Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тяжелый ход поршня рабочего тормозного цилиндра

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тяжелый ход поршня рабочего тормозного цилиндра вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 12:47
Ответить с цитатой

Привет всем! Поменял передние колодки. Когда делал, заметил, что наружный поршень левого колеса хуже вдавливается в суппорт, чем внутренний. Соответственно, колесо растормаживается хуже. Как исправить? Хотелось бы без замены поршня обойтись. Поделитесь идеями, пожалуйста. Не дай Бог, если где нибудь на скорости колесо не растормозится. Закрутит на дороге. По этой причине и беспокоюсь. Летом так в меня Газель чуть не впечаталась. Стою на разворот в левом ряду под стрелку. Встречные идут под зеленый. Вдруг свист резины, и встречная Газель бортовая закрутилась влево и до моей дверцы сантиметров 20 не долетела. Вот что бывает даже летом. А если зимой заклинит и закрутит машину?! В общем, может как почистить можно пыль и грязь, закапать что-нибудь, чтоб промыло.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2004 17:57
Ответить с цитатой

ну ты для начала разбери его и глянь че к чему...
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 08:49
Ответить с цитатой

Так ведь прошу совета, как без разбора обойтись. Если уж буду разбирать, то всяко старый не поставлю. Shocked видно, что пыль попала. Летом по пыльным дорогам ездил.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 09:30
Ответить с цитатой

Arminius писал(а):
Так ведь прошу совета, как без разбора обойтись. Если уж буду разбирать, то всяко старый не поставлю. Shocked видно, что пыль попала. Летом по пыльным дорогам ездил.


Подклинивающие колесные цилиндры??? Да это неново...
Какая там нахх пыль, клинить стало после замены колодок? Суть в том, что при износе и утоньшении колодок поршень выходит все дальше и дальше, а оголившаяся часть окисляется и покрывается пылью-грязью в т.ч. При замене ты загоняешь поршень обратно и все, скоро его можно выбрасывать.

Кстати, при торможении машину не бросает? Если да - то менять неисправный цилиндр скорее и не раздумывая. Переборочным онанизмом не заниматься!!!

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2004 20:08
Ответить с цитатой

на самом деле...поменяй и не мучайся!
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы