Alexey-Rus. писал(а):У меня уже достаточно давно (тыщ 50 км, а то и больше) присутствует периодическое подвывание на около 1000 об/мин с частотой примерно 2 раза в секунду. При меньшей и большей частоте вращения ничего не слышно. Что это - не понятно. Не прогрессирует.
Менял ремень, глянул помпу. Люфт есть. Похоже всё таки умирает, т.к. выть стало сильнее, хотя ремень натянут даже меньше, чем был. Натяжной не люфтит. Езжу и боюсь, как бы клина помпа не поймала, хотя у пахана (раньше это его машина была) её два раза клинило и ничего Бывает такое на 1,3 двигле?Underdark писал(а):От чего свисто-стрекотание при об. 2000-2500 ? Очень заметно когда едешь на 4й 80 км , чуть ослабляю усилие на педаль газа и начинается !
Дрган один уронил резинку со щупа в картер тож похожее было Стажер писал(а):какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,
В подшипниках преимущественно используют Литиевые смазки.Добавлять и менять можно на ЛИТОЛ-24.Именно ВПЗ может использовать любую по цвету.Это не признак подделки.Другой вопрос,что обычно во всех подшипниках смазки не достаточно.Лучше перед установкой добавить смазки.т808 писал(а):Стажер писал(а):какая смазка должна быть в ВПЗ подшипниках,
В подшипниках преимущественно используют Литиевые смазки.Добавлять и менять можно на ЛИТОЛ-24.Именно ВПЗ может использовать любую по цвету.Это не признак подделки.Другой вопрос,что обычно во всех подшипниках смазки не достаточно.Лучше перед установкой добавить смазки.
В подшипнике смазка была. И её было достаточно, думаю.
И еще интересно - когда ролик снимал, на обойме были подтеки голубоватого цвета, сначала думал просто излишки смазки выдавило, но сама смазка то внутри светлая, бело-прозрачная!
Брак со смазкой?
Так у меня этот подшипник и валяется на полке, помою и новой смазки набью, потом посмотрим.
Просто звук то был как "на сухую", ак будто смазки не было вообще, непонятно..Стажер писал(а): помою и новой смазки набью,
Когда промоешь и просушишь,проверь как без смазки вращается.Если с небольшим закусыванием,то это питтинг на беговых дорожках обойм или их брак.Тогда уже и новая смазка не поможет.Останется только разобрать и убедиться в этом.т808 писал(а):Стажер писал(а): помою и новой смазки набью,
Когда промоешь и просушишь,проверь как без смазки вращается.Если с небольшим закусыванием,то это питтинг на беговых дорожках обойм или их брак.Тогда уже и новая смазка не поможет.Останется только разобрать и убедиться в этом.
Принес домой, снял оба уплотнителя, промыл ВДшкой хорошенько. Вроде не закусывает, вращается легко но есть ощутимый люфт. Такого люфта в старом подшипнике не было даже после 100 тыс.
Набил Литолом, попробую на выходных поставить если желание будет.
Эх, ВПЗ, ВПЗ... 300 км не пробежал, блин...
Хотя для генератора покупал все нормально...
Что ж у нас с роликами творится... Стажер писал(а):Что ж у нас с роликами творится...
А цена его около 300руб.? А как тебе вот это - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122313Aprilcat писал(а):при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается
я вчера типа такого звука устранил, оказалось, что шкив коленвала
задевал за кожух ремня ГРМAprilcat писал(а):при заводке на холодную раздается какой-то шрябающий звук, который через 2-3 мин прекращается.
Возможно ремень генератора или подшипник генератора.
Для проверки просто снять ремень и завести без него.
Aprilcat писал(а): Или все-таки приснился песец помпе (родная, пробег 60 тыс)?
И это не исключено.Aprilcat писал(а):А есть ли какие-нибудь косвенные признаки того, что воют именно подшипники генератора?
Попытаться можно через палку послушать,пока воет,но проще без ремня за шкив крутануть.Рукой почувствуешь заодно есть ли люфт и смазка в подшипниках.Aprilcat писал(а):А "помповый песец" диагностирован только из-за люфта?
С помпой сложнее.Ее тоже слушать нужно или также с снятым ремнем крутить.
Не забывай что старый сухой ремень генератора может сам свистеть,пока не нагреется.Aprilcat писал(а):Просто не очень хочется на морозе с ремнем гены возиться..
В выходной выше 0 будет.Самое время.Aprilcat писал(а):а вот непонятное шорканье осталось
А кожух ремня ГРМ осматривал?
Art-M писал(а):типа такого звука устранил, оказалось, что шкив коленвала
задевал за кожух ремня ГРМ
Art-M писал(а):А кожух ремня ГРМ осматривал?
Я пока кожух не ставил - пока присматриваюсь к новой помпе (течет/не течет), да и натяжение ремня контролирую...
PS. Покатался... Вой заметно уменьшился, но остался. Ремень не перетягивал, ролик ГРМ новый. Буду копать в сторону гены... И ролик ГРМ проверю...Дима 122 писал(а):обычно ремень генератора воет сильно ,пшикну WDшкой на ремень тишина ,неделю езжу шума нет , потом по новой .
ептыть! хорошо не солидолом!