Страница 41 из 49
Санёг
ты спициально так пишешь ? Smile
maclein
Санёг писал(а):

ты спициально так пишешь ? Smile


Могу и не песать, можешь и не чатать.
DAI
Санёг писал(а):

А экспертизу уже не закажешь, после того как мотор раскидал непонятно кто ? Даи ?
Стрясти бы с них, и за прошивку и за ремонт Good



Как бы да, поздняки. Осознавая, что не так давно авто перепрошивалось, нужно было к этому подойти более осмотрительно, при условии если контора по перепрошивке с ТС не подписывала договор или не отбирала расписку, смысл которых сводится к тому, что клиент на свой страх и риск заказывает перепрошивку, чем вносит непредусмотренные изготовителем авто изменения в ПО.. Подыскать соотвт эксперта, все с ним согласовать, уведомить контору о времени и месте проведения вскрытия двигателя и т.п. Но это в теории, а на практике даже если и удастся все доказать и взыскать, то не факт что получится получить присужденные деньги с конторы.

Как бы всем давно должно быть известно, что даже посрать/поссать в незнакомом месте нельзя пойти без одобрения юриста. (образно)

ЗЫ. Сколько перепрошивка стоила?
Antone
maclein
Странно лишь одно, что это вылезло через 3000ткм и я ниразу не поверю что на ней не давали копати

Октан с бака на пробу брал?
Killer Speed
Санёг писал(а):

А экспертизу уже не закажешь, после того как мотор раскидал непонятно кто ? Даи ?
Стрясти бы с них, и за прошивку и за ремонт Good



Много факторов, сложно доказать, что дело именно в прошивке. Чуть бензин пофиговей, чуть форсунки не так ссут, бензонасос или регулятор мандит - не хватает давления- обеднение смеси, датчики температуры показывают ниже, чем на самом деле температура, расходомер, вестгейт... могло несколько факторов совпасть, хотя по отдельности могли и не привести к таким последствиям.

Но закономерность конечно есть - до чипа ездило, после чипа развалилось.
Antone
maclein писал(а):

Октан с бака на пробу брал?


нет
Dmi
Скорее всего было недостаточное обогащение смеси на высоких оборотах и нагрузке, провафлили чиповщики этот момент. Я так думаю (с)
Долбодятел
но это не точно
Victkh
Kirill111 писал(а):

Цитата:

12:31, 1.6.2017] Еврокод Павел: Если вам вернуть деньги вы как огня будете впредь бояться чипа)

О как! Они деньги не возвращают потому что о твоем образе мышления заботятся.. gpn Good



facepalm pst

Как тебя вообще в этот еврокод занесло то?
Вроде все чипуются у Рево или я еще Сергея AGP знаю... Зачем рисковать движком на прошивке хз кого.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Dmi писал(а):

Скорее всего было недостаточное обогащение смеси на высоких оборотах и нагрузке, провафлили чиповщики этот момент. Я так думаю (с)


Скорее всего слишком сильно загрубленный датчик ДД + попал на плохой бенз и горячую Т на впуске, и все вместе дало такой эффект. А может они тупо не доливают бенза, когда детон идет при высокой Т, там же детонация бензином заливается - переобогащенной смесью, это как раз для защиты от таких ситуаций.
Виктор-Вишня
Это в этойтеме писали, что любой мотор чипом можно лошадей на 70-80 раскрутить?
Да, на заводе же дурачье сидит, когда проектирует двигатель и сопрамат просто так придумали.... Птушник-чиповщик лучше знает, что для автомобиля круче...
Еще какие-то компенсации собрались требовать facepalm
ДБ
Долбодятел
Виктор-Вишня писал(а):


Да, на заводе же дурачье сидит, когда проектирует двигатель и сопрамат просто так придумали.... Птушник-чиповщик лучше знает, что для автомобиля круче...


в наше время принято в один и тот же мотор разные прошивки лить и продавать их за разные бапки. оптимизация затрат Pardon
Dmi
Victkh писал(а):

там же детонация бензином заливается - переобогащенной смесью, это как раз для защиты от таких ситуаций.


Так и я об этом же
Виктор-Вишня
Долбодятел писал(а):

в наше время принято в один и тот же мотор разные прошивки лить и продавать их за разные бапки. оптимизация затрат


в наше время помимо прошивки, если включить мозг,то можно понять,что еще куева туча других вещей разная на моторе, помимо блока цилиндров.
AxL
Виктор-Вишня
Например

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Виктор-Вишня
Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному
Санёг
Killer Speed писал(а):



Много факторов, сложно доказать, что дело именно в прошивке. Чуть бензин пофиговей, чуть форсунки не так ссут, бензонасос или регулятор мандит - не хватает давления- обеднение смеси, датчики температуры показывают ниже, чем на самом деле температура, расходомер, вестгейт... могло несколько факторов совпасть, хотя по отдельности могли и не привести к таким последствиям.

Но закономерность конечно есть - до чипа ездило, после чипа развалилось.

Не переживай, экспертиза на то и экспертиза, там и пробы топлива возьмут, всё проверят, только толку, ТС не светит...
Виктор-Вишня
AxL писал(а):

Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному


ну как бы если ты не видишь разницы между 1,8 и 2,0 -то тут трудно что-то доказывать... Pardon
Kirill111
maclein
Санёг писал(а):

Killer Speed писал(а):



Много факторов, сложно доказать, что дело именно в прошивке. Чуть бензин пофиговей, чуть форсунки не так ссут, бензонасос или регулятор мандит - не хватает давления- обеднение смеси, датчики температуры показывают ниже, чем на самом деле температура, расходомер, вестгейт... могло несколько факторов совпасть, хотя по отдельности могли и не привести к таким последствиям.

Но закономерность конечно есть - до чипа ездило, после чипа развалилось.

Не переживай, экспертиза на то и экспертиза, там и пробы топлива возьмут, всё проверят, только толку, ТС не светит...



Эт почему, если экспертиза исключит все возможные переменные, и определит виновника

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Виктор-Вишня писал(а):

AxL писал(а):

Расскажи мне чем 1,8 от 2,0 тси отличается по всему навесному


ну как бы если ты не видишь разницы между 1,8 и 2,0 -то тут трудно что-то доказывать... Pardon



Так ты не юли, те вопрос задали.
Виктор-Вишня
maclein писал(а):

Так ты не юли, те вопрос задали.


я не спец, конечно, но наверное объемом двигателя..
каким образом этот объем достигнут -надо вникать в конструкцию... Pardon
AxL
Виктор-Вишня
Ты ж выше объяснил уже про отличия "по мимо блока" facepalm
Виктор-Вишня
AxL писал(а):

Ты ж выше объяснил уже про отличия "по мимо блока"


епт, ну для дибилов -могу акцентрировать внимание на то,что если различаются блоки -то это вообще два разных мотора!
Я думал это итак очевидно -и не надо это отдельно расписывать
AxL
Виктор-Вишня
Витя, ты дурачёк? facepalm
maclein
Виктор-Вишня писал(а):

maclein писал(а):

Так ты не юли, те вопрос задали.


я не спец, конечно, но наверное объемом двигателя..
каким образом этот объем достигнут -надо вникать в конструкцию... Pardon



По всему навесному был вопрос

А по разнице объема все расписано тут
http://vwts.ru/pps/pps_645_dvig_audi_2_0_tfsi_ea888_rus.pdf
http://vwts.ru/pps/pps_606_dvig_audi_tfsi_18_20_ea888_rus.pdf

Разница в ходе колена, пистоны вроде как одинаковы надо сравнить объем лужи и компрессионную высоту, Антон возьми на заметку может Санёг прав.
Antone
maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы