zlexx писал(а):Стартопик, обрати внимание на жабо своей машины. Дело в том, что жабо нового образца бывает двух видов (старое новое и новое новое)
Визуально отличаются квадратными отверстиями для слива по краям.
С отверстиями -это самое новое жабо. Разница в запотевании-колоссальна!!!!
Хотя на 100% траблу не решает. Вообще то это откровенный косяк ВАЗа, в котором он не признается.
Поподробнее пожалстаAgressor писал(а):Я менял фильтр салонный на двенашке, чистил вентиляцию. Все равно потеет. Спасает только печка на двоечку, и 20 или 22 гр. температуры. Всас воздуха над печкой закрыт вырезом из пивной полтораги, вода в печку не течет. На Иж Ода, хайло печки ( забор воздуха с улицы) было вообще ничем не закрыто. Ничего не потело, ни в дождь, ни в туман...
В Ссанг-Йонге потеют стекла еще сильнее. Хотя проклеено и замазано там все на 10 баллов из 5-ти. Помогает только включение кондишена. Но колеся этим летом по трассе М60 "Уссури", ночью, когда вокруг сплошной туман, и за бортом +4, не совсем хорошо врубать кондиционер. А кроме него, ничего более не помогает. Разве что тряпкой тереть каждые три минуты
В чем причина такого потения мне осталось не понятно. На Логане в Дождь то-же самое. На Гранд Витаре не потеет, т.к. там климат-контроль, и вроде как датчик влажности что-ли стоит. В Auto поставил, и никаких проблем.
У друга на Астре предидущей, зимой обмерзают стекла на ходу. И на Лачети тоже самое.
А у меня на двенашке нет такого! Так что не надо думать что у нас все плохо
А вообще Шурин мой, на десятке своей 01-года, разобрал салон этим летом, просушил на солнце три дня, промазал все дырки. И у него ничего не потеет теперь.
По поводу влаги в салоне авто автор отчасти очень прав...на самом деле с сезонным понижением температур и увеличением влажности воздуха на многих (большинстве бюджетных)авто возникают подобные проблемы...Но отчаиваться и спешить дырявить свой автомобиль не стоит..
От себя: очень полезно проветривать(сушить) салон с убранными рез.ковриками.Приобрести хорошую салфетку (в хоз.маге)для протирания стёкол изнутри.По возможности содержать стёклами чистыми (изнутри).Прогревать салон перед началом движения.В зимнее время в дополнение к рез.коврикам использовать
самодельные подкладки из старых ковровых покрытий и паласов(периодически их меняя и просушивая
)под сами рез.коврики можно подкладывать газеты,не забывая их менять почаще.Не хранить в салоне и багажнике влажных тряпок и других предметов вызывающих конденсацию влаги.
Не возить пассажиров с похмельным синдромом (шутка)Всё сказанное касается авто с исправной системой отопления и вентиляции.К слову на своей подобных проблем не испытываю.Mihalych78 писал(а):кстати совет про 22 градуса имеет место работать
+100V1T писал(а):в факе про сауо писали, что оптимальная температура для отпотевания стекол это 22 градуса вроде, пробуй столько ставить, а не максимум
помогает сто пудово! У меня как поехал, затягивает, на 22 градуса, примерно, ставишь, у меня цифр нет, кондиционер все сдувает, вырубаешь его, и больше не потеет