Страница 1 из 1
Колебас
Почитав автофак и высказывания в форуме, хочу понять такую штуку:
Что в двигатели 2103, 21083 лучше лить 15W40 определился давно, ибо работают потише и практически никакого "угара", зимой 10W40.
А вот как быть с 16-ти клапанником? Я лью синтетику 5W40 круглый год, меняю через 8-10 тык, на долив идет грамм 200. А возможно ли лить 15W 40 летом, т.к. у нас в регионе все-таки жарко. Вроде одобрение ВАЗа есть, но мучает сомнение, а не закоксуются ли компенсаторы.
tenerife
Зачем Ты синтетику так часто меняешь Surprised меняй фильтр а масло через 30 тыс. и будет Тебе счастье :cool: :cool:
Edw
Колебас писал(а):

Почитав автофак и высказывания в форуме, хочу понять такую штуку:
Что в двигатели 2103, 21083 лучше лить 15W40 определился давно, ибо работают потише и практически никакого "угара", зимой 10W40.
А вот как быть с 16-ти клапанником? Я лью синтетику 5W40 круглый год, меняю через 8-10 тык, на долив идет грамм 200. А возможно ли лить 15W 40 летом, т.к. у нас в регионе все-таки жарко. Вроде одобрение ВАЗа есть, но мучает сомнение, а не закоксуются ли компенсаторы.



ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.
Z
tenerife писал(а):

Зачем Ты синтетику так часто меняешь Surprised меняй фильтр а масло через 30 тыс. и будет Тебе счастье :cool: :cool:



А т? случаем не на БМВ или Пежо по их автобанама катаешь.... бред єто.

Я лью масло, которое одобрено как БМВ и Пежо долгоиграющее масло + одобрение мерса, порша и ВВ. Это значить, что моторы БМВ иПежо гарантировано выходят в пределах как минимум гарантии при заменен раз в 30 тык.

Я такое меняю через 5-7 тык.... причем исключительно из-за условий эксплуатации...
Z
Edw писал(а):


ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.



Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.

Потом свое мнение напишу...
Edw
Z писал(а):

Edw писал(а):


ИМХО, чтобы больше не ломать себе голову: на лето - 10W-40, на зиму 5w-40 желательно одной фирмы и менять через 8-10ткм.



Обоснуй! Почему не 5в круглогодично.... я знаю что ты ответишь, но хочу услышать это от тебя.

Потом свое мнение напишу...



Странно... Если ты знаешь, что я отвечу, то почему бы не написать сразу свое сообщение? Или это для тебя принципиально?

P.S. Обязательно обосную, не ссылаясь на твое сообщение, какое бы оно не было pray:
Sergey_16V
5W-40, 0W-40 летом без разницы, то что с W цифра - класс определяющий максимальную вязкость прокачивания при отрицательных температурах (Макс. вязкость прокачивания задана 30000 сПа и 0W обеспечит ее или лучшую при -35 град. 5W при -30 и 10W при - 25 и так далее ). Так что 5W можно круглогодично лишь бы летний индекс соответствовал рекомендации (он показывае вязкость на температурах 100 град.) Для континентального климата, где зимой -35, летом +40 (в тени) я бы лил и лью 0W-40 зимой 5W-50 летом, хотя летом и 15W-50 прокатит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы