Страница 1 из 1
Андрес
ситуация такая-открываю отопитель начинает пахнуть тосолом...

Надо наверное печку менять, но для этого снимается панель-это очень трудоемкое мероприятие? Под силу это сделать самому или все таки отдать специалистам?
Guzh
Главное не торопится, в самарах все достаточно просто.
SUNshineNT
Андрес писал(а):

Надо наверное печку менять


всю печку зачем?
радиатор скорее всего придется заменить - и все
Андрес писал(а):

но для этого снимается панель-это очень трудоемкое мероприятие?


раз 15ка - панель евро скорее всего. За евро не скажу, на при замене радиатора на высокой - лучше снять торпеду.
Не сказать, что прямо уж трудоемкое мероприятие, но повозится придется.
Андрес писал(а):

Под силу это сделать самому или все таки отдать специалистам?


можно самому, если не лень и руки под нужным углом заточены
goran
Андрес писал(а):

Надо наверное печку менять, но для этого снимается панель-это очень трудоемкое мероприятие? Под силу это сделать самому или все таки отдать специалистам?


Читайте: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280263
MALbISH
менял радиатор печки. по времени ушло полных 2 дня, но помимо радиатора, делал шумоизоляцию моторного отсека и проклеивал саму панель (если бы менял радиатор - наверно ушло бы часа 4). панель высокая. С евро не думаю что больше заморачиваться нужно.
т808
Андрес писал(а):

Надо наверное печку менять,


Сначала нужно кран печки проверить,не он ли течет.
Подлезть и пощупать его пальцем.
Если течет радиатор,то обычно ОЖ капает с левой крышки отопителя прямо на педаль газа.
MALbISH писал(а):

панель высокая. С евро не думаю что больше заморачиваться нужно.


Намного больше !!!
Придется даже рулевую колонку от кузова откручивать и опускать вниз.
MALbISH
т808 писал(а):

Намного больше !!!
Придется даже рулевую колонку от кузова откручивать и опускать вниз.


На высокой панели приподнимаем правый край парприза и имеем доступ к радиатору, а на евро неуж-то слева? Конструкция печек вроде одинаковая.
Вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280263&start=25
т808
MALbISH писал(а):

а на евро неуж-то слева?


У всех справа.И на низкой,и на высокой,и на евро.
Но на Евро торпеду не просто даже приподнять,поперек нее идет усилитель приворачивающийся к кронштейну рулевой колонки,да еще металлическое шасси под ЭБУ торпеду держит.
А в теме по ссылке все правильно описано.
Андрес
Люди добрые подскажите.
Сегодня облазил везде под торпедой. Следов утечки не нашел. У краника сухо, а при включении печи идет характерный запах тосола....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы