Страница 42 из 49
maclein
Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

40759620 ф83
Antone
maclein писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?



от 1.8 не подойдут. Разные торцы, разные ГБЦ.
Сейчас такое развитие событий, со смоленска едет блок с таким же номером как у меня, на просмотр и дефектовку.
Параллельно, есть инфа, что во вторник должны появиться ремонтные поршни, типа контейнер выходит с таможни.
Если блок ок, то я меняю блок, ставлю номинал.
Дальше будем смотреть.

Маклейн, я так понимаю, еврокод тебя полностью устраивает?
Меня беспокоит судьба моего чипа, оставлять, на сток или к рево bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

maclein писал(а):

40759620 ф83


Во, еще вчера нигде не было, а сегодня уже в киеве есть
maclein
Antone
Мне до еврокода воще....
Не я его делал, а между прочим пробег на нем уже 25тык+ но онли 98 с шелла

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Делай сток и катай еще 100-150 тык и не парься.
Kirill111
Antone писал(а):

maclein писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?



от 1.8 не подойдут. Разные торцы, разные ГБЦ.

Тут вон выше уверяют что все нафиг одинаковое Razz
maclein
Kirill111 писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?



от 1.8 не подойдут. Разные торцы, разные ГБЦ.

Тут вон выше уверяют что все нафиг одинаковое Razz



Тут от генерации зависит, у него она старовата и мало взаимозаменяема
G-Driver
Antone писал(а):

17



Пилять, прибыльное дело-то оказывается Razz

Хрен они их вернут назад
Виктор-Вишня
G-Driver писал(а):

Пилять, прибыльное дело-то оказывается



Хрен они их вернут назад


кто-то сомневался что ли?
епт, каким надо быть наивняком, думая,что
1- птушники , делающие прошиву, которая увеличивает много кратно количество лошадей в движке, который просчитывали на заводе, делают это без ущерба ресурса
2- птушники виноваты в том что владелец ведра -алень сам понимая последствия "из ничего получить приход в мегамиллион лошадей" не получится просто так
3- экспертизы, куизы... facepalm
прошивка залита была? была!
Прошивка работает?работает
Какие вопросы-то?
То что у тебя там двиг стуканул -так нефиг было прошивку заливать эту... -это же не прошивщик виноват,а алень,который решил наипать законы физики и снять с двигла расчитанного на одну мощность в полтора раз больше мощности...
К кому тут претензии-то? только к аленю,который решил оботи законы физики
AxL
Kirill111 писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?



от 1.8 не подойдут. Разные торцы, разные ГБЦ.

Тут вон выше уверяют что все нафиг одинаковое Razz


ты с больной головы на здоровую не перекладывай - речь шла о навесном, с блоками даже Витя понимает что они разные facepalm
Санёг
ну нужно иметь на руках оба поршня, тогда можно решить можно ли их доработать или нет bboyan

Добавлено спустя 19 секунд:

остановите, вите надо выйти pst
AxL
Санёг писал(а):


остановите, вите надо выйти pst


maclein
Виктор-Вишня писал(а):

G-Driver писал(а):

Пилять, прибыльное дело-то оказывается



Хрен они их вернут назад


кто-то сомневался что ли?
епт, каким надо быть наивняком, думая,что
1- птушники , делающие прошиву, которая увеличивает много кратно количество лошадей в движке, который просчитывали на заводе, делают это без ущерба ресурса
2- птушники виноваты в том что владелец ведра -алень сам понимая последствия "из ничего получить приход в мегамиллион лошадей" не получится просто так
3- экспертизы, куизы... facepalm
прошивка залита была? была!
Прошивка работает?работает
Какие вопросы-то?
То что у тебя там двиг стуканул -так нефиг было прошивку заливать эту... -это же не прошивщик виноват,а алень,который решил наипать законы физики и снять с двигла расчитанного на одну мощность в полтора раз больше мощности...
К кому тут претензии-то? только к аленю,который решил оботи законы физики



Расскажи это птушникам автоваза 63

Таи в свое время да и щас снимают хорошие ттх
Неговоря уже о приоро шпг на которую изначально хаяли а на деле 200% прихода, но это так лирика

Неговоря ужо про америкосовские олд скул блоки, и это тоже лирика
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Antone писал(а):

maclein писал(а):

Антон возьми на заметку может Санёг прав.


на тему?



Ремонтные поршня от 1.8, или твой блок в помойку?



от 1.8 не подойдут. Разные торцы, разные ГБЦ.

Тут вон выше уверяют что все нафиг одинаковое Razz


ты с больной головы на здоровую не перекладывай - речь шла о навесном, с блоками даже Витя понимает что они разные facepalm

Ты видишь слово ГБЦ выше? Ты в курсе что ГБЦ это не блок? facepalm
Долбодятел
Вишня там уже пятницу что ли отмечает? те же бехачки возьми 520i и 528i абсолютно идентичные моторы вплоть до винтика. даж мудилер предлагает заливать заводскую прошивку от 528 в 520 и при этом гарантия ок Pardon
Testarossa
вот скажите, почему не слышно детонацию?
Когда на жигулях училась- было слышно)
Kirill111
Testarossa писал(а):

вот скажите, почему не слышно детонацию?
Когда на жигулях училась- было слышно)

Шумка и музло, не? Wink

Я вот не услышу не то что детонацию, но даже если двигатель на асфальт вывалится наверно.. Я с музыкой езжу, но даже если выключить музыку - мотора почти не слышно. А с музыкой не слышно совсем. Pardon
Testarossa
мда, тогда засада
G-Driver
Testarossa писал(а):

вот скажите, почему не слышно детонацию?



Все слышно Pardon
Victkh
Testarossa писал(а):

вот скажите, почему не слышно детонацию?
Когда на жигулях училась- было слышно)


Из за шумки, даже стертых гидриков не слышно, а уж детонацию и подавно.
Санёг
Kirill111 писал(а):

но даже если выключить музыку - мотора почти не слышно. А с музыкой не слышно совсем. Pardon

у тебя выхлоп просто шляпа 63
Долбодятел
Victkh писал(а):

Testarossa писал(а):

вот скажите, почему не слышно детонацию?
Когда на жигулях училась- было слышно)


Из за шумки, даже стертых гидриков не слышно, а уж детонацию и подавно.



стертых гидриков это как 63
Виктор-Вишня
Долбодятел писал(а):

Вишня там уже пятницу что ли отмечает? те же бехачки возьми 520i и 528i абсолютно идентичные моторы вплоть до винтика. даж мудилер предлагает заливать заводскую прошивку от 528 в 520 и при этом гарантия ок


мне лень вникать в технически данные, но различия 100% ЕСТЬ!
МУДИЛЛЕр говорит ок вливая прошиву только лишь потому, что эта прошива не сильно влияет на ресурс, но влияет однозначно!
и диллер знает,что ресурса этого вполне хватит для того чтобы гарантию отъездила -а дальше пусть разваливается!
Сам посуди -есть завод и там угрохали на создание мотора скажем мильярд -зато мотор выдает условных 200 сил и имеет нормальный ресурс при этом. и такие на заводе -а давайте его задушим до 100 сил, и будем дешевле продавать, вместо того,чтобы побыстрее окупить мильярд -будем нести затраты те же,но куйней страдать...ага,ща!
необходимо сравнивать в комплексе все -более слабый мотор и более сильный мотор
если блоки одинаковы, и даже если турбины одинаковые,цепи, ролики и прочая шняга, то где-то полюбому какие-то датчики другие, может тормоза другие итп... выхлоп может различаться, что так же влияет итп...
там же на заводе тоже не совсем дураки сидят! -если без потери ресурса можно сделать двиг более лошадиным -давно бы уже сделали заливая просто другую прошиву прямо на заводе
Долбодятел
Виктор-Вишня писал(а):


мне лень вникать в технически данные, но различия 100% ЕСТЬ!


не читал но осуждаю 63

Виктор-Вишня писал(а):




там же на заводе тоже не совсем дураки сидят! -если без потери ресурса можно сделать двиг более лошадиным -давно бы уже сделали заливая просто другую прошиву прямо на заводе


они и не дураки. поэтому понимают что дешевле сделать один 2 литровый мотор и залить в него разные прошивки чем разрабатывать несколько разных моторов Pardon
Victkh
Долбодятел писал(а):

Victkh писал(а):

Testarossa писал(а):

вот скажите, почему не слышно детонацию?
Когда на жигулях училась- было слышно)


Из за шумки, даже стертых гидриков не слышно, а уж детонацию и подавно.



стертых гидриков это как 63


да один из косяков ауди


Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Виктор-Вишня писал(а):

Долбодятел писал(а):

Вишня там уже пятницу что ли отмечает? те же бехачки возьми 520i и 528i абсолютно идентичные моторы вплоть до винтика. даж мудилер предлагает заливать заводскую прошивку от 528 в 520 и при этом гарантия ок


мне лень вникать в технически данные, но различия 100% ЕСТЬ!
МУДИЛЛЕр говорит ок вливая прошиву только лишь потому, что эта прошива не сильно влияет на ресурс, но влияет однозначно!
и диллер знает,что ресурса этого вполне хватит для того чтобы гарантию отъездила -а дальше пусть разваливается!
Сам посуди -есть завод и там угрохали на создание мотора скажем мильярд -зато мотор выдает условных 200 сил и имеет нормальный ресурс при этом. и такие на заводе -а давайте его задушим до 100 сил, и будем дешевле продавать, вместо того,чтобы побыстрее окупить мильярд -будем нести затраты те же,но куйней страдать...ага,ща!
необходимо сравнивать в комплексе все -более слабый мотор и более сильный мотор
если блоки одинаковы, и даже если турбины одинаковые,цепи, ролики и прочая шняга, то где-то полюбому какие-то датчики другие, может тормоза другие итп... выхлоп может различаться, что так же влияет итп...
там же на заводе тоже не совсем дураки сидят! -если без потери ресурса можно сделать двиг более лошадиным -давно бы уже сделали заливая просто другую прошиву прямо на заводе



Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой
Виктор-Вишня
Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm
Долбодятел
Виктор-Вишня писал(а):

Victkh писал(а):

Нет там различий, им проще и дешевле одинаковые моторы штамповать, чтобы различалось только прошивкой


ага,чтобы потенциально дорогой мотор продавать подешевле -в него заливают галимую прошиву...
В то время как залив нормальную прошиву можно было бы продавать его подороже... facepalm



они и продают его дороже, залив в него прошивку на 245 сил pst вместо того чтоб тратить деньги на изобретение 3 литрового Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы