Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….»
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 10:27
Ответить с цитатой

Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.
Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?

_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 12:11
Ответить с цитатой

Лёнчик
Поправь свой пост, будь добр. Не претендуй на исключительность.
Поддомкратить и покруить колесо не пробовал ?
Пошатать поддомкраченное колесо не пробовал ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 14:00
Ответить с цитатой

Простите, не удержался pst
Цитата:
"http://translate.google.ru/#en|en|vvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvvvvvvvvvvvvv. vvvvv. vvvv. yeehbaath teehba ev zhopoo" переходим по ссылке, затем жмем - прослушать
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 15:03
Ответить с цитатой

Автор, попробуй затянуть колесные болты.

Сам обнажды попал в такую идиотскую ситуацию: оказалось, ночью, ремонтируя в запарке, забыл зделать финишную затяжку...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 15:23
Ответить с цитатой

Прикольное название темы
А у меня когда зимой улетел в кювет колесо левое переднее издало звук А-А-А-А-А-А блин! и сметилось назад на 2-3 см hehe

AMAROCK дело говорит, но рекомендую следующую позу для секаса с машинкой:

Полностью вывешиваешь ее мордочку (путем подкладки под лонжероны пола надежных опор - я использую куски шпал) снимаешь нежно с нее колеса, заводишь ее включаешь передачу слушаешь что она те говорит, при этом момент на трансмисии создаешь тормазами, крутишь колеса от упора до упора, анализируешь происходящее - после этого по трасмисиии вопросов как правило не остается, попутно смотришь/притираешь/смазываешь/ антискриповые прокладки передние тормоза, навесив колеса че где трет, шрусы, биения различного рода.

Но етить колотить НАДЕЖНО АККУРАТНО С ГОЛОВОЙ (в которую ешь)
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 20:38
Ответить с цитатой

короче, вывешивали правую сторону, там где "вик-вик-вик", сняли колесо, завел, включил третью скорость, и о даааа, те же ласкающие слух звуки, присмотрелись, тормозной диск восьмеркой, в определенном месте задевает колодку и попискивает, суппорт колбасит конкретно. Снимаем диск (новый), ставим б/у, таже картина. Дело оказалось не в нем (возмоно совпадение и оба диска кривые, не исключаю), остановились на мысле, что это подшипник или ступица. Не задолго до всего этого мне меняли подшипник ступицы. Вопрос: могли ли мне криво поставить подшипник? согнуть ступицу при снятии диска (диск был прикепевшй, даже сломали сьемник)? возможно что бы треснула как то ступица? может бракованный подшипник? колесо стоит четко, не болтается, люфта нет.
_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNP



На форуме 9 лет
Сообщения: 855
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 20:58
Ответить с цитатой

подшипник криво не поставить, ступицу не согнуть, разве что брак.
_________________
Алексей
ВАЗ2115->ВАЗ2110->NAC
Вернуться к началу
AlexNP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 21:26
Ответить с цитатой

Ну тык скинь тормозилки посмотри бьет ли сама ступица, возможно писец привалочной плоскости (ты ее к стати от ржавчины то чистил)
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xplane



На форуме 6 лет
Сообщения: 926
Откуда: Москва-пробки-Область
Авто: 2112, 2004г, 8кл, 152т.км - подбита. Пока пешеход ((
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 21:28
Ответить с цитатой

Посмотри защитный кожух металлический не трется о тормозной диск

Вот этот, который маникен держит в руках supercool


_________________
Хороший асфальт на дороге не валяется.
Вернуться к началу
Xplane сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 21:30
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
Зарегистрирован: 17.05.2009Сообщения: 86Откуда: Ставропольский крайАвто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 87т.км.Добавлено: Чт Сен 08, 2011 10:27    Заголовок сообщения: Переднее правое колесо делает так «вик-вик-вик….» Такое происходит при движении в определенной точке, т.е. чем быстрее скорость, тем чаще эти звуки, они пропадают, когда нажимаешь педаль тормоза. Так как у меня были сильно изношены передние тормозные диски, решил не заморачиваться и поставить новые в месте с колодками (диски автовазовские 13" вентилируемые, колодки "финвал"). Пока притиралось, всё было отлично, сейчас снова «вик-вик-вик….» и еще стали сильно скрипеть тормоза. Еще факт, на скорости 90 и выше при торможение било немного педаль тормоза, после подтягивания ручника биение прошло, задние тормоза тоже полностью новые. Тормоза срабатывают отлично, эти звуки на ходовые качества не влияют, но они сильно влияют на мой нежный слух, особенно слышно на не большой скорости. Менял не сам, а у мастеров, сейчас кто говорит, что это колодки, кто диски, вообщем я в недоумении.

Сново всё менять обидно и поможет ли не знаю. Что посоветуете?_________________

вик-вик это биение диска, а звук от фуфельных колодок. после натяжки ручника задок стал брать быстрее(эффективнее), поэтому кажется что биение пропало(жми сильне и биение появится). совет: опять меняй диски(ваз с хонинговкой рабочих) и колодки феродо. з.ы. смотри плоскость прилегания диска к ступице и что очень важно саму ступицу на наличие кривизны(перед заменой дисков)
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 21:47
Ответить с цитатой

тормазилки скидывал, вик-вик проподает, а диск так и ходит ходуном, от ржавчины чистил, об кожух вроде не трет, колодки менял как раз на феродо сегодня, при тормажении скрипы пропали, стало мягче тормазить, но вик-вик осталось, но не так часто и отчетлево, немного помогло. А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)? и какой смысл их менять, если любые ходуном ходят? плоскость прилегания диска к ступице смотрели, саму ступицу на наличие кривизны тоже (в подвешенном состоянии на третей скорости крутили, монтировку подносили) визуально ни чего не нашли
_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 22:00
Ответить с цитатой

А с другой стороны как ситуация, попробуйте тормазилки все имеющиеся на разных сторонах потестить.

Плавающая скоба нормально ходит
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 22:13
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?

рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.
любые ходуном ходят.
это первый признак кривой ступицы. биение самой ступицы на глаз почти не видно, тем более на 3 передаче. малейшее биение ступицы передаваемое на больший диаметр т.е. на диск повышается в разы.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёнчик



На форуме 7 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 22:24
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
Лёнчик писал(а):
А что за диски(ваз с хонинговкой рабочих)?

рабочая плоскость прилегания тормозных колодок должна иметь следы хонинговки(мелкие крестообразные риски) а не следы резца токарного станка.

что то я про такие не слышал и не встречал. А как насчет вентилируемых и не вентилируемых дисков? какая в них разница в работе?

_________________
©ВМW."Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались".
(С)АвтоВАЗ."Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за..бли на первом свидании".
Вернуться к началу
Лёнчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 22:32
Ответить с цитатой

Лёнчик писал(а):
что то я про такие не слышал и не встречал.

ищи, они есть. не знаю как у вас с деталями в магазах. а вентилируемые однозначно лучше, только супорта разные.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 22:47
Ответить с цитатой

не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок, у 21102 и так вентилируемые 13-ые, при переходе на 14 вентилируемые надо менять направлющую на 14, соответственно колес минимум R14

ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 23:02
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
не супорта в сборе а плавающая скоба и направляющая колодок,

я не сказал в сборе, думаю все поняли.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 23:09
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
ИМХО правильно говорить не о хоне а о следах шлифовки

шлифовка и хонинговка поверхности металла это разный вид обработки. там именно хон (риски крест на крест)
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2011 23:14
Ответить с цитатой

з.ы. а у шлифовки риски на поверхности ровные. например шейки коленчатого вала после обработки.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 00:11
Ответить с цитатой

крест на крест или как-то иначе зависит от парметров шлифовки - осваивал шлифовальное дело когдато,
я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс - и акромя той же шлифовки есть еще способы ее создания (это к спецам сам их неназову), а на тормазилках, по крайней мере на вазе (там делают только R13) это операция осуществляется после резца, чтоб снизить шероховатость поверхности - диски сразу хоть как-то тормозили.

По поводу суппортов, извини не хотел задеть, просто указал подробнее а то у него судя по модели в подписи и так вентилируемые, мало-ли что в голову прийдет
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 00:47
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
я не много не про это хон - по мне это обработка поверхности чтоб она удерживала смазку - пример цилиндр двс -

правильно, тока риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 00:54
Ответить с цитатой

@lexSM писал(а):
риски не так глубоки и семетричны(в отличие от двига) на дисках и барабанах на их чугунной вставке.


вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 01:19
Ответить с цитатой

alev-tlt писал(а):
вставок там нет они отливаются сразу, вообщем не понял сообщения

я имел ввиду барабаны, на нормальных барабанах тоже имеется хон или подобие хона. а вообще в стоковых барабанах имеется чугунная вставка в связи его(чугуна) изнокостойкостью. есть импортные, целиком отлитые из чугуна, но они вкусно стоят.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lexSM



На форуме 5 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 01:24
Ответить с цитатой

льются сток барабаны из дюрали, а в их вставка из чугуна. по моему весь народ это знает.
Вернуться к началу
@lexSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alev-tlt



На форуме 5 лет
Сообщения: 270
Откуда: Тольятти
Авто: ТАЗик-21102'2003
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 01:25
Ответить с цитатой

я про диски торм вообщем недопонял тебя Smile

да и вообще чет не в тему мы nea
Вернуться к началу
alev-tlt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы