Несколько вопросов по голове, РВ и сопутствующие :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 16:12
Хорошо, шайба - это таблетка от болезни. Вопрос на засыпку. У меня этот стук начался после снятия головки, естесственно, РВ тоже снимал. Поездил месяцок, и началось. Какая сила заставила вал стучать в крышку (т.е. сила, действующая продольно, знакопеременно), если до этого он не стучал??? Может, скошенные регулировочные шайбы? Врядли, если там и будет непараллельность, то не настолько, чтобы с такой силий сдвигать вал... но тогда что еще?
#27:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 17:06
MikhaylenkoPA писал(а):

Какая сила заставила вал стучать в крышку


У меня, как оказалось, это была "сырая" шайба.
Если принять во внимание, что вал от осевого перемещения удерживают отлив в ГБЦ и дюралевая крышка, которая может износиться достаточно быстро при постоянном давлении, то можно сделать вывод: при нормальных шайбах на вал действует сила от ремня ГРМ. Т.е. если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь. Что и вызывает износ.
Возможно я неправ, но других мыслей нет...

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:49
MikhaylenkoPA писал(а):

Какая сила заставила вал стучать в крышку


изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.
Yaffet писал(а):

если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь.


РВ в этом случае не стучал бы - стоял бы упертым в одну сторону. ремень скорее давит вниз, внутрь вряд ли - упереться на шестерне не во что.

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 07:54
ДюКЧ писал(а):

изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.


да, похоже так... тоже об этом думал...

#30:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:37
ДюКЧ писал(а):

изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся.


Шайбы- износить! wwow Мужуки, вы чего?! Если шайбы не палёные, то скорее РВ износится... Они ж нитроцементированы...
А стаканчики, на сколько я в курсе, могут вращаться по умолчанию даже на новом двигле. Естественно РВ из-за этого может сдвигаться вдоль оси, поэтому и зазор там нормирован.
Есть ещё так же прогибы РВ (хоть и незначительные но есть) и "гуляния" в люфтах опор, консольная нагрузка натяжки ремня ГРМ тоже даёт о себе знать. В динамике на оборотах там вообще процессы труднопросчитываемые. Поэтому если разобрал-собрал, чуток не попал на родные места- и получил эффект.

#31:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 22:01
кстати, да, стаканы тож мандят. а износ там мизер.
#32:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:43
всем привет. у меня на десятке карбюраторной появился тоже стук под крышкой гбц.. вчера проверил как в ссылке отверткой давил на шестерню распредвала, стук сразу исчезает, но вал вообще не перемещается, ну или перемещается на оооочень маленькое расстояние, которое я не замечаю.. вопрос такой: есть смысл поставить просто новую крышку на которой у меня висит бензонасос???? мысль такая что старая может износилась чуть чуть и поэтому стучит...
#33:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 13:30
Есть два варианта:
1. На карбюраторной нужно/можно менять проставку под трамблёр: замерить глубину на своей и на новой. Сделать вывод.
2. Сделать "распорку" между РВ и проставкой или между проставкой и трамблером.

#34:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 14:42
Yaffet писал(а):

1. На карбюраторной нужно/можно менять проставку под трамблёр: замерить глубину на своей и на новой. Сделать вывод.


насчет этой проставки как раз спрашиваю.

Yaffet писал(а):

2. Сделать "распорку" между РВ и проставкой или между проставкой и трамблером.


каким образом можно сделать распорку???

#35:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 16:58
Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
#36:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2014 18:31
Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!

#37:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 10:24
Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?

#38:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 10:34
Uri82 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?

Не палучится,станок нужен.

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 12:22
дык там вродь наоборот наращивать надо? по карбам не знаю, но на инже точно...
#40:  Автор: БеспечныйОткуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 21 Марта 2014 22:35
Так ведь протачивается плоскость с канавкой под резиновое кольцо, соответственно "наращивается" упорная часть крышки распредвала. А вот подскажите, нужно ли протянуть крепёж крышек распределительного вала, совместив это с регулировкой зазора в клапанах?
#41:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 22 Марта 2014 09:46
Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Алексей462 писал(а):

Uri82 писал(а):

Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?

Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!


Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?

Не палучится,станок нужен.


Точно не получится. Вчера посмотрел, там буртик выше плоскости. Если только придумать поверхность с отверстием...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Беспечный писал(а):

Так ведь протачивается плоскость с канавкой под резиновое кольцо, соответственно "наращивается" упорная часть крышки распредвала. А вот подскажите, нужно ли протянуть крепёж крышек распределительного вала, совместив это с регулировкой зазора в клапанах?


Не вздумай! Тянется определенным моментом при сборке. В дальнейшем не протягивается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU