geka639 писал(а):Добрый день всем. Ребята подскажите что может быть с машиной. Заводиться всё нормально, но при остановке на светофоре замечаю что двигатель калбасится при этом чек не загарается, через не большой промежуток времени обороты выравниваются и всё нормально и так периодически происходит. Но заметил что при заливки половина бака,почти всё это прекращается.
Вентиляция бака в порядке ? На заправке сильно пшикает, когда откручиваешь пробку ?AlexNP писал(а):Я думаю либо РХХ, либо давление топлива.
Цитата:при заливки половина бака,почти всё это прекращается
Че-то я сразу на вентиляцию подумал. В баке вакуум ? Давление падает ?
Плюс сетка\фильтр ?geka639 писал(а):Да на заправке сильно пшикает при откручивание крышки бака, я купил новую с клапаном родную проверил клапан работает но всё осталось как и прежде. Короче кошмар какой то.
Дроссельный узел (контур малой вентиляции) как поживает ?
РХХ - это Регулятор Холостого Хода. Он тоже может быть виновен.geka639 писал(а):Дроссельный узел не трогал не разу, наверно стоит уже помыть машина прошла 46 тысяч, может правда что с регулятором холостого хода, а не подскажешь если его снять там что с ним сделать можно и как праверить?
Помой дроссельный. Особое внимание на сиську между рогов обогрева - должно продуваться легко (там жиклер долбаны, постоянно забивающийся).
Проверить РХХ ? Ну его н...й, при его стоимости.
Если делать нефиг - пробуй... geka639 писал(а):Спасибо большое тогда доеду куплю попробую поменять и промыть дросель.
мне -непомоглоolbr писал(а):иногда не закрывается клапан на адсорбере и на ХХ чудовищный подсос воздуха и соответственно колбасня. Остается разобраться, что за проблема с клапаном.
Проблема довольно банальная - от скопления угольной пыли механическое заедание и усилия пружины не хватает, что б закрыть клапан.
Было такое - правда подсос у меня там был не чудовищный, а довольно небольшой, вычислил довольно быстро - расход воздуха упал на пару кг и РХХ вставал на более низкие положения, клапан как то по другому трещать стал и затыкание патрубка пальцем выравнивало работу мотора.Gennadiy K писал(а): расход воздуха упал на пару кг и РХХ вставал на более низкие положения
у меня наоборот... начинает трясти мотор.... воздух идет к 15-16
глушу... снимаю и ставлю разъем ДМРВ - все приходит к норме...Gennadiy K писал(а): затыкание патрубка пальцем выравнивало работу мотора
это какой патрубок? попробую позатыкать...kotmu писал(а):у меня наоборот... начинает трясти мотор.... воздух идет к 15-16
Имхо так может проявляться сильный подсос, так же всё зависит от типа ЭБУ, думаю, что разные типы ЭБУ будут по разному бороться с подсосами.
kotmu писал(а):это какой патрубок? попробую позатыкать...
Затыкал патрубок Air адсорбера - то есть тот, который сообщается с атмосферой.
Затыкать можно любой патрубок, главное убрать проток воздуха через открытый клапан в дросель.olbr писал(а):Нашлась проблема похоже. Сегодня вместе посмотрели мы машину у geka639
иногда не закрывается клапан на адсорбере и на ХХ чудовищный подсос воздуха и соответственно колбасня. Остается разобраться, что за проблема с клапаном. Ну я думаю автор и сам отпишется
Было у меня 2 клапана абсорбера. Один открывается наполовину. Второй вообще заклиненый был. Я его брызгал Вдшкой и толкала клапан, со стороны шланга, пластиковой трубочкой (от ВДшки)/ Пшик - толк - пшик - толк...
В итоге заклиненый клапан сейчас работает и стучит под капотом (старый боян), а вот который наполовину открывался - так и не смог восстановить. Промываел его и спиртом и Вдшкой и масло туда заливал - бесполезно.AMAROCK писал(а):В итоге заклиненый клапан сейчас работает и стучит под капотом
А я купил новый и стук стал заметно тише. Видимо какие то буферы внутри всё же имеются и со временем изнашиваются, поэтому стук усиливается.
До этого тоже пытался его ремонтировать ВД-шкой и силиконовой смазкой, всё ненадолго.
Клапан пробежал около 60 ткм, производство "Утёс". Взял такой же.