Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
С утра такая ситуация - завожу, вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего. Много чего шевелил, по колесам стучал, хотел даже помыть (шутка, поймите). Но ни как. При включении зажигания, то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе. Дальше даже один раз завелся. Снял стартер, прочистил, вроде все в порядке. Та же фигня, но потом стало втягивающее реле срабатывать многократно, т.е. включаешь зажигание - норма, потом заводишься - многократное срабатывание реле -трррр-трррррр-трррр. Межвитковое замыкание? или что-то еще? Ни разу не было. Стартер - с виду на 5+.
Feanorrus
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего


а потом как с приборами? если карачун закрался, это одно
если масса пропадает, это другое уже

думаю, что-то либо с реле стартера, либо с замком зажигания, либо с удерживающей обмоткой
ОлегМихалыч
Feanorrus писал(а):

ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут, реле втягивающее срабатывает и ничего


а потом как с приборами? если карачун закрался, это одно
если масса пропадает, это другое уже

думаю, что-то либо с реле стартера, либо с замком зажигания, либо с удерживающей обмоткой



Да, блин, замок зажигания, два месяца назад поменял, вроде фигня попалась. Но трое дядей Васей смотрели - на него не грешат, хотя....
Feanorrus
ОлегМихалыч
ну из всего замок проверить легче всего, попробуй в угонщика поиграть - провода покоротить supercool

если замок г@$но, то вероятно контакты в нем или подгореть успели, или окислиться
drap
Почему-то мне сдаётся, что "масса" пропадает... supercool
ОлегМихалыч
Все проверил, все почистил - все равно многократно срабатывает втягивающее (трещит).
Вячеслав Карпов
Оно именно срабатывает или многократно пытается сработать? Бывает в самом врягивающем дефект - отваливается один из выводов катушки, который приварен в корпусу
drap
Вячеслав Карпов писал(а):

отваливается один из выводов катушки, который приварен в корпусу

может быть, но с этим
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут


ОлегМихалыч писал(а):

то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе

не вяжется....
nea
Вячеслав Карпов
Нда.. тогда для начала почистить и затянуть клеммы на акб Smile
drap
ОлегМихалыч писал(а):

Все проверил, все почистил


Ну тогда (как вариант) может АКБ "кирдык", всякое бывает. Pardon
ОлегМихалыч
АКБ проверил на машине друга - крутит бодро. Вся электрика работает отлично. Завтра поменяю втягивающее.
drap
По-моему (повторюсь)
ОлегМихалыч писал(а):

вдруг - приборы гаснут

а особенно вот
ОлегМихалыч писал(а):

то стрелка вольтметра бодро вскакивает, то на белой полосе


не может быть признаком неисправного втягивающего. Как вариант можно рассматривать "просевшие" втулки стартера. Также, были случаи подгорания контактов выключателя массы (если имеется). Если Вы всё правильно объяснили, а я правильно понял facepalm то стартер виноват меньше всех. Плюсовые тоже проверить.
P.S. Всё это сугубо моё личное мнение не претендующее на аксиому...
kunnapuu
По симптомам стартер и втягивающее не виноваты. Надо проверить провод массы аккумулятора.
Подробнее. У меня было - нарушился контакт внутри клеммы на конце провода. Внешне никаких проявлений - приборы показывают, лампочки горят, "прозванивается" нормально. А тяговое то срабатывает, то трещит. И на ходу внезапно пропадает напряжение и глохнет движок.
Вячеслав Карпов
Провод внизу под двигателем проверять - неблагодарное занятие. Неудачное расположение + благоприятные условия для развития коррозии. Короче: если еще не сделано, то кинуть провод напрямую от акб на двигатель через верх (на шпильку коллектора). И проверить массу на кузов.

Как уже сказали, провод может отвалиться внутри клеммы. Как ты чистил клеммы акб? Наждачкой внутри? Неплохо бы было развинтить их, обрезать провод на пару см, зачистить его, зачистить корщеткой саму клемму и собрать. Тогда можно считать, что она новая Smile

Вообще, все силовые провода проверь хотя бы на механическую прочность. А лучше бы прозвонить тестером (если где-то покажет сопротивление отличное от нуля, то это может быть причиной).

Стартер не трогай пока nea
ОлегМихалыч
Пока некогда. Но последняя ситуация такая - поворачиваю ключ, все загорается. Завожу - втягивающее многократно срабатывает, пока держишь ключ, приборы моргают, стрелка бесится.
drap
ОлегМихалыч писал(а):

поворачиваю ключ, все загорается. Завожу - втягивающее многократно срабатывает, пока держишь ключ, приборы моргают, стрелка бесится.


Как уже неоднократно говорилось (не только мной), ищите глюки с контактами.
fomich2
замени провод массы и ставь новый аккум, т.к. твой просто напросто сдох!
ОлегМихалыч
Всем спасибо! Но все ж таки втягивающее было крякнуто. Заменил - все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы