Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
опять про передачи=(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> опять про передачи=( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasilevs_86



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: ПИТЕР
Авто: ваз 11196 16v 1.6 люкс сспорт
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 16:31
Ответить с цитатой

подскажите знающие люди!!!на 7-ке заменено сцепление в сборе отрегулировано вроде нормально! НО ПОЧЕМУ-ТО не всегда но в основном не включить и не выключить 1-вую передачу!что может быть?
_________________
Вернуться к началу
Vasilevs_86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 17:08
Ответить с цитатой

Первое, что пришло в голову, нужно смотреть рабочий цилиндр сцепления.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 17:51
Ответить с цитатой

Vasilevs_86
Передачи выключаются прекрасно и без сцепления. Главное чтобы коробка была не нагружена.

А вообще, по предмету: ненормально у тебя отрегулировано. Зазор между вилкой и штоком должен быть минимальным - чтобы ты только мог гарантированно сказать, что он есть. То есть это 2-3-5 мм не больше 5 никак. Педаль не должна быть мягкой и должна схватывать почти в самом верху. Чуть нажал - сцепление уже выключилось. Как-то так Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 17:57
Ответить с цитатой

Vasilevs_86 писал(а):
не включить и не выключить 1-вую передачу!что может быть?

Передний подшипник первичного вала КПП (в хвостовике коленвала)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 19:05
Ответить с цитатой

АРКАША
Не пугай ты раньше времени. Был бы подшипник - и до замены не включалась бы Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2011 22:47
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Педаль не должна быть мягкой и должна схватывать почти в самом верху. Чуть нажал - сцепление уже выключилось. Как-то так Pardon


Правда, ездить с такими регулировками сущее мучение: мало того, что педаль "не должна быть мягкой", следовательно, она будет жесткая на и без того не самом нежном классическом сцеплении, так еще и ногу чуть ли не до уха надо задирать, чтобы сцепление включить.
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 02:02
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось

Так это так и положено чтобы было.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2011 12:14
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Andreiko писал(а):
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось

Так это так и положено чтобы было.


а разве не в середине хода должно "хватать" сцепление? Да, можно отрегулировать поближе к полу, так удобнее...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 21:57
Ответить с цитатой

OldFeld
В середине рабочего хода - это как раз и будет ближе к полу.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2011 22:29
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
По мне так лучше с точностью до наоборот: чуть отпустил - сцепление уже включилось

Если при этом передачи включаются - я только за Drinks or Beer
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
семерыч



На форуме 6 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2011 18:59
Ответить с цитатой

привет.раскажите че за хрень перебрал пятиступку в общем сам лично первый раз вроде все скорости есть ну нейтральной скорости нет вал что первичный что вторичный крутится но а рычаг в нейтральном положении.народ сделал неправильно?
Вернуться к началу
семерыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_ob



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21074, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 08:05
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Решил не плодить новую тему а спросить в этой.
Собственно имеется ВАЗ21074 карб, 2004 года, 64 тысячи пробега.
Когда начал ездить на ней, то есть где то 20 тыщ назад - плоховато включаласб первая скорость, обычно это проявлялось если я например выехал на плохую дорогу и пытаюсь на медленном ходу переключится со 2-й на 1-ю - не включается, либо включается с трудом. Сейчас первая плохо включается и на месте, да и вторая-третья тоже как то не так, не то чтобы усилие намного больше. Но как то прямо чувствую в рычаге я это зацепление шестеренок при переключении. Масло в норме, КПП прогрета.
Щас вот решил еще симптомы пособирать - стою на месте, машина прогрета, первая включается с трудом, тогда я включаю вторую, и после нее превая включается нормально! И все остальные!
Но стоит только отпустить сцепление и опять повторяется - перед первой надо включить какую то другую передачу, только потом она нормально включится.
Грешу на сцепление, прав ли я?
В трогании в пользовании сцеплением необычного ничего не заметил
Вернуться к началу
alex_ob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 13:14
Ответить с цитатой

alex_ob писал(а):
Грешу на сцепление, прав ли я?

Прав. Попробуй пока нажимать сцепление два раза (причем достаточно резко/сильно) перед тем как втыкать передачу.

Задняя, наверное, вообще с хрустом включается?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_ob



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21074, г.в. 2004
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 20:06
Ответить с цитатой

Задняя да, бывает с хрустом, бывает не включается пока на какую-нибудь другую не включишь
Вернуться к началу
alex_ob сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wingen



На форуме 6 лет
Сообщения: 766
Откуда: из России
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2011 20:34
Ответить с цитатой

alex_ob писал(а):
Задняя да, бывает с хрустом, бывает не включается пока на какую-нибудь другую не включишь

Сцепление.
Попробуй двойной выжим покачто,но вскоре всёравно назамену.
Вернуться к началу
Wingen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы