Ven-n писал(а): я поменял ремень за пару часов и поехал дальше на работу
C 124м такой халявы не получиться. Если на дороге встанешь даже с ремнем но без приспособы которая держит шкивы будет не так сладко. Во первых разбирать прилично, во вторых метку ловить одно мучение, и еще выпуск постоянно пытается убежать. Кароче лучше не мудить а делать все как полагается. Хотя кому как, ведь скупой платит дважды, а дурак трижды Temosha87 писал(а):Ven-n писал(а): я поменял ремень за пару часов и поехал дальше на работу
C 124м такой халявы не получиться. Если на дороге встанешь даже с ремнем но без приспособы которая держит шкивы будет не так сладко. Во первых разбирать прилично, во вторых метку ловить одно мучение, и еще выпуск постоянно пытается убежать. Кароче лучше не мудить а делать все как полагается. Хотя кому как, ведь скупой платит дважды, а дурак трижды
Приспособа нафик не нужна... Себе тоже менял пару часов с учетом замены помпы. Без приспособы.Temosha87 писал(а):C 124м такой халявы не получиться. Если на дороге встанешь даже с ремнем но без приспособы которая держит шкивы будет не так сладко. Во первых разбирать прилично, во вторых метку ловить одно мучение, и еще выпуск постоянно пытается убежать
Энто для чайников страшилка. Все делается легко и не принужденно. Только б комплект головок был, ну ессно и ремень.Temosha87 писал(а): Если на дороге встанешь даже с ремнем но без приспособы которая держит шкивы будет не так сладко.
Воткни чёпик деревянный между шкивами, вот и вся приспособа.
Gloom писал(а):Рамуль
откройте книжку
А там 200 тысяч.