Страница 34 из 49
masta
G-Driver писал(а):

Да с наличкой счас у всех туго


Ойдалана... facepalm
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair
был тут Маратос, персонаж один в "эксплуатации" тёрся, да запропастился куда то год уж как Pardon
ключевые фразы Маратоса - корешилос, надёга .... gpn



все ясно.
отмотал, нашел.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=343043
вот похоже это эти темы. пробежал наискосок бегло по диагонали

весело я смотрю тут было когда-то. Smile
G-Driver
AxL писал(а):


подозреваю что дельта по деньгам в районе 1млн Pardon



да одинаково они почти стоят http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1020445783-8d23/ bboyan
DAI
G-Driver
Получается что там где моторы "овощные" стоят вариаторы, а где под 300 сил, гидроавтоматы.....
Antone
DAI
На свежих машинах только дсг ставят нынче, нет больше на аудях гидротрансформаторов.
BlackCorsair
а дсг разве не пофиксили сейчас?
Antone
Пофиксили, все нормально работает. Поэтому и от гтф коробок отказались
BlackCorsair
Antone писал(а):

Пофиксили, все нормально работает. Поэтому и от гтф коробок отказались



а сколько там пакеты сцеп ходят в среднем?

Добавлено спустя 17 секунд:

в частности на этой
AxL
G-Driver писал(а):

AxL писал(а):


подозреваю что дельта по деньгам в районе 1млн Pardon



да одинаково они почти стоят http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1020445783-8d23/ bboyan



разброс цен от 1,1 до 2,0 млн wwow
masta
BlackCorsair писал(а):

а дсг разве не пофиксили сейчас?


ДСГ-6 отлично вела себя на ТТ еще в середине 2000х, а потом ее начали удешевлять и ставить на ширпотреб... hehe

Добавлено спустя 48 секунд:

BlackCorsair писал(а):

Antone писал(а):

Пофиксили, все нормально работает. Поэтому и от гтф коробок отказались



а сколько там пакеты сцеп ходят в среднем?

Добавлено спустя 17 секунд:

в частности на этой


Так на этой гидра+варик, если я не ошибаюсь... hehe
AxL
Antone
Q5 2.0 тфси есть с гтф 6ст АКПП, недавно знакомые купили за 2,3 млн. facepalm
BlackCorsair
masta писал(а):


в частности на этой


Так на этой гидра+варик, если я не ошибаюсь... hehe[/quote]

ааа. точно. чукча не читатель совсем facepalm
G-Driver
DAI писал(а):

G-Driver
Получается что там где моторы "овощные" стоят вариаторы, а где под 300 сил, гидроавтоматы.....



на С6 - да, только ее не производят

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

BlackCorsair писал(а):

Antone писал(а):

Пофиксили, все нормально работает. Поэтому и от гтф коробок отказались



а сколько там пакеты сцеп ходят в среднем?



у нас на Супербе чет около 70 уже отходил, дсг-6...вроде проблем нет.

Летят сухие дсг-7 30-40 по мск и под замену.

На Ауди там мокрая семиступка кажись, ДСГ6+1...
BlackCorsair
у друга на фф3 1.6. на 30 тыс. сухой пш накрылся facepalm
G-Driver
BlackCorsair писал(а):

у друга на фф3 1.6. на 30 тыс. сухой пш накрылся facepalm



они пробкоэксплуатацию не выдерживают...ну собсо в таком режиме и обычные сцепы долго не ходят...

З.Ы. вообще, конечно, С7 трехлитровую если за лимон отхватить реально можно, это шоколад supercool
BlackCorsair
G-Driver писал(а):


З.Ы. вообще, конечно, С7 трехлитровую если за лимон отхватить реально можно, это шоколад supercool



я думаю это вряд ли
genich
G-Driver писал(а):

На Ауди там мокрая семиступка кажись, ДСГ6+1


S-tronic звать:

https://www.drive2.ru/l/288230376152348796/
Victkh
G-Driver писал(а):

интересно, а почем счас живая С6 с 3.0 мотором и обычным автоматом?


Дорого и неэкономно, если ты про турбокомпрессорный мотор. Зато едет Good
G-Driver
Victkh писал(а):

G-Driver писал(а):

интересно, а почем счас живая С6 с 3.0 мотором и обычным автоматом?


Дорого и неэкономно, если ты про турбокомпрессорный мотор. Зато едет Good



я про дизель
экономично Good
Antone
На второй день тепла потух кондей.
Вагалка показала неисправность датчика g395 давления и температуры хладагента.
Сегодня поменял, снова дует холодным.

ЗЫ Проехал почти 10тык, масла долил литр.
Закупил колодки вкруг, жду срабатывания датчика.
Напомню, пробег 103к, задние колодки еще родные, передние менялись тыс на 50.
Стиль езды - спокойный, расход вкруг 9,5.
Un-real
Antone писал(а):

показала неисправность датчика g395


больная тема на вагах этот датчик почему то...
MEPHI_Aahz
Antone писал(а):

Вагалка показала неисправность датчика g395 давления и температуры хладагента.
Сегодня поменял, снова дует холодным.


А чего не пишешь, сколько денег?
Antone
MEPHI_Aahz писал(а):


А чего не пишешь, сколько денег?


2к датчик и 6к колодки трв.
Сегодня датчик пискнул, и снова потух, что это было?
Antone
Прошел год на моноседане.
Вколхозил круиз. В мск барыги барыжат комплект за 15к, заказал на ебее за 6. Но пришлось выпиливать кусок обшивки рулевой колонки. В целом весьма неплохо получилось. Кодировал, адаптировал сам.
В отличии от предыдущей машины и вольвы, восстановление скорости после снижения происходит очень плавно, а не в режиме "газвпол".
Мотивация очень простая, по варшавке из мск в щербинку новых камер навесили через столб. Теперь пилю на круизе на 79.

Пробег 118, готовлюсь к "большому" ТО:плюсом к стандартному масло/фильры свечи, масло в вариаторе и фильтр.
Масло лью лучок полартек, кушает его также как и дилерский кастрюль, около литра на 10тык.
Средний расход 9,6 в тошнот режиме по городу за минувший год.
В целом ездит, проблем не доставляет.
McRae
ты в щербинку перебрался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 49
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы