Страница 4 из 8
Serg_x
При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции Razz
AMAROCK
Serg_x писал(а):

При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции Razz


Серег, расшифруй пожалста. Это гут или не айс ?
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Серег, расшифруй пожалста. Это гут или не айс ?


Это физика dns4
Gloom
Serg_x писал(а):

При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров


и снести н...й отбойник, войдя в него под прямым углом ROFL
AMAROCK
Gloom писал(а):

Serg_x писал(а):

При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров


и снести н...й отбойник, войдя в него под прямым углом ROFL


- Как проехать до библиотеки ?
- Едете прямо, до середины моста, и на лево...
По идее, поступательно движение преобразуется во вращательное, с колесами, которые пройдут больший путь.
Elorn
Serg_x писал(а):

При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции Razz


Да ну?
Я бы очень хотел посмотреть на это!

p.s. потом скажите, куда цветы приносить...
Serg_x
Gloom писал(а):

и снести н...й отбойник, войдя в него под прямым углом


Если рассматривать в смысле цитаты
wraithik писал(а):

Вот тебе очень простой пример.

Ты едешь 60км/ч. Если тормозить прямолинейно и равномерно, то ты остановишься через 12 метров. Рисуем линию через 12 метров от точки начала торможения (или любого другого маневра, лишь бы у тебя в ней 60 или больше было) перпендикулярную. направлению движения.

Так вот что бы ты не делал, ты либо остановишься на ней ли за ней, но не до нее. Хоть ты крутись, хоть скользи. Справедливо для жестких покрытий.


То таким образом остановимся до черты в 12 метров Razz
о том что нельзя ехать параллельно ей здесь не сказано Smile

Elorn писал(а):

Да ну?

Я бы очень хотел посмотреть на это!


Ну давай поучи меня ездить
Elorn
Serg_x писал(а):


Ну давай поучи меня ездить


Да боже упаси... Тут физике то научить не могут, а уж ездить...

p.s. 23м/сек^2 центростремительного ускорения, что там у вас за шины такие? Smile
Serg_x
Elorn писал(а):

p.s. 23м/сек^2 центростремительного ускорения, что там у вас за шины такие?


Ты живешь в идельном мире. Выйди на трек, прокатись.
AMAROCK
Elorn писал(а):

Serg_x писал(а):


Ну давай поучи меня ездить


Да боже упаси... Тут физике то научить не могут, а уж ездить...
p.s. 23м/сек^2 центростремительного ускорения, что там у вас за шины такие? Smile


Сможешь растолковать про торможение прямолинейное и вращением ?
Ты так легко выложил цифры про центробежное ускорение...
Интересно посмотреть на это с цифрами.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

Сможешь растолковать про торможение прямолинейное и вращением ?

Ты так легко выложил цифры про центробежное ускорение...

Интересно посмотреть на это с цифрами.


Что там смотреть то. Он посчитал что ты поворачиваешь по радиусу менее 12 метров со скоростью 60. И в течение поворота скорость не меняется и радиус тоже. Что в общем бред.
Elorn
Serg_x писал(а):

Что там смотреть то. Он посчитал что ты поворачиваешь по радиусу менее 12 метров со скоростью 60. И в течение поворота скорость не меняется и радиус тоже. Что в общем бред.


Менее 12? Нет, не менее, а скорее даже более...
А ты хочешь во время поворота скорость менять? Тормозить в повороте будешь, наверное, да? И еще раз, куда там цветы нести?

AMAROCK писал(а):

Сможешь растолковать про торможение прямолинейное и вращением ?


Растолковать что? Я немного не понимаю, чего вы привязались к торможению вращением? Сила трения покоя всегда выше силы трения скольжения, этого разве не достаточно? Используя именно этот эффект работает АБС. Разгоняетесь вы быстрее всего тоже с буксами и дымом из под колес, по спиралевидной траектории или как-то иначе? А ведь торможение от разгона по перечню сил действующих на автомобиль не отличается ничем Smile
Serg_x
Elorn писал(а):

Менее 12? Нет, не менее, а скорее даже более...


Чтобы за черту уехать? Good

Elorn писал(а):

А ты хочешь во время поворота скорость менять?


Хочу
Elorn писал(а):

Тормозить в повороте будешь, наверное, да?


Да
Elorn писал(а):

И еще раз, куда там цветы нести?


Автодром Санкт-Петербург, пос. Шушары, Московское шоссе, 5 км, 17 сентября
za_k_on
Elorn
Думаю, тебе уже хватит вещать своё ИМХО. Даже не давя на тормоз скорость выхода из поворота будет значительно меньше, чем на входе. Это раз.
При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном
alev-tlt
Gloom писал(а):

потому как не успевают тормозить из-за своей замедленной реакции



встречается еще хуже: Он не прав это его проблемы, ему надо пусть тормозит, а Я прав

ну или как вариант у них стояла АБС, и то что они попали она и виновата
Serg_x
alev-tlt
Как вариант - у них стоит резина Хай-энд класса которая тормозит в 1.5 раза быстрее чем наша Кама (на той же машине). А если еще кама стоит на жигуле, то не влететь во вставшую колом ино нереально ни при каких раскладах Razz
alev-tlt
Serg_x писал(а):

к вариант - у них стоит резина Хай-энд клала класса которая тормозит в 1.5 раза быстрее чем наша Кама (на той же машине). А если еще кама стоит на жигуле, то не влететь во вставшую колом ино нереально ни при каких раскладах



речь шла о том что машину начинает таскать по дороге - в большинстве случаев (я думаю) ее редко сразу ставит поперек потока (сначала она начинает вытанцовывать) поэтому притормозить следом идущим вполне реально, со встречкой хуже - его видно уже в самый последний момент (был опыт потом выкурил сигарет 10)

Раз уж тут начались обсуждения такие спрошу: был ли у кого опыт что лопалось переднее колесо, что делать порекомендуете (как интересно АБС себя поведет)
za_k_on
alev-tlt писал(а):

был ли у кого опыт что лопалось переднее колесо


Боковой порез, ладошка влезала. Один раз на 80, один раз на 70. Ничего, никуда не увело. Мотнуло в сторону сантиметров на 20 и всё. Ногу с газа убрал, чуток на тормоз и останавливаешься. в чём вопрос-то?
Serg_x
alev-tlt писал(а):

речь шла о том что машину начинает таскать по дороге - в большинстве случаев (я думаю) ее редко сразу ставит поперек потока (сначала она начинает вытанцовывать) поэтому притормозить следом идущим вполне реально


При исправных тормозах без абс никуда её таскать не будет если покрытие равномерное.
Затормозить перед впередиидущим получится только если дистанция достаточна. Он все равно остановится в 1.5 раза быстрее только из за резины. Прибавь к дистанции эти 15-20 метров.
alev-tlt писал(а):

был ли у кого опыт что лопалось переднее колесо, что делать порекомендуете


Держать крепко руль двумя руками и резко не тормозить.
alev-tlt
Serg_x писал(а):

При исправных тормозах без абс никуда её таскать не будет если покрытие равномерное.
Затормозить перед впередиидущим получится только если дистанция достаточна. Он все равно остановится в 1.5 раза быстрее только из за резины. Прибавь к дистанции эти 15-20 метров.




Да я не спорю всяко бывает - как говорят насколько все удачно сложится - я это к тому что на технику надейся а сам пе плошай.

И еще торможение на грани блокировки - из своего опыта надо быть готовым бить машину --- сам торможу прижимая педаль тормоза, когда чувствую что начинает юзить как правило одно из колес (перед) или задница машины подергиваться - ослабляю давление на педаль - попутно смотрим в зеркала мож удасться куда вывернуть - не забываем что помеха может и двинуться в сторону куда вы собрались уходить
!Lnur
alev-tlt писал(а):

меня лично в абс пока привлекает колдун на ее основе.


Тоже очень интересует, где можно подчерпнуть информации?
Меня вполне устроит если не будет блокироваться только задница (но при этом эффективно тормозить), с передом я и так прекрасно разберусь.

Serg_x
Мне кажется, что совершая такой неподготовленный поворот (12м перпендикуляр) ты рискуешь сделать уши (если резина и покрытие хорошие) или уйти юзом за пределы 12м (если резина/покрытие плохие), как ни старайся - силы инерции победят. "Неподготовленный" - означает что ты едешь прямо по широкой ровной поверхности с постоянной скоростью и в неожиданный для тебя момент (кто-то выкрикивает команду, даёт отмашку или сигнал светом, а не в конкретном месте траектории трассы которую ты видишь) ты должен совершить резкий поворот и уложиться в радиус 12м не используя тормоза.

Последний раз редактировалось: !Lnur (09 Сентября 2011 15:15), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
!Lnur
Я регулярно совершаю повороты с радиусом и поменьше, и со скоростью побольше. Крышу поймать можно только на очень хорошей резине при очень плохой подвеске, при боковом заносе.
Elorn
za_k_on писал(а):

Elorn
Думаю, тебе уже хватит вещать своё ИМХО.


F=ma - мое имхо? Не-не, мне чужие лавры ни к чему, это Ньютон все...
Посему бросай это дело, думать. Не получается оно.
za_k_on писал(а):

Даже не давя на тормоз скорость выхода из поворота будет значительно меньше, чем на входе. Это раз.


Меньше, верно. "Значительно" - это как? На или во сколько?
za_k_on писал(а):

При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном


Я не совсем полностью понял, что было написано, ну да черт с ним, не русский язык проходим, а физику.
Опять таки, что значит "гораздо больше"? На_или_во_сколько? Ну хоть примерно... Что-то мне подсказывает там процентов 30 большей длины. Считать лениво. А вот разница между коэффициентами трения покоя и скольжения часто двукратна.
Давай вспомним до кучи еще хотя бы то, что задолго до приема "торможение вращением" в любых книгах описан главный способ экстренного торможения: торможение прерывистое. Зачем?
Serg_x писал(а):


Хочу
Да


Хм, ну зашибись, раз в своих силах уверен. Только мне кажется ты знаешь когда, и на сколько надо давить. А вот пару месяцев назад я вытаскивал человечка не столь прошаренного, который начитался подобных вещей, и... превзошел себя мимо поворота через голову.
Serg_x писал(а):


Я регулярно совершаю повороты с радиусом и поменьше, и со скоростью побольше.


Ок. Стоковый таз на каме. Войдешь? Про твой вагон речи не идет, ему уже в пору по стенам ездить...

Блин, уже ей богу надоело спорить. Поверьте, мне совсем не охота ущемлять чьи-то спортивные водительские амбиции. Но, господа, вы зря думаете, что создатели систем типа АБС, всяких там помощников торможениям, ЙеЭсПэ и других делали это абсолютно зря и не думая. И законы физики еще пока никому обойти не удалось.
Дальше идет лишь игра стилей: ралли, кольцо прочие... Кому-то удобна электроника, кому-то нет. Среднестатистической блондинке о ваших торможениях вращениями лучше вообще не знать.
Serg_x
Elorn писал(а):

Ок. Стоковый таз на каме. Войдешь?


О резине разговора не было. Было сказано что тормозной путь - 12 метров, и хочешь ты того или нет, но черту эту пересечешь.

Я считаю что это не так. Хочешь поспорить - велком. Все остальное оффтоп supercool
wraithik
Serg_x писал(а):

При скорости 60 км/ч можно легко повернуть на 90 градусов до черты в 12 метров и еще покатить по инерции Razz


Исполни на видео Smile
Один момент 12 метров = тормозной путь. Если ты будешь на Р888, она за 9 метров остановится, то на ней за 9 метров поверни.
AMAROCK писал(а):

По идее, поступательно движение преобразуется во вращательное, с колесами, которые пройдут больший путь.


Чтобы его преобразовать нужна сила (про затраты энергии не говорим, их может и не быть).
Короче, есть таз, весит он 1000 кг.
Ктрения = 1.
60км/ч = 16,6м/с
СилаТрения = 10000Н (ты ее хоть куда направь, но она не выше 10000).

ВремяТорможения = масса*скорость/сила = 1000*16,6/10000 = 1,6сек
ТормознойПуть = скорость*время/2 = 13,28.

Сергей говорит, что он еще и повернуть успеет. Ну что же, значит есть поворот радиусом 13.28м в который ему надо проехать на 60
Центробежное ускорение будет = скорость*скорость/радиус = 20 м/с2 - обсерится! Даже на слике прогретом очень маловероятен такой результат. А по условиям задачи вообще не реален.
Serg_x писал(а):


Ты живешь в идельном мире. Выйди на трек, прокатись.


Выходил, катался. На 50м радиуса где-то 80 держится только, это порядка 10м/с2. Больше только на полуслике или карт был на слике, у него 115км/ч было = 20м/с2, но он и с 60 не 12 метров тормозит.
za_k_on писал(а):

При вращательной движении путь, проделанный колёсами, будет гораздо больше, чем при прямолинейном движении. Будет юзом. И вот однозначно утверждать, что 30 метров, проделанные юзом при вращательном движении будут длиннее, чем 12 при прямолинейном


Выйди на плошадку, начерти как я сказал, проедь, и дуй учить физику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы