Страница 1 из 2
Ahmet99
Сейчас снег сошёл, ну я первым делом начал с тачкой ковыряться.

Отрегулировал ручник, оказывается там на уровнителе должна быть шайба и 2 гайки, а у меня только 1 гайка оказалась.
Т.е. уходила регулировка часто. Сейчас три гайки туда нашпилил, всё настроил.
Тормоза супер!
Размазывает зимнюю резину по тёплому весеннему асфальту
двумя ровными полосочками. Как в "Назад в будущее" hehe

Но не всё так идеально, конечно.
Обратил внимание, и уже давно, что левый колёсный диск такой тёплый,
что руку долго держать нельзя.
И колесо не растормаживается до конца.

Позапрошлым летом снимал суппорты, так вот на левом поршне были раковины.
Ну я почистил наждачкой, смазал циатимом и собрал назад.
А теперь, видимо, опять заржавело и подклинивает.

Короче, созрел я на замену этого тормозного цилиндра.
Вот типа такого:


Подскажите может есть сами поршни для этих суппортов в продаже?
Типа ремкомплекта. Вот как на фото поршень


Какие суппорты в тренде сейчас?
Ну и по теме конечно, советов жду! Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (24 Апреля 2013 13:52), всего редактировалось 1 раз
Богамол
Когда заменишь новый целиндр, напровляющие смаж!
А рем комплект я такой невидел, и зачем фигнёй заниматься, новый целиндр купил и поставил.
Ahmet99
Богамол
ориентировочно он 400 рублей стоит, если ремкомплект за 100 будет - уже есть смысл заморочиться, тем более всё равно снимать суппорт.
Раз уж снял, то разобрать не проблема.

Чем направляющие смазать? Это что-то медьсодержащее дорогую смазку покупать чтоли?

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Кстати, есть смысл сразу оба суппорта менять? Вообще, к правому у меня претензий нет.
IMPRINT
Ahmet99 писал(а):

Чем направляющие смазать?


графиткой

Ahmet99 писал(а):

ориентировочно он 400 рублей стоит, если ремкомплект за 100 будет - уже есть смысл заморочиться


есть смысл заморочиться,сделать все нормально и пожить еще пару лет.меняй оба ЦИЛИНДРА
Ahmet99
Преступник№1 писал(а):

есть смысл заморочиться



Понятно.


А по производителю кто сориентирует?
Кто-нибудь менял уже? Какие ставили, как ходят?
IMPRINT
вазинтерсервис
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Кстати, есть смысл сразу оба суппорта менять? Вообще, к правому у меня претензий нет.


это у тебя нет притензий а разность в работе будет 146% далее подумай как надо менять такие весчи.
Ahmet99 писал(а):

Какие ставили, как ходят?


передние Вазовские ходят без нареканий.
Ahmet99
Купил один суппорт марки Техноформ, на упаковке надпись МЁД, суппорт в промасляной бумаге. Выглядит хорошо.
ещё взял гибкие тормозные шланги ДААЗ на перед. Тоже сменю.

Последний раз был в магазине автодеталей полгода назад. И уже новые тренды вроде Альянс-1. Короче, тут всё такое модное hehe
ДюКЧ
Преступник№1 писал(а):

меняй оба ЦИЛИНДРА


вот не понимаю этой упертости! почему оба? тогда уже и колодки на обоих и диски и колеса!!! если нет износа - смысла менять оба не вижу! и не факт, что поменяв оба, пусть даже колеса в сборе, тормозить все будет идеально одинаково.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

вот не понимаю этой упертости! почему оба?


ещё раз тебе объяснить?
новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,
дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?
можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.
По сабжу
ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый hehe
ДюКЧ писал(а):

если нет износа - смысла менять оба не вижу!


ты видишь износ цилиндра глазами? wwow зрение ренген?
или руки определяют степень выхода цилиндра в процентах?
а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое , а чо такого facepalm

Последний раз редактировалось: Dranik (24 Апреля 2013 11:03), всего редактировалось 1 раз
т808
Dranik писал(а):

ты носки тоже по одному меняешь? а чо один же целый


Я их по две пары покупаю.
Когда в каждой по носку порвется,остается 3-я пара. Smile
nestor
А мне не понятно другое. Зачем спрашивать производитель? Получить ответ от опытных людей! И выбрать совершенно другое. Где логика?
Ahmet99
НЕСТЕР писал(а):

Где логика?


в магазе был техноформ средняя цена, потом фенокс - самый дорогой,
аксиома-1 - самый дешёвый и вис, но там всё в сборе за 1,5 штуки, мне всё покупать накладно.

Короче, аксиома-1 поршень чуть поржавевший был, значит намудрили с обработкой, значит и дальше пойдёт ржаветь,
техноформ и фенокс на вид одинаковые но фенокс дороже,
решил взять техноформ.
Больше ничего не было)


Dranik писал(а):

новый цилиндр будет легко двигаться.

старый подзакисший будет туго


во, туго двигается.

Там ещё такой момент, что при работе он мощно прожимается гидравликой, но назад он резинкой оттягивается. Резинка слабая, подзакисший поршень она не смещает. И колесо неохотно растормаживается.

Разница в тормозных усилиях будет если диаметр поршня разница,
так вроде все они одинакового размера.
А у меня проблема, что колесо греется, т.е. поршень не отходит и колодка трёт-трет-трет. В дождь колёсный диск левого колеса сухой,
а с правой стороны он мокрый. 63
Греется.
Так бы я не менял, тормозит хорошо и ровно, проблема, что не растормаживается.
вот Drinks or Beer
т808
Ahmet99 писал(а):

смазал циатимом


Циатим и Литол в этом узле недопустимы,в лучшем случае разбухнет немаслостойкий пыльник.
Можно силиконовой смазкой мазнуть,если спец.смазки нет.
Ahmet99 писал(а):

на левом цилиндре были раковины.


На стенках цилиндра могут быть риски,а не раковины.
На поверхности поршня повреждений,тем более раковин, быть не должно,поршень хромирован,если покрытие нарушено,то его в помойку.
Ahmet99
т808
Имел в виду стенки поршня, там покрытие сходить начало.
Я наждачкой прошёл, намазал циатимом и обратно собрал - работало 2 года.
А теперь новый узел поставлю rlzz
ДюКЧ
Dranik писал(а):

новый цилиндр будет легко двигаться.
старый подзакисший будет туго,


не факт, может быть и наоборот.
Dranik писал(а):

дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне, или ещё какие то доводы надо?


довод фигня, ибо гидравлика продавливает всЁ!
Dranik писал(а):

можешь заехать на стенд и убедится в этом лично.


сделай как говоришь и убедишься лично.
Dranik писал(а):

ты видишь износ цилиндра глазами?


элементарно! - потек?, заклинил? - эт и есть износ!
Dranik писал(а):

а чо резину тоже можно ставить с одной стороны лысую поставить с другой стороны новое

передергиваешь между понятием нормальный и от безысходности.
Flint_WP
жопошничество тазоводов - уже стало религией facepalm
Ahmet99
Dranik писал(а):

новый цилиндр будет легко двигаться.

старый подзакисший будет туго,

дальше думаю понятно что будет разность торможения на каждой стороне



Короче, поставил я этот тормозной цилиндр, проблем с установкой не возникло.
Колодки оказались сточены в левом суппорте внутренняя наполовину, а
внешняя почти полностью, осталось миллиметра полтора(ездить так мурзилка не запрещает).
Машина стала лёгкая, приёмистая! На газ и на тормоз откликается очень реактивно.
Выявил интересную особенность:
когда тормозишь очень плавно - левая сторона тормозит энергичнее правой и руль влево отклоняется.
Но стоит надавить на педаль посильнее - тормозит одинаково и руль стоит ровно.

Походу куплю я и на правую сторону новый механизм hehe


И у меня вопрос как подточить колодки чтобы в суппорте они были не свободно и не внатяг? Какой там зазор должен быть?

И вот ещё что, при торможении всё впорядке, а вот когда машина уже остановилась, я приотпускаю тормоз и слышен щелчок слева-спереди.
Это направляющие так щелкают?

И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.
Может подшипник ступичный так разогреть ступицу или это всё равно колодки натёрли?
т808
Ahmet99 писал(а):

Может подшипник ступичный так разогреть ступицу


Может.Но как правило,он при этом уже гудит.
Ahmet99 писал(а):

И после поездки левая ступица очень горячая всё равно, раза в 2 горячее правой.


Проверь,проехав немного по трассе и не пользуясь тормозами даже при остановке,температуру кромки тормозных дисков,а не ступиц.
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Походу куплю я и на правую сторону новый механизм


слушать надо других и время не пришлось тратить бы вновь на замену цилиндра и прокачку по новой.
Ahmet99
Поставил и правый цилиндр той же марки и новые тормозные колодки
красные феродо.

Вот это тормоза! Раньше она не тормозила вообще.
А теперь ровно и мощщно.

Парни, у кого старые тачки и вы собрались менять один цилиндр - меняйте сразу комплект с оси, вот тогда будет результат.
Драник правильно писал про замену сразу двух. gpn

Хотя, хз хорошо это или нет, потому что я когда ехал раз чуть не попал в аварию,
не откалибровал ещё мозг под возможности тачки и... чудом ушёл hehe

Короче, сначала адекватно реагирует и идёт за педалью, а потом наступает момент, что сколько бы не давил - замедление не возрастает.

С плохими тормозами как-то безопасней ездить, не лихачишь

теперь поменять цилиндр мне - как два пальца, освоился.
Единственное что волнует, не могу поменять гибкий шланг - его и гнуть не надо, на нём и так трещины видны. От суппорта он скручивается элементарно, а от трубки у меня не получилось его отделить.

Как грамотно снять шланг с трубки?
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Как грамотно снять шланг с трубки?


одним ключом на 10 разрезным держишь трубку, вторым ключом на 15 отворачиваешь шланг.
ключи брать только качественные для этих дел.
Ahmet99
Dranik
У меня нет тормозного ключа, собираюсь приобрести.
В магазине видел и разрезной как у тебя на картинке и вот такой, с зажимом

Какой лучше купить?
разрезной видел jonnesway, с зажимом то ли наш, то ли индийский

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Есть смысл сразу трубки покупать?
А то магазин далеко
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Какой лучше купить?


сам пользуюсь разрезным как нафото Форс, никаких проблем.
SS 220
У меня с зажимом, как на фото выше. Конечно пользоваться им посложнее, чем разрезным, но считаю, что он надежнее фиксирует гайку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы