Mick2004 писал(а):Скажем так...регулировка колдуна, зазор должен быть 2,1 мм. Но при какой загрузке (вес) этот зазор выбирается полностью? т.е. хочу пойти от обратного. Нагрузить х кг и подвести пластину колдуна вплотную.
В корне неправильный подход, зазор это только начальная установка, т.е. как бы среднестатистическое значение, оптимальное положение находится только по тест драйву с торможением, (на заводе вообще по специальному манометру регулируют, по давлению, включая его в задний контур, процедуру правда не знаю, да и не зачем голову забивать). Так что только опытным путем, чтобы зад схватывал с незначительным запазданием, задок должен опустится в конце торможения, т.е. когда педаль еще нажата, а машина почти остановилась, ощущения при торможении юзом на малой скорости как будто "садится на все четыре кости(колеса)" При большой будет сначала клевок, потом по мере снижения скорости как выше описано.Mick2004 писал(а):ну и где же они самоподводные???????
Самоподводные, самоподводные, только зазор у них в поршнях не как в передних 0,15 мм, а 1,5 -2 мм, за счет колодок(типа рычаг) как раз получается что то около 0,5-1 мм зазор между колодками и барабаном (многовато, поэтому ручником и тянут), вот движение поршней в этом зазоре ты и видел.
Mick2004 писал(а):Субьективно при торможении ничего не изменилось.
Ну значит только колдун регулировать тогда, или менять его, если не регулируется,по состоянию смотреть надоMaratZ писал(а):Mick2004
Отпишись пожалуйста если будешь менять колдун. У меня похожая проблема.
Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит. Сейчас на сухих тормозах оч эффективно останавливается.
Подкладывал монетку рублевую , типа уменьшить зазор между штоком, так жутко тормозить, так тянет за жопу, убрал ее . Зазор сейчас 2,1 мм.Mick2004 писал(а):Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.
ну ты опять! ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нафиг в этом лить?ДюКЧ писал(а):Mick2004 писал(а):Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.
ну ты опять!
ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нафиг в этом лить?
Да тормозят оба колеса, износ колодок одинаковый, стружки одинаково.....я ж говорю трабла появляется тока когда сыро на улице......так тормозит все отменно. колдун отрегулирован, а монеткой я лиш проверил регулировку что все правильно, хотя и предлагаеш шайбы подкладывать что одно и тоже в принципе.Mick2004 писал(а):ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?
Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.MaratZ писал(а):Mick2004 писал(а):ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?
Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.
ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....Mick2004 писал(а):MaratZ писал(а):Mick2004 писал(а):ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?
Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.
ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....
Какие колодки сейчас стоят?Mick2004 писал(а):будбте любезны скажите, наблюдалось ли у кого нибудь похожее?
Все точно так же.Только после нескольких интенсивных торможений тормоза приходят в норму.А с утра задние скребут раньше передних аж слышно Mick2004 писал(а):хз, не помню, брал в магазе, типа родные, вис может, а может и нет, щас уже не скажу......самому интересно что мне подсунули....
Значит надо попробовать колодки поменять.
Заказать в экзисте, всетаки вероятность купить подделку ниже. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=62B00314MikhaylenkoPA писал(а):Mick2004
съездил бы на стенд, там сказали бы тебе, одна сторна, зад, или контур какой, или какая-то комбинация косяков... а то клевки какие-то...
На обычном осевом стенде ничего не покажет. Нужен 4 канальный стенд, для измерения усилий сразу 4 колес. А осевой стенд измеряет разность тормозных усилий на оси.