производить манипуляции для того чтобы совершить крутой поворот с заносом.
Так вот пока второй будет суетиться первый уже будет стоять и курить supercool.
И пусть второй повернёт даже круче чем 12 метров, но сделает он это уже далеко от точки отсчёта. Razz
Serg_x
!Lnur писал(а):

Так вот пока второй будет суетиться первый уже будет стоять и курить .


Суетиться с чем?
У тебя повернуть руль занимает времени много больше чем нажатие на тормоз? facepalm
Никто не заставляет лично тебя это делать. У профессиональных пилотов время реакции такое что ты команду стоп произнести не успеешь. + короткая рейка рулит.
Давай сделаем проще. Две линии. От одной до другой - 12 метров. Оба водителя при пересечении первой начинают что-либо делать.
!Lnur
Две линии - это значит конкретная траектория, при экстренном торможении такого не бывает, или ты всегда заранее знаешь что через икс метров тебе придётся тормозить в пол из-за того что, например, ребёнок из-за стоящей на обочине машины выскочит?

Никаких линий, только команда, и пошёл отсчёт метров.
А в варианте с командой ты не повернёшь за 12 метров, даже на подготовленном тазу, как бы ты не бил себя пяткой в грудь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы