MikhaylenkoPA писал(а):Какая сила заставила вал стучать в крышку
У меня, как оказалось, это была "сырая" шайба.
Если принять во внимание, что вал от осевого перемещения удерживают отлив в ГБЦ и дюралевая крышка, которая может износиться достаточно быстро при постоянном давлении, то можно сделать вывод: при нормальных шайбах на вал действует сила от ремня ГРМ. Т.е. если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь. Что и вызывает износ.
Возможно я неправ, но других мыслей нет...MikhaylenkoPA писал(а): Какая сила заставила вал стучать в крышку
изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.Yaffet писал(а):если ремень "едет" по внешнему бортику ролика, то он "давит" через шестерню вал внутрь.
РВ в этом случае не стучал бы - стоял бы упертым в одну сторону. ремень скорее давит вниз, внутрь вряд ли - упереться на шестерне не во что.ДюКЧ писал(а):изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся. сдвигая и РВ.
да, похоже так... тоже об этом думал...ДюКЧ писал(а):изношенные шайбы и кулачки РВ. кулачок РВ давит на них, они крутятся.
Шайбы- износить! Мужуки, вы чего?! Если шайбы не палёные, то скорее РВ износится... Они ж нитроцементированы...
А стаканчики, на сколько я в курсе, могут вращаться по умолчанию даже на новом двигле. Естественно РВ из-за этого может сдвигаться вдоль оси, поэтому и зазор там нормирован.
Есть ещё так же прогибы РВ (хоть и незначительные но есть) и "гуляния" в люфтах опор, консольная нагрузка натяжки ремня ГРМ тоже даёт о себе знать. В динамике на оборотах там вообще процессы труднопросчитываемые. Поэтому если разобрал-собрал, чуток не попал на родные места- и получил эффект.Yaffet писал(а):1. На карбюраторной нужно/можно менять проставку под трамблёр: замерить глубину на своей и на новой. Сделать вывод.
насчет этой проставки как раз спрашиваю.
Yaffet писал(а):2. Сделать "распорку" между РВ и проставкой или между проставкой и трамблером.
каким образом можно сделать распорку???Uri82 писал(а):Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!Алексей462 писал(а):Uri82 писал(а):Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!
Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?Uri82 писал(а):Алексей462 писал(а):Uri82 писал(а):Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!
Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?
Не палучится,станок нужен.Алексей462 писал(а):Uri82 писал(а):Алексей462 писал(а):Uri82 писал(а):Подниму тему. Нужно устранить осевой люфт РВ. Машина карб... Какие сейчас "нанотехнологии" в фаворе?
Корпус впомогательных агрегатов точить у токаря.Лучший способ и не надо ни чего колхозить!
Может попробовать на шкурке на стекле ободрать?
Не палучится,станок нужен.
Точно не получится. Вчера посмотрел, там буртик выше плоскости. Если только придумать поверхность с отверстием...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Беспечный писал(а):Так ведь протачивается плоскость с канавкой под резиновое кольцо, соответственно "наращивается" упорная часть крышки распредвала. А вот подскажите, нужно ли протянуть крепёж крышек распределительного вала, совместив это с регулировкой зазора в клапанах?
Не вздумай! Тянется определенным моментом при сборке. В дальнейшем не протягивается...