Страница 2 из 8
wraithik
MikeS писал(а):

скользят шины в юзе по льду в микропленке растаявшей воды... Вот это вообще полная опа..


Ну почему же, они лед плавят Smile

alev-tlt писал(а):

Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать


Не понял тебя?

alev-tlt писал(а):

Плюс импульсное торможение по моему не гуд типа груз опускать на веревке медленно и монотонно подтармаживая или импульсами


Ну к сожалению попасть в диапазон 20% проскальзывания всех колес одновременно одной педалью тормоза не возможно.
MikeS
alev-tlt писал(а):

Учиться тормозить и маневрировать надо на той и на той системе. Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать. Плюс импульсное торможение по моему не гуд типа груз опускать на веревке медленно и монотонно подтармаживая или импульсами



Периодически приходится кататься на служебном Лансере. После двух недель его непрерывного использования и обратного пересаживания на "десятку" чувствую себя космонавтом... космонавтом, вернувшимся с космоса - все тяжело - крутить руль, давить сцепление и главное - тормоз.

На десятке из-за очень хренового по современным меркам 8" ВУТа ход педали огромный. И теоретически, тормозить на грани букса еще хоть как-то можно. Хотя шанс подобного торможения во внезапной внештатной ситуации все равно призрачный.

Но стоит только на автомобиль поставить нормальный мощный ВУТ, то педаль тормоза вообще короткоходной станет. Ну не сможет 99% людей в экстренной ситуации затормозить на грани букса. Тем более, что очень сильно данный режим будет зависеть от погодных условий (мокрая дорога, грязь, лед и т.п.).

Водитель на машине с АБС узнает о начавшемся блокировании по стрекоту АБС, а откуда брать информацию, если АБС нет? Забыл, что асфальт мокрый и грязный (или попал на участок с гололедом), чуть-чуть упустил момент блокировки и все - понесло юзом...
za_k_on
MikeS, ты зря сравниваешь сток и то, о чём говорит webmines. У него ни разу и далеко не стоковые тормоза и не стоковая резина.
И не сравнивай его одну тонну и 1,5 тонны лансера. Чего-то мне кажется, что он остановился бы быстрее тебя.
А вообще, у меня много знакомых пересело с тазов на ино с абс. Обычно первое экстркенное торможение заканчивалось на обочине или в поребрике. Причём люди пересаживались даже с классик.
ИМХО АБС - это очередной пункт развода, нечто на словах красивое, а на деле вредное.
Да и расскажи, если абс на столько круто, почему же гонщики это не используют? Денег не хватает?
AMAROCK
wraithik писал(а):


alev-tlt писал(а):

Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать


Не понял тебя?


АБС-то сработает. И даже машина будет рулиться. Но не всегда есть место, куда можно вырулить.
Кстати... Если есть возможность закрутить машину - довольно-таки хороший способ погасить скорость вращением.
Gloom
za_k_on писал(а):

у меня много знакомых пересело с тазов на ино с абс. Обычно первое экстркенное торможение заканчивалось на обочине или в поребрике.


потому что мозгов нет у человека
za_k_on писал(а):

Денег не хватает?


им запретили, т.к. снижаются требования к квалификации.
Xplane писал(а):

Шо это такое?


www.axioma1.ru

зайди в тему замены 10х ВУТ ГТЦ на калино/приоро
wraithik
AMAROCK писал(а):

Кстати... Если есть возможность закрутить машину - довольно-таки хороший способ погасить скорость вращением.


Пробовал?
Я тебе один умный вещь скажу: есть такая штука - закон сохранения импульса. Выглядит он так: F*t = m*v, если конечная скорость нулевая, а начальная не нулевая. F и v - вектора. Из этого закона вытекает, что чтобы погасить скорость направленную положим на север, но приложить усилие, которое будет направлено в строну юга, причем скорость будет гасится только проекцией вектора силы на прямую север-юг. Из это следует, что как бы ты не крутил машину, самая короткая остановка это торможение на прямых колесах по прямой. Все вихляния, это отклонения вектора силы от прямой север-юг. Модуль вектора силы условно постоянен (он максимален на прямых колесах, и чуть ниже если действует не вдоль покрышки).
Как только ты начнешь отклоняться от прямой, часть силы трения резина-дорога будет затрачиваться на отклонение, эта же часть уйдет с торможения.

Единственное где мне мешает АБС - это спринты. По городу или трассе ни разу не хотел отказаться от АБС. Была возможность сравнить торможение с АБС и без на мое машине, разницы как бы нет, ног без АБС красивее - дым и вонь резины есть Smile
Gloom
AMAROCK
ох не советую тебе попадать ситуации торможения вращением на казанской трассе...

лучше войти передов в попутку, чем боком под встречную фуру

Последний раз редактировалось: Gloom (08 Сентября 2011 10:17), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Gloom писал(а):

потому что мозгов нет у человека


не спорю. Но все же кричат, что абс круто, тормоза лучше и т.д. Особенно в автосалонах. Вот народ и ездит как на классике без абс и без задних тормозов. Нажимают тормоз, а под колёсами листики мокрые. И машина бодро едет прямо, зато рулится.
Gloom писал(а):


им запретили, т.к. снижаются требования к квалификации.


Ну хз, везде свой регламент. Но читал, что ставили АБС, тестили. Не такую унылую, как на гражданских. А с разными режимами работы и многоступенчатом переключателе этих режимов. Кроме геморроя оно ничего не принесло.
Gloom
za_k_on писал(а):

Нажимают тормоз, а под колёсами листики мокрые. И машина бодро едет прямо, зато рулится.


в этой ситуации на той же шестерке, они бы просто прямо проскользили, т.е. и не рулилась бы....

единственное где АБС зло, это мелкая поперечная гребенка.....
za_k_on писал(а):

Но читал, что ставили АБС, тестили. Не такую унылую, как на гражданских. А с разными режимами работы и многоступенчатом переключателе этих режимов. Кроме геморроя оно ничего не принесло.


АБС появилось на Ф1 впервые, как и турбонаддув на авто, да собственно большинство помошников оттуда

Последний раз редактировалось: Gloom (08 Сентября 2011 10:20), всего редактировалось 1 раз
MikeS
za_k_on писал(а):

MikeS, ты зря сравниваешь сток и то, о чём говорит webmines. У него ни разу и далеко не стоковые тормоза и не стоковая резина.



Опять в очередной раз по кругу подменяются понятия и делаются совершенно неверные выводы.

Итак, предельных режимов несколько:

1) Режим торможения на грани блокировки - будет абсолютно одинаковым как с АБС, так и без АБС. Это теоретически самый эффективный режим, т.к. выброс тепла идет в тормозные диски и колодки, а не в резину. К сожалению, этот режим практически недостижим в реальной экстремальной жизненной ситуации, т.к. из человека получается хреновый дозатор усилия на педаль тормоза.

2) Режим юза - режим, который наступит, сразу за режимом на грани блокировки. На машине с АБС это будет крохотная доля секунды, на машине без АБС - зависит исключительно от водителя, но продолжительность больше в разы, если не на порядки.

3) Режим прерывистого торможения и юза - на машине без АБС в идеале - не более 2-3 раз в секунду при тренированном водителе, на машине с АБС, [если не вру] - около 10 раз в секунду.

Ну а теперь про режим на грани букса. Если человек заявляет, что он сможет так затормозить - флаг ему в руки и барабан на шею. В таком случае эффективность что с АБС, что без него будет ОДИНАКОВАЯ! Срабатывания АБС не будет!

za_k_on писал(а):


И не сравнивай его одну тонну и 1,5 тонны лансера. Чего-то мне кажется, что он остановился бы быстрее тебя.



А вот я не помню какие у Лансера колеса - 15" или 16", но если тормоз надавить чуть сильнее необходимого, то просто вперед улетаешь по инерции, пока не почувствуешь рывок ремня. И это - на полулысой резине.

za_k_on писал(а):

А вообще, у меня много знакомых пересело с тазов на ино с абс. Обычно первое экстркенное торможение заканчивалось на обочине или в поребрике. Причём люди пересаживались даже с классик.



Прежде всего голову надо иметь на плечах, а не жопу. Если в машине 140 кобыл, то это не значит, что нужно ложить стрелку. Я тебе открою тайну: за 5 лет водительского стажа, я ни разу не попадал в ситуацию, когда бы мне не хватало тормозного пути - скорость авто была всегда адекватна возможностям тормозов. А вот пару раз было, когда в повороте на гололеде на маленькой скорости сносило - и оба раза в самый первый день гололеда. Ну так здесь никто кроме меня не виноват - не смог адекватно оценить дорожную обстановку.

za_k_on писал(а):


ИМХО АБС - это очередной пункт развода, нечто на словах красивое, а на деле вредное.
Да и расскажи, если абс на столько круто, почему же гонщики это не используют? Денег не хватает?



АБС - это последняя надежда в экстренной ситуации для среднестатистического водителя. Если сработало АБС, то значит на обычной машине без АБС ты уже ехал бы юзом.

Мне уже пришел ВУТ 10" с ГТЦ от Лукаса. Буду скоро ставить. Но я не испытываю ни малейших иллюзий. Нажимать педаль будет легче, ход станет меньше, но ездить в непогоду (дождь, гололед, грязь) мне придется еще аккуратнее, чем прежде, т.к. малейший пережим педали сверх необходимого в неблагоприятных условиях будет приводить к юзу, и догадаться - произошел он или нет - я смогу далеко не всегда.

za_k_on писал(а):


Да и расскажи, если абс на столько круто, почему же гонщики это не используют? Денег не хватает?



Да мне пофиг. Раллийные машины с каркасом безопасности, 4-х точечными ремнями и шлемами. Перед этими машинами из кустов никто не выскакивает. Большинство торможений готовится заранее.

Короче, всем кто не ездил с АБС, могу лишь в очередной раз посоветовать изучить матчасть и статистику.

ИМХО, многие сказки про АБС рождены ранними версиями АБС с количеством каналов менее 4-х.

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Сентября 2011 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
Gloom писал(а):

потому что мозгов нет у человека


Gloom, да х его з... с непривычки сам пару раз инеем покрывался ROFL
Моя твёрдая имха - нельзя оставлять водителя без тормозов.
Собстна, куча вспомогательных систем впридачу к АБС - не зря появились.

Недавно порадовался ещё одной так сказать фишке hehe
- система стабилизации.
Этожышь млять нада дадумацца, поставить 1450кг на 225 протектор
и потом придумывать систему, шоб это ведро на лужах в катер не превращалось pst
Gloom
Кир-кук писал(а):

да х его з... с непривычки сам пару раз инеем покрывался


оно и понятно, вот по этому у тех товарищей и нет мозгов...
когда садишься на новую технику, вначале надо узнать ее возможности.
я еще в начале марта месяца нашел площадку снежную и по всякому и разными режимами испытал.
Летом как раз неприятным открытием была гребенка, которой раньше не было на этом перекрестке..
za_k_on
MikeS писал(а):

Итак, предельных режимов несколько:


вопрос в том, что если абс водитель сам решает, как ему тормозить. а с АБС у него нету выбора. Помимо гребёнки можно накопать ещё кучу ситуаций, когда абс зло. Можно эти ситуации не допускать, избегать. Можно ездить как уг, с дистанцией в 100 метров и скорости 40 км в час.
Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт. Cпереди брембомакс и феродо красные. Спереди колодки меняю раз в 10 тысяч примерно. Иногда чаще. И ни разу не было желания воткнуть абс.
MikeS писал(а):

Мне уже пришел ВУТ 10" с ГТЦ от Лукаса. Буду скоро ставить. Но я не испытываю ни малейших иллюзий. Нажимать педаль будет легче, ход станет меньше, но ездить в непогоду (дождь, гололед, грязь) мне придется еще аккуратнее, чем прежде, т.к. малейший пережим педали сверх необходимого в неблагоприятных условиях будет приводить к юзу, и догадаться - произошел он или нет - я смогу далеко не всегда.


Не беспокойся, за поездку привыкнешь. И при более мягкой педали всегда проще дозировать усилие. Потому, что ты дозируешь усилие, а не ход педали.
MikeS
za_k_on писал(а):


вопрос в том, что если абс водитель сам решает, как ему тормозить.



Проблема в том, что:
1) Времени на решение катастрофически мало - зачастую 1-2 секунды;
2) Ситуация может быть абсолютно внезапная и неожиданная для водителя;
3) Любой водитель не имеет адекватной информации о сцеплении шин в данный момент времени на данном участке дороги. В большинстве случаев водитель даже не сможет понять, что он уже юзом едет. Это случается сплошь и рядом зимой на участках с частично обледеневшим асфальтом. И классическая рекомендация для того, кто уже едет по льду юзом - прерывистое торможение - т.е. по факту - АБС.

В данных условиях вероятность принятия адекватного решения водителем стремится к нулю. У водителя просто тупо нет ни времени, ни возможности ни информации для максимально эффективного торможения.

Мне что-то мой тесть вспомнился на Ланосе. Тоже себя в грудь бил, что он круче АБС тормозить будет. А потом выясняется:
1) задние колеса невозможно заблокировать в принципе, т.к. клапаны не дают;
2) после экстренного торможения юзом тупо стесал с передних колес резину в одном месте - колеса под замену.


za_k_on писал(а):


Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт. Cпереди брембомакс и феродо красные. Спереди колодки меняю раз в 10 тысяч примерно. Иногда чаще. И ни разу не было желания воткнуть абс.



Ты извини, но мы тупо "обсуждаем вкус устриц"...

za_k_on писал(а):

Можно ездить как уг, с дистанцией в 100 метров и скорости 40 км в час.



Именно по этой причине я уже катаюсь 5-ю зиму в гололед без единой аварии на машине без АБС. pst Ну, 100 м. конечно не держу. Wink Дистанция должна быть пропорциональна квадрату скорости. Wink

za_k_on писал(а):


Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт.



Способность ценить собственную жизнь и здоровье дается, к сожалению, не каждому. Мне хватило впечатлений от 4-х месяцев, проведенных в отделении травмоталогии, на всю оставшуюся жизнь.

Если тебе не хватает тормозов, то скорость движения твоего авто не соответствует дорожной обстановке. Тут даже спорить не о чем. К сожалению, голову даже АБС не заменит...

za_k_on писал(а):


Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт.



Что такое стоковые ЗТД - это я понял на том же самом Лансере. И понять мне это помог простой эскперимент. После обычной спокойной езды по городу я остановился и потрогал рукой сначала большой передний тормозной вентилируемый диск, а потом малый невентилируемый задний. Субъективно дельта между температурой окружающего воздуха и температурой дисков была у передних дисков в 1,5-2 раза больше. И это при том, что передние диски больше по массе и площади более чем в 2 раза! Т.е. задние колеса тормозят на ненагруженной машине в 1,5-2 раза слабее, чем передние. После этого я не верю в сказки о супер эффективности задних тормозов по сравнению с барабанными. В постоянство характеристик - да.
za_k_on
MikeS писал(а):

Ты извини, но мы тупо "обсуждаем вкус устриц"...


На лансере не ездил. Но на бизнескалассе доводилось. Так что ещё не известно, у кого какие устрицы.
MikeS писал(а):

Если тебе не хватает тормозов, то скорость движения твоего авто не соответствует дорожной обстановке


Причём здесь скорость? Ты не в курсе, что можно на стоке оттормозиться с 60 раза три и тормоза поплывут?
MikeS писал(а):

Субъективно дельта между температурой окружающего воздуха и температурой дисков была у передних дисков в 1,5-2 раза больше. Т.е. задние колеса тормозят на ненагруженной машине в 1,5-2 раза слабее, чем передние. После этого я не верю в сказки о супер эффективности задних тормозов по сравнению с барабанными.


Это к чему пример? К тому, что тормозов на лансере вполне хватает, чтобы оттормозиться один раз? Верю. Думаю, и на таврии хватит на одно торможение.
Эффективность ЗДТ в том, что они работают стабильнее барабанов.
MikeS писал(а):

Способность ценить собственную жизнь и здоровье дается, к сожалению, не каждому.


Если мозгов нет, то их нет ни на 40 км в час, ни на 200. И если посмотришь статистику дТП, то большинство аварий происходит не из-за превышения скорости, а из-за тупого нарушения правил (разметка, рядность, светофоры) и далеко не на больших скоростях.
Сегодня вот 15 минут все объезжали что-то маленькое, торчащее под камазом. Зуб даю, что скорость была километров 30.
MikeS писал(а):

Именно по этой причине я уже катаюсь 5-ю зиму в гололед без единой аварии на машине без АБС


MikeS писал(а):

Откуда: Краснодар


У вас зима-то есть там вообще?
У меня за 2 зимы одно дтп. В меня, ехавшего в пробке по правому ряду, перестроился камаз. На скорости километров 20 в час. Если что, я прав, денег хватило ещё и на покраску ранее мятой двери.
И зима у нас позлее будет, сородиси не дадут соврать: последние два года была полная ж#@а.
MikeS писал(а):

Проблема в том, что:


Я не говорю ghj дачников-пенсионеров и про фифачек, купивших права. Я говорб про себя и про большинство здесь присутствующих. Которые знают прекрасно свою машину и её поведение на любом покрытии.
Я периодически на пустой дороге вваливаю в поворот до юза. Именно чтобы понять, как оно будет в экстренной ситуации на данном покрытии. И тормоза так же. и тормоз в повороте.
И ещё очень спорно, какой подход лучше: всего пояться и перестраховываться, или спокойно ездить и быть готовым, и знать что делать если что.
MikeS
za_k_on писал(а):

MikeS писал(а):

Ты извини, но мы тупо "обсуждаем вкус устриц"...


На лансере не ездил. Но на бизнескалассе доводилось. Так что ещё не известно, у кого какие устрицы.



Ну, значит мало ездил... Мне довелось испытать АБС и на льде, и мокром асфальте, и на грязном асфальте. И все это в разных временах года. И везде испытывал ощущение уверенности: даже если я не соображу вовремя - за меня электроника сделает автоматически. А стрекот АБС сразу даст знать, что я уже буксом еду. В любом случае никто не запрещает мгновенно отпустить педаль тормоза и нажать снова, но уже с меньшей силой.

Лично мне АБС дает уверенность и совершенно не мешает ездить, т.к. я не гоняю как идиот, а на трассе сознательно ограничиваю свою скорость до 100-120 км/ч, хотя тот же самый Лансер 10 с его 140 кобылами позволяет ездить гораздо быстрее.


za_k_on писал(а):


Причём здесь скорость? Ты не в курсе, что можно на стоке оттормозиться с 60 раза три и тормоза поплывут?



Даже когда у меня были невентилируемые 13" диски, такого не случалось. pst А уж что говорить про нынешние 14" вентилируемые...

Наверное, я дурак... Не приходит в голову 3 раза подряд разгоняться и оттормаживаться. Smile


za_k_on писал(а):


Это к чему пример? К тому, что тормозов на лансере вполне хватает, чтобы оттормозиться один раз? Верю. Думаю, и на таврии хватит на одно торможение.



Нет, это пример того, что на нормальной заводской машине с ЗТД усилие на задних колесах ограничивается в 1,5-2 раза по сравнению с передом. Именно поэтому там сзади ставят невентилируемые диски меньшего диаметра. Больше - тупо нет смысла.


za_k_on писал(а):

Эффективность ЗДТ в том, что они работают стабильнее барабанов.



А толку чуть, если без АБС ты их тупо заблокируешь, если не дай бог что нештатное в непогоду случится?

za_k_on писал(а):

У вас зима-то есть там вообще?



У нас есть 3-4 недели в году с гололедом, причем постоянно чередующегося с оттепелями. И в этом отношении мне гораздо труднее, чем жителям Москвы или Питера, т.к.:
1) опыту езды по льду взяться неоткуда - очень мало времени на привыкание;
2) бессмысленно ставить шипы, т.к. периодически лед оттаивает - приходится ездить на липучке.


Честно, дальнейшее обсуждение вижу полностью бессмысленным. Физику, статистику и погоду невозможно обмануть. Под них приходится подстраиваться - от этого зачастую зависит жизнь (и не одна, а всей семьи).
za_k_on
MikeS писал(а):

на трассе сознательно ограничиваю свою скорость до 100-120 км/ч


facepalm
AMAROCK
MikeS писал(а):


Ну, значит мало ездил... Мне довелось испытать АБС и на льде, и мокром асфальте, и на грязном асфальте. И все это в разных временах года. И везде испытывал ощущение уверенности: даже если я не соображу вовремя - за меня электроника сделает автоматически. А стрекот АБС сразу даст знать, что я уже буксом еду. В любом случае никто не запрещает мгновенно отпустить педаль тормоза и нажать снова, но уже с меньшей силой.


Вообще-т ты сейчас описал не правильное использование АБС... supercool
Не смотря на АБСные толчки надо сильнее продавливать педаль. Только тогда достигается минимальный тормозной путь.
А то, что ты описал - это поведение безАБСника на машине с АБСом. И тормозной путь при таком "отпускании" будет больше, чем просто без АБС.
MikeS
za_k_on писал(а):

MikeS писал(а):

на трассе сознательно ограничиваю свою скорость до 100-120 км/ч


facepalm



pst

У меня семья и ребенок. Чувство ответственности приходит к людям с возрастом... Если доживают, конечно... Smile Причем это чувство обычно обратно пропорционально самоуверенности. И ведь самое-то забавное: чем эта уверенность подкреплена-то? Подушками безопасности (фронтальными и боковыми)? Ремнями с преднатяжителем? Более большой и тяжелой машиной? Так ведь нет... Обычный смертный в очереди на тот свет...

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Сентября 2011 13:01), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
MikeS писал(а):


za_k_on писал(а):

Эффективность ЗДТ в том, что они работают стабильнее барабанов.


А толку чуть, если без АБС ты их тупо заблокируешь, если не дай бог что нештатное в непогоду случится?


Там есть еще и колдун. Сначала заблокируются передние.
А ЗДТ нужны для того, что ПОСТОЯННО иметь задние тормоза, а не как на барабанах, от случая к случаю.
MikeS
AMAROCK писал(а):


Вообще-т ты сейчас описал не правильное использование АБС... supercool
Не смотря на АБСные толчки надо сильнее продавливать педаль. Только тогда достигается минимальный тормозной путь.
А то, что ты описал - это поведение безАБСника на машине с АБСом. И тормозной путь при таком "отпускании" будет больше, чем просто без АБС.



Я не спорю, может это было и неправильно... Наверное, с АБС нужен другой стиль торможения...

Просто скорость была небольшая и большой запас по дистанции. И это было не экстренное торможение, а просто замедление движения. Это я просто в пример того привел, что иногда и жмешь-то на педаль, как тебе кажется, не сильно, а уже чувствуешь стрекот АБС и уже по факту понимаешь, что находишься на тонком слое льда на асфальте или грязи.

А какая информация есть в распоряжении человека без АБС? Внезапное чувство пропадания тормозного ускорения и появление легкости от скольжения? Ну, дык это все субъективно и несерьезно...

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Сентября 2011 12:57), всего редактировалось 1 раз
MikeS
AMAROCK писал(а):


Там есть еще и колдун. Сначала заблокируются передние.
А ЗДТ нужны для того, что ПОСТОЯННО иметь задние тормоза, а не как на барабанах, от случая к случаю.



Ну и что? Заблокируются сначала передние, а потом и задние. Тебе от этого легче станет, когда по льду скользить начнешь?

Один хрен результат без АБС при полной блокировке будет одинаковый что с барабанами, что с ЗТД - юз. И там и там - одинаковое ограничение усилий на задние колеса по сравнению с передними.
pavel.bureev
из личного опыта, с другом ганялись на машинах у меня приора купе и него десятка купе. тормоза у меня сток у него сток (14 вентелируемые спереди, барабаны сзади) тока у него стоит 10 вут.

про торможение.

1. сухой асфальт тапка в пол с сотни. разница почти в корпус.
2. торможение на грани юза. разница не велика менее полуметра, притом я нажимал тапку в пол(работала абс)
3. торможение в повороте, без абс если юзам встают сразу занос. с абс отлично проходит поворот.
4. ж#@а для абс. торможение на гравии. разница в корпус без абс.

много кто тестировал тормоза с абс и без абс
разница в торможении на грани юза не велика, но как только калеса блокируются асб выигрывает.

но у абс есть 4 ситуации когда она будет работать хуже. это не гребенка, не однородное покрытие (гравий, песок), рыхлый снег.

обычные тормоза блокируются и закапываются что дает более элективное торможение. на абс колеса будут при малельшем торможении блокироваться и абс будет их разблокировать что увеличит тормозной путь.

просто владельцы машин с абс должны знать при каких ситуациях абс будет работать хуже обычных тормозов, притом что таких условия всего четыре.

а на асфальте в любую погоду торможение с абс эффективнее чем без него.

ЗЫ всего 10% водителей могут тормозить на грани юза (без абс) в экстренных ситуациях (с) британское следование.
ЗЗЫ если вы входите в эти 10% то вам повезло, но вот остальным 90% абс может спасти жизнь. И не надо кричать что это деньги на ветер.

А те кого не устраивает абс есть ручник при зтд он работает очень эфективно в обход абс
za_k_on
MikeS писал(а):

У меня семья и ребенок.


И у меня. И 110-120 это по городу нормально у нас. Больше дорого и страшно наткнуться на дачников и блондинок.
Трасса как повезёт.
Семья - это как раз причина уметь безопасно быстро передвигаться. Вёз недавно больную дочку, чуть больше годика. Температура подскочила просто так, хило плачет и всё, почти не двигается. Я тапку в пол и через 7 минут я на месте. Вкололи что-то, обошлось тьфу-тьфу-тьфу. А со своими 40 я бы приехал на 10-15 минут позже, и хз. что было бы.
А беременную жену рожать не возил, не? Мне приходилось. Быстро, безопасно и плавно. Это было ой как не просто.
pavel.bureev писал(а):

из личного опыта, с другом ганялись на машинах у меня приора купе и него десятка купе. тормоза у меня сток у него сток (14 вентелируемые спереди, барабаны сзади) тока у него стоит 10 вут.


Ничём. Вообще ниачём. Влияет резина, влиет правильность настройки колдуна, влияет прокладка. Если бы тесты проводили на одинаковых колёсах раз по 5 на каждой машине с разными водятлами - тогда да. Я тоже могу рассказать, как передо мной собрался паровозик из иномарок с абс, а я успел оттормозиться и объехать. Это ж не показатель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы