Свист, вой из двигателя . . . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:31
Alexey-Rus. писал(а):

У меня уже достаточно давно (тыщ 50 км, а то и больше) присутствует периодическое подвывание на около 1000 об/мин с частотой примерно 2 раза в секунду. При меньшей и большей частоте вращения ничего не слышно. Что это - не понятно. Не прогрессирует.


Менял ремень, глянул помпу. Люфт есть. Похоже всё таки умирает, т.к. выть стало сильнее, хотя ремень натянут даже меньше, чем был. Натяжной не люфтит. Езжу и боюсь, как бы клина помпа не поймала, хотя у пахана (раньше это его машина была) её два раза клинило и ничего Pardon Бывает такое на 1,3 двигле?

#27:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 16:55
Underdark писал(а):

От чего свисто-стрекотание при об. 2000-2500 ? Очень заметно когда едешь на 4й 80 км , чуть ослабляю усилие на педаль газа и начинается !


Дрган один уронил резинку со щупа в картер тож похожее было lol1

#28:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:46
Народ! Подскажите, какой ролик выбрать? За последние 1500 км поменял 5 натяжных роликов (2 ролика Pilenga, Herzog, СПЗ, ВПЗ. Причем, последние 2 после покупки вскрывал и смазывал-были "сухими")! Более 400 км не ходят - завывают. Сначала сжирался ремень, поменял шпильку ролика (родная была на 2 мм короче новой) - сжирание прекратилось, а вот ролики воют (выли и до замены шпильки). Покупаю ролики в магазинах (на рынок-ни ногой). Вот сейчас купил Coram...
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:50
AprilcatКупи от 2105 стальной.Эксцентриковую втулку к нему и кольцо втулки.Этот ролик двухрядный.Если добавочно смазать,то практически вечный.
#30:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:51
В общем, сам дурак vst - повелся на "иностранное происхождение" роликов и поэтому не вскрывал их... А зря... Вскрыл я завывшие ролики (импортные) и тихо офигел - в них смазки крайне мало, даже шарики не смазаны были. А ведь мог и не облажаться... Вот так вот.
Всем СПАСИБО и УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

#31: Хм Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:04
Пробег 500 км на новых ролик ВПЗ (фирменный в коробке) ремень балаково.
Через 100 км скинул кожух подтянул ремень чуток совсем, но отсавил слабину тоже.
Постепенно примерно к 300 км появился свист шипение и только на прогретом двиге. Слышно было хорошо очень, особенно когда в гараж ставил вечером.
Достало. Но затупил, думал подшипники гены, так как скидывал ремень гены и запускал двиг и свиста не было, не учел что двиг к тому времени остыл. Снял гену заменил подшипник, там делов на 1 час со съемником.
Поставил обратно,поехал утром на работу и опять свист шипение.
Снял Ролик ГРМ (ну а больше ведь нечего?), люфта нету, снял уплотнитель там смазка полупрозрачная, как Циатим.
Взял старый ролик заводской (100 тыс пробега) промыл бензином, забил смазкой, поставил и все, свиста шинения нету, потом еще раз через неделю снял кожух, увидел что с Литолом в подшипник переборщил, а так нормально...
Вот так вот.
Кто скажет, какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках, по цвету, мож я левак купил???

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:29
Стажер писал(а):

какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,


В подшипниках преимущественно используют Литиевые смазки.Добавлять и менять можно на ЛИТОЛ-24.Именно ВПЗ может использовать любую по цвету.Это не признак подделки.Другой вопрос,что обычно во всех подшипниках смазки не достаточно.Лучше перед установкой добавить смазки.

#33: Так вот Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:39
т808 писал(а):

Стажер писал(а):

какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,


В подшипниках преимущественно используют Литиевые смазки.Добавлять и менять можно на ЛИТОЛ-24.Именно ВПЗ может использовать любую по цвету.Это не признак подделки.Другой вопрос,что обычно во всех подшипниках смазки не достаточно.Лучше перед установкой добавить смазки.


В подшипнике смазка была. И её было достаточно, думаю.
И еще интересно - когда ролик снимал, на обойме были подтеки голубоватого цвета, сначала думал просто излишки смазки выдавило, но сама смазка то внутри светлая, бело-прозрачная!
Брак со смазкой?
Так у меня этот подшипник и валяется на полке, помою и новой смазки набью, потом посмотрим.
Просто звук то был как "на сухую", ак будто смазки не было вообще, непонятно..

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:04
Стажер писал(а):

помою и новой смазки набью,


Когда промоешь и просушишь,проверь как без смазки вращается.Если с небольшим закусыванием,то это питтинг на беговых дорожках обойм или их брак.Тогда уже и новая смазка не поможет.Останется только разобрать и убедиться в этом.

#35: Ну вот Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 15:29
т808 писал(а):

Стажер писал(а):

помою и новой смазки набью,


Когда промоешь и просушишь,проверь как без смазки вращается.Если с небольшим закусыванием,то это питтинг на беговых дорожках обойм или их брак.Тогда уже и новая смазка не поможет.Останется только разобрать и убедиться в этом.


Принес домой, снял оба уплотнителя, промыл ВДшкой хорошенько. Вроде не закусывает, вращается легко но есть ощутимый люфт. Такого люфта в старом подшипнике не было даже после 100 тыс.
Набил Литолом, попробую на выходных поставить если желание будет.
Эх, ВПЗ, ВПЗ... 300 км не пробежал, блин...
Хотя для генератора покупал все нормально...
Что ж у нас с роликами творится... nea vst

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 15:33
Стажер писал(а):

Что ж у нас с роликами творится...


А цена его около 300руб.? А как тебе вот это - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122313

#37:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:06
Вчера разобрал ролик грм (однорядный, производства Coram), причем,разобрал полностью (осторожно, ничего сложного там не оказалось). Промыл, осмотрел шарики и дорожки, все смазал (Castrol lmx) и собрал обратно. Поставил на авто... Пока не воет (тьфу-тьфу-тьфу-тук-тук-тук)...
Сегодня разобрал завывший Kraft - все однотипно. Легко разбирается и собирается. Посмотрим, что будет дальше...

#38:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:13
Вот и опять я Wink Замумукался я со своим ГРМ! Теперь, при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается. А после прогрева двигла до 40 начинает что-то свистеть. При увеличении оборотов свист не усиливается, а теряется в общем звуке двигателя. Прослушивал стетоскопом-ни ролик,ни помпа не воют. При осмотре у помпы небольшой(чуть уловимый пальцами и то, только в определенном положении)люфт. Помпа не течет, вращается туговато, но без заеданий и плавно. Ролик ВПЗ новый (только сегодня поставил), набит литолом по самое "нехочу", ремень чутка ослаблен (не стучит по кожуху, но пальцами на горячую закручивается чуть больше чем на 90 градусов). Подскажите, куда копать? Или все-таки приснился песец помпе (родная, пробег 60 тыс)? Заранее СПАСИБО!

Последний раз редактировалось: Aprilcat (07 Января 2011 18:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#39:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:19
Aprilcat писал(а):

при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается


я вчера типа такого звука устранил, оказалось, что шкив коленвала
задевал за кожух ремня ГРМ

Последний раз редактировалось: Art-M (07 Января 2011 18:27), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:23
Aprilcat писал(а):

при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается.


Возможно ремень генератора или подшипник генератора.
Для проверки просто снять ремень и завести без него.
Aprilcat писал(а):

Или все-таки приснился песец помпе (родная, пробег 60 тыс)?


И это не исключено.

#41:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:08
т808
А есть ли какие-нибудь косвенные признаки того, что воют именно подшипники генератора? У меня гена ПРАМО 100А. Просто не очень хочется на морозе с ремнем гены возиться... Замерзаю
А "помповый песец" диагностирован только из-за люфта? Smile

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:05
Aprilcat писал(а):

А есть ли какие-нибудь косвенные признаки того, что воют именно подшипники генератора?


Попытаться можно через палку послушать,пока воет,но проще без ремня за шкив крутануть.Рукой почувствуешь заодно есть ли люфт и смазка в подшипниках.
Aprilcat писал(а):

А "помповый песец" диагностирован только из-за люфта?


С помпой сложнее.Ее тоже слушать нужно или также с снятым ремнем крутить.
Не забывай что старый сухой ремень генератора может сам свистеть,пока не нагреется.
Aprilcat писал(а):

Просто не очень хочется на морозе с ремнем гены возиться..


В выходной выше 0 будет.Самое время.

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:19
Aprilcat
если звук от гены - проверить - скинуть ремень. помпу слушать - стетоскоп или палочку на корпус-ухо, вместо стетоскопа. по ролику - зря набивал по не-хочу. любой подшипник набивается до 1\3 внутр объема подшипника ( где шарики). что еще? ремень все-таки подтяни.

#44:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:58
Сегодня стетоскопом прослушал помпу (в проекции подшипника и на блоке цилиндров), ролик ГРМ и гену (тоже в проекции расположения подшипников). Ни в одном из прослушанных мест не обнаружил мало-мальски сходного свиста Crazy Потеплеет - скину ремень с гены...
#45:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:43
Всем доброго времени суток! Сегодня поставил новую помпу (ТЗА). Свист исчез, а вот непонятное шорканье осталось cry
#46:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:46
Aprilcat писал(а):

а вот непонятное шорканье осталось


А кожух ремня ГРМ осматривал?
Art-M писал(а):

типа такого звука устранил, оказалось, что шкив коленвала

задевал за кожух ремня ГРМ


#47:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 14:55
Art-M писал(а):

А кожух ремня ГРМ осматривал?



Я пока кожух не ставил - пока присматриваюсь к новой помпе (течет/не течет), да и натяжение ремня контролирую...


PS. Покатался... Вой заметно уменьшился, но остался. Ремень не перетягивал, ролик ГРМ новый. Буду копать в сторону гены... И ролик ГРМ проверю...

#48:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:34
Всем доброго времени суток! Я, кажется, нашел проблему! Замумукавшись вконец, я, вооружившись стетоскопом, начал прослушивать в двиге все, что попадалось на глаза и к чему можно было приставить стетоскоп. И нашел dns4 ! Источником истошного воя оказался... Регулятор Давления Топлива wwow ! Поменял его и теперь (три раза тьфу, три раза тук) двиг работает тихо. Надолго ли?
#49:  Автор: Дима 122Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 21:43
обычно ремень генератора воет сильно ,пшикну WDшкой на ремень тишина ,неделю езжу шума нет , потом по новой .
#50:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 22:37
Дима 122 писал(а):

обычно ремень генератора воет сильно ,пшикну WDшкой на ремень тишина ,неделю езжу шума нет , потом по новой .


wwow ептыть! хорошо не солидолом!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU