Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на тормоз проседает хх
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При нажатии на тормоз проседает хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 11:48
Ответить с цитатой

Сорри если bboyan но какая-то странная проблема, у меня хх около 1000-1100, если еду и начинаю тормозить, то хх, на ходу более заметно, проседает до 550-600, аж трясти машину начинает, чуть не глохнет, в чем может быть проблема?
P.S. хх сделал 1000-1100 потому что при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и печки хх просаживается до 700, если включится вентилятор радиатора то до 500 может опуститься, а там при нажатии на тормоз всеравно глохнет Sad

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 12:15
Ответить с цитатой

Alex.G., заглуши штуцер шланга ВУТа на стороне впускного коллектора и проедься. Если не будет просадки оборотов - значит ВУТ дырявый. Только аккуратнее, не забывай, что педаль станет сущетсвенно "тяжелее".
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 12:17
Ответить с цитатой

Нехорошо сформулировал. Короче глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 12:42
Ответить с цитатой

пасиб, сегодня вечером попробую, отпишу. Smile
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 18:50
Ответить с цитатой

Да вроде тоже самое, только на хх не просаживается.
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 19:08
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Сорри если bboyan но какая-то странная проблема, у меня хх около 1000-1100, если еду и начинаю тормозить, то хх, на ходу более заметно, проседает до 550-600, аж трясти машину начинает, чуть не глохнет, в чем может быть проблема?
P.S. хх сделал 1000-1100 потому что при включении ближнего света, обогрева заднего стекла и печки хх просаживается до 700, если включится вентилятор радиатора то до 500 может опуститься, а там при нажатии на тормоз всеравно глохнет Sad

ВУТ крякнул
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 20:41
Ответить с цитатой

s010 писал(а):

ВУТ крякнул

А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 20:50
Ответить с цитатой

P.S. и что если бы
Сохатый писал(а):
глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.

и не проседали бы?

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 21:26
Ответить с цитатой

Alex.G., я тебя не понял. Шланг ты от коллектора отцепил и дырку в коллекторе заткнул, так? Катаешься, тормозишь, и что при этом происходит?
Alex.G. писал(а):
Да вроде тоже самое, только на хх не просаживается
Я так понял, что раньше было так - едешь накатом, нажимаешь на тормоз и при этом обороты проседают до 500-600 и движок трясется, так? Сейчас ты ВУТ отключил и никаких изменений не произошло???? Ну, тогда я даже не знаю в какую сторону думать Pardon При нажатии на тормоз стопари еще загораться должны, у тебя напряжение не проседает сильно при нажатии на тормоз? Мож коротит там чего?[/b]
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 21:30
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
P.S. и что если бы
Сохатый писал(а):
глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.

и не проседали бы?
Ну так ты исключаешь сразу и ВУТ и шланг, а если отцепить шланг на стороне ВУТа, то дырявый шланг может влиять. Правда он бы не только при нажатии на тормоз влиял, всегда.
Alex.G. писал(а):
А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?
Да, если в ВУТе прохудится мембрана, то через нее идет подсос воздуха.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 22:37
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Я так понял, что раньше было так - едешь накатом, нажимаешь на тормоз и при этом обороты проседают до 500-600 и движок трясется, так? Сейчас ты ВУТ отключил и никаких изменений не произошло????

Не, не, ты не понял Smile Точнее я не так написал Smile Раньше обороты при торможении просаживались так:
1) При езде накатом, т.е. разогнаться, выключить передачу, подождать, пока обороты опустятся до хх, а потом на тормоз давить - где-то на 200-300 оборотов.
2) А если сразу после разгона нажать на тормоз, т.е. разгоняешься до 70-ти например и сразу на тормоз, то просаживаются до 500 примерно и колбасит ужасно, может заглознуть, после отпускания педали в обоих случаях все приходит в норму.
А если
Сохатый писал(а):
глуши дырку не в шланге, а в коллекторе, куда шланг от ВУТа подсоединяется.

то обороты не проседают, но и не разогнаться, страшно Smile машина почти не тормозит Smile
Вот как-то так Smile Попой чую, что bboyan

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 22:42
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
1) При езде накатом, т.е. разогнаться, выключить передачу, подождать, пока обороты опустятся до хх, а потом на тормоз давить - где-то на 200-300 оборотов.

Сцепление в этом случае хмёшь при торможении...
Alex.G. писал(а):
А если сразу после разгона нажать на тормоз, т.е. разгоняешься до 70-ти например и сразу на тормоз, то просаживаются до 500 примерно и колбасит ужасно, может заглознуть, после отпускания педали в обоих случаях все приходит в норму.

Здесь тот же вопрос...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 22:47
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Сцепление в этом случае хмёшь при торможении...

эээ... Нет.
kazak1102 писал(а):
Здесь тот же вопрос...

Ну... Да Smile
P.S.
т.е. когда машина накатом едет без включенной передачи, т.е. на нейтралке - я сцепление не трогаю, а когда только разгоняешься и сразу по тормозам, то тогда да, чтоб выключить передачу, как-то так supercool

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:00
Ответить с цитатой

у тя инж??
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:02
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
у тя инж??

хар-ки авто в подписи - карб.

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:03
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
у тя инж??

Карб у него...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:05
Ответить с цитатой

о, проглядел. Как вариант у тя слишком бедная смесь, а нажимая на тормоз ,ты еще сильнее ее обедняешь, было подобное, обогатил смесь тепеь обороты не падают. а даже чуть повышаються, так больше понравилось.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:06
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
s010 писал(а):

ВУТ крякнул

А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?

Тупо воздух травит. В каком месте надо уже на ВУТе смотреть. Ремонтировать смысла нет - просто покупай новый.

Последний раз редактировалось: s010 (06 Сентября 2011 23:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30187
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:08
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
если еду и начинаю тормозить, то хх, на ходу более заметно, проседает до 550-600, аж трясти машину начинает, чуть не глохнет, в чем может быть проблема?

Меняй ВУТ.
Alex.G. писал(а):
А что на физическом уровне проиходит, трещина, подсос воздуха, порввалась резинка, что?

Если для общего развития - неисправность перепускного клапана 18.
http://dizel.ucoz.com/blog/tormoznaja_sistema_vaz_2108_2109_21099/2011-01-13-233
Все равно конструкция в принципе неразборная.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:13
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Как вариант у тя слишком бедная смесь, а нажимая на тормоз ,ты еще сильнее ее обедняешь, было подобное, обогатил смесь тепеь обороты не падают. а даже чуть повышаються, так больше понравилось.

Бывало такое, но не так жестоко... Еле заметно проседали обороты... Регулировкой ХХ стабилизировалось... Но шоб глохла... Pardon
ТС... Попробуй хх чуток обогатить, выкрутив качество на пару оборотов...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2011 23:31
Ответить с цитатой

Alex.G., короче смотри:
1. Вариант. Едешь, например, 70. Выжимаешь сцепление, обороты плавно опускаются до ХХ, потом ждешь еще секунду и нажимаешь тормоз - что происходит? если стрелка чуть дергается вниз и тут же возвращается к ХХ, то эт нормально. Если проваливается к нулю и двиг секунду-две колбасится думая заглохнуть ему или подождать до следующего раза, то это дырка в ВУТе.
2. Вариант. Едешь, например, 70. НЕ ВЫЖИМАЕШЬ сцепление, жмешь на тормоз - обороты начинают падать пропорционально скорости, и когда доходят где-то до 1700, выжимай сцепление. Что происходит? Проваливается к нулю и тут же восстанавливается? Если у тебя инж (хотя я думал, что карб), то это возможно из-за плохого РХХ и грязного ДУ.
Попробуй оба варианта с отсоединенным шлангом. Не бойся - ниче страшного тут нет. Тебя ж не призывают рысачить на 130 по горному серпантину. Выедь вечерком или рано утром когда нет никого и попробуй на пустой дороге. Нормально она без ВУТа тормозит - просто давить надо хорошенько. Классика с завода без ВУТов ездила и ездит и ничего Smile
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 00:55
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Alex.G., короче смотри:
1. Вариант. Едешь, например, 70. Выжимаешь сцепление, обороты плавно опускаются до ХХ, потом ждешь еще секунду и нажимаешь тормоз - что происходит? если стрелка чуть дергается вниз и тут же возвращается к ХХ, то эт нормально. Если проваливается к нулю и двиг секунду-две колбасится думая заглохнуть ему или подождать до следующего раза, то это дырка в ВУТе.
2. Вариант. Едешь, например, 70. НЕ ВЫЖИМАЕШЬ сцепление, жмешь на тормоз - обороты начинают падать пропорционально скорости, и когда доходят где-то до 1700, выжимай сцепление. Что происходит? Проваливается к нулю и тут же восстанавливается? Если у тебя инж (хотя я думал, что карб), то это возможно из-за плохого РХХ и грязного ДУ.
Попробуй оба варианта с отсоединенным шлангом. Не бойся - ниче страшного тут нет. Тебя ж не призывают рысачить на 130 по горному серпантину. Выедь вечерком или рано утром когда нет никого и попробуй на пустой дороге. Нормально она без ВУТа тормозит - просто давить надо хорошенько. Классика с завода без ВУТов ездила и ездит и ничего Smile

1 вариант, делаю именно так. Стрелка возвращается к нормальному хх только ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ, и то не сразу, а секунд через пять Sad
2 вариант попробую завтра, и уже два раза повторялось, что у меня карб (это третий раз)
Пы.Сы.
С горя уже присматриваю вут трв(лукас), если не левак, то 3500 адекватная цена?
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 08:54
Ответить с цитатой

сегодня утром попробовал второй вариант - обороты просаживаются также, как и при обычном торможении с наката, т.е. разницы заметной нет Sad
Пы.Сы.
Вопрос по поводу вута трв еще актуален.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 15:05
Ответить с цитатой

ау, никто ниче не посоветует?
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sws



На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 00:32
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
ау, никто ниче не посоветует?

тебе ж сказали меняй ВУТ.
Вернуться к началу
sws сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы