Страница 1 из 2
Лёнчик
Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.
Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?
AMAROCK
Лёнчик
Поправь свой пост, будь добр. Не претендуй на исключительность.
Поддомкратить и покруить колесо не пробовал ?
Пошатать поддомкраченное колесо не пробовал ?
Dmitriy_NMSK
Простите, не удержался pst
Цитата:

"http://translate.google.ru/#en|en|vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeehbaath teehba ev zhopoo" переходим по ссылке, затем жмем - прослушать

MikeS
Автор, попробуй затянуть колесные болты.

Сам обнажды попал в такую идиотскую ситуацию: оказалось, ночью, ремонтируя в запарке, забыл зделать финишную затяжку...
alev-tlt
Прикольное название темы
А у меня когда зимой улетел в кювет колесо левое переднее издало звук А-А-А-А-А-А блин! и сметилось назад на 2-3 см hehe

AMAROCK дело говорит, но рекомендую следующую позу для секаса с машинкой:

Полностью вывешиваешь ее мордочку (путем подкладки под лонжероны пола надежных опор - я использую куски шпал) снимаешь нежно с нее колеса, заводишь ее включаешь передачу слушаешь что она те говорит, при этом момент на трансмисии создаешь тормазами, крутишь колеса от упора до упора, анализируешь происходящее - после этого по трасмисиии вопросов как правило не остается, попутно смотришь/притираешь/смазываешь/ антискриповые прокладки передние тормоза, навесив колеса че где трет, шрусы, биения различного рода.

Но етить колотить НАДЕЖНО АККУРАТНО С ГОЛОВОЙ (в которую ешь)
Лёнчик
короче, вывешивали правую сторону, там где "вик-вик-вик", сняли колесо, завел, включил третью скорость, и о даааа, те же ласкающие слух звуки, присмотрелись, тормозной диск восьмеркой, в определенном месте задевает колодку и попискивает, суппорт колбасит конкретно. Снимаем диск (новый), ставим б/у, таже картина. Дело оказалось не в нем (возмоно совпадение и оба диска кривые, не исключаю), остановились на мысле, что это подшипник или ступица. Не задолго до всего этого мне меняли подшипник ступицы. Вопрос: могли ли мне криво поставить подшипник? согнуть ступицу при снятии диска (диск был прикепевшй, даже сломали сьемник)? возможно что бы треснула как то ступица? может бракованный подшипник? колесо стоит четко, не болтается, люфта нет.
AlexNP
подшипник криво не поставить, ступицу не согнуть, разве что брак.
alev-tlt
Ну тык скинь тормозилки посмотри бьет ли сама ступица, возможно писец привалочной плоскости (ты ее к стати от ржавчины то чистил)
Xplane
Посмотри защитный кожух металлический не трется о тормозной диск

Вот этот, который маникен держит в руках supercool

@lexSM
Лёнчик писал(а):

Зарегистрирован: 17.05.2009Сообщения: 86Откуда: Ставропольский крайАвто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 87т.км.Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:27    Заголовок сообщения: Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.

Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?_________________


вик-вик это биение диска, а звук от фуфельных колодок. после натяжки ручника задок стал брать быстрее(эффективнее), поэтому кажется что биение пропало(жми сильне и биение появится). совет: опять меняй диски(ваз с хонинговкой рабочих) и колодки феродо. з.ы. смотри плоскость прилегания диска к ступице и что очень важно саму ступицу на наличие кривизны(перед заменой дисков)
Лёнчик
тормазилки скидывал, вик-вик проподает, а диск так и ходит ходуном, от ржавчины чистил, об кожух вроде не трет, колодки менял как раз на феродо сегодня, при тормажении скрипы пропали, стало мягче тормазить, но вик-вик осталось, но не так часто и отчетлево, немного помогло. А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)? и какой смысл их менять, если любые ходуном ходят? плоскость прилегания диска к ступице смотрели, саму ступицу на наличие кривизны тоже (в подвешенном состоянии на третей скорости крутили, монтировку подносили) визуально ни чего не нашли
alev-tlt
А с другой стороны как ситуация, попробуйте тормазилки все имеющиеся на разных сторонах потестить.

Плавающая скоба нормально ходит
@lexSM
Лёнчик писал(а):

А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?


рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.
любые ходуном ходят.
это первый признак кривой ступицы. биение самой ступицы на глаз почти не видно, тем более на 3 передаче. малейшее биение ступицы передаваемое на больший диаметр т.е. на диск повышается в разы.
Лёнчик
@lexSM писал(а):

Лёнчик писал(а):

А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?


рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.


что то я про такие не слышал и не встречал. А как насчет вентилируемых и не вентилируемых дисков? какая в них разница в работе?
@lexSM
Лёнчик писал(а):

что то я про такие не слышал и не встречал.


ищи, они есть. не знаю как у вас с деталями в магазах. а вентилируемые однозначно лучше, только супорта разные.
alev-tlt
не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок, у 21102 и так вентилируемые 13-ые, при переходе на 14 вентилируемые надо менять направлющую на 14, соответственно колес минимум R14

ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки
@lexSM
alev-tlt писал(а):

не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок,


я не сказал в сборе, думаю все поняли.
@lexSM
alev-tlt писал(а):

ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки


шлифовка и хонинговка поверхности металла это разный вид обработки. там именно хон (риски крест на крест)
@lexSM
з.ы. а у шлифовки риски на поверхности ровные. например шейки коленчатого вала после обработки.
alev-tlt
крест на крест или как-то иначе зависит от парметров шлифовки - осваивал шлифовальное дело когдато,
я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс - и акромя той же шлифовки есть еще способы ее создания (это к спецам сам их неназову), а на тормазилках, по крайней мере на вазе (там делают только R13) это операция осуществляется после резца, чтоб снизить шероховатость поверхности - диски сразу хоть как-то тормозили.

По поводу суппортов, извини не хотел задеть, просто указал подробнее а то у него судя по модели в подписи и так вентилируемые, мало-ли что в голову прийдет
@lexSM
alev-tlt писал(а):

я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс -


правильно, тока риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.
alev-tlt
@lexSM писал(а):

риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.



вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения
@lexSM
alev-tlt писал(а):

вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения


я имел ввиду барабаны, на нормальных барабанах тоже имеется хон или подобие хона. а вообще в стоковых барабанах имеется чугунная вставка в связи его(чугуна) изнокостойкостью. есть импортные, целиком отлитые из чугуна, но они вкусно стоят.
@lexSM
льются сток барабаны из дюрали, а в их вставка из чугуна. по моему весь народ это знает.
alev-tlt
я про диски торм вообщем недопонял тебя Smile

да и вообще чет не в тему мы nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы