потоп. кособочит тормоза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:40
Mick2004 писал(а):

Скажем так...регулировка колдуна, зазор должен быть 2,1 мм. Но при какой загрузке (вес) этот зазор выбирается полностью? т.е. хочу пойти от обратного. Нагрузить х кг и подвести пластину колдуна вплотную.


В корне неправильный подход, зазор это только начальная установка, т.е. как бы среднестатистическое значение, оптимальное положение находится только по тест драйву с торможением, (на заводе вообще по специальному манометру регулируют, по давлению, включая его в задний контур, процедуру правда не знаю, да и не зачем голову забивать). Так что только опытным путем, чтобы зад схватывал с незначительным запазданием, задок должен опустится в конце торможения, т.е. когда педаль еще нажата, а машина почти остановилась, ощущения при торможении юзом на малой скорости как будто "садится на все четыре кости(колеса)" При большой будет сначала клевок, потом по мере снижения скорости как выше описано.

#27:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 22:53
на счет приседания на 4 кости....вот именно такие ощущения и были когда зад намок....по чувствам как вкопанная становится и эффект торможения на лицо. Вот поэтому мне показалось что зад перетормаживает, но судя по вашим описаниям так и должно быть??? походу у меня задняя ось отдыхает????
#28:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2011 23:04
Очень похоже на то, передние охотнее намокают, вот зад и пошел в дело, ибо посильней педальку тормоза притопить пришлось,смотреть надо с помощником, видно очень хорошо, только приноровиться надо, лучше на плотной сухой укатанной грунтовке смотреть, там четче видно моменты срыва в юз, да и разгоняться не так сильно надо, резина дольше проживет, а то ведь процедуру сию неоднократно проделывать придется, пока поймаешь нужное положение колдуна (ну при условии, что все ок в задних барабанах)
#29:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 17:09
Поскидал задние барабаны. Ну что...все в норме. цилиндрики живые работают обе половинки, колодки как новые по толщине, а вот на барабане и колодках продольные бороздки и на правом и на левом....
Еше смутило то что все пишут что рабочие цилиндрики самораздвижные чи как там...короче сами подводятся по мере .....так вот...ручник у меня на один щелчек натянут, и когда начал колодки вправо-влево двигать был зазор около 3-4 мм между упорами колодок и цилиндриков. Нажал на педаль чуток-вылезли, отпустил вернулись назад....ну и где же они самоподводные???????
Короче помыл почистил механизмы от стружки и поставил на место. Решил отпустить ручник до 3х щелчков. Ход педали остался прежним. Субьективно при торможении ничего не изменилось.

#30:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 23:14
Mick2004 писал(а):

ну и где же они самоподводные???????


Самоподводные, самоподводные, только зазор у них в поршнях не как в передних 0,15 мм, а 1,5 -2 мм, за счет колодок(типа рычаг) как раз получается что то около 0,5-1 мм зазор между колодками и барабаном (многовато, поэтому ручником и тянут), вот движение поршней в этом зазоре ты и видел.

Mick2004 писал(а):

Субьективно при торможении ничего не изменилось.


Ну значит только колдун регулировать тогда, или менять его, если не регулируется,по состоянию смотреть надо

#31:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 00:45
Mick2004
Отпишись пожалуйста если будешь менять колдун. У меня похожая проблема.

#32:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 18:12
MaratZ писал(а):

Mick2004
Отпишись пожалуйста если будешь менять колдун. У меня похожая проблема.


Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит. Сейчас на сухих тормозах оч эффективно останавливается.
Подкладывал монетку рублевую , типа уменьшить зазор между штоком, так жутко тормозить, так тянет за жопу, убрал ее . Зазор сейчас 2,1 мм.

#33:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:35
Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.


ну ты опять! nea ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нафиг в этом лить?

#34:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:38
Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду


так его регулировать надо, а не менять, и не монеткой, а кронштейн двигать, монетка так, проверка в какую сторону копать, вот если токо шайбами по 0,5 мм подбирать, тогда поймаешь но проще кронштейн подвинуть

#35:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 12:49
ДюКЧ писал(а):

Mick2004 писал(а):

Колдуна менять не буду, менял в том году, сейчас он работает, шток выходит.


ну ты опять! nea ну и что, что менял в том году? ну и что, что шток выходит? колдун может просто давить одно колесо, другое не будет тормозить. ты уверен, что так не происходит? ты ЭТО проверял? может ты и бенз месяцами не заливаешь? типа, в прошлом годе залил, нафиг в этом лить?


Да тормозят оба колеса, износ колодок одинаковый, стружки одинаково.....я ж говорю трабла появляется тока когда сыро на улице......так тормозит все отменно. колдун отрегулирован, а монеткой я лиш проверил регулировку что все правильно, хотя и предлагаеш шайбы подкладывать что одно и тоже в принципе.

#36:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 08:35
ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?
#37:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 09:10
будбте любезны скажите, наблюдалось ли у кого нибудь похожее?
#38:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 09:20
Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.

#39:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 09:33
MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.


ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....

#40:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 09:54
Mick2004 писал(а):

MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

ПРишел моему терпению конец, пару дней назад были дожди, машинка стояла днем на улице, опять промокли чи отсырели задние тормоза, такое впечатление что колодки становятся резиновыми и при малейшем соприкосновении с барабоном залипают. Чесно говоря уже не знаю, колодки эти поставил 1,5 года назад, в сухую погоду норм, но когда сыро что летом что зимой- ездить не выносимо, сразу хватает заднее правое.....вот как сегодня, ночью дождь а утром гололед, и результат на лицо, зад шкребет. колодги гавеные совсем чтоли? думаю заменить их, какие посоветуете по производителю.....или к камим присмотреться при покупке?


Мне кажется нужно зазор у колдуна отрегулировать. Сделать его не 2.1 мм, а 2.4 например и проверить.


ТЫ понимаеш в чом дело, регулировал я его и не раз, при чем регулировка его верная, пробовал не однократно летом с сухую погоду на ровном чистом асфальте, все работает как надо...как только сырость-все....еще имеется опыт когда клинило колесо заднее тоже хз от чего, когда разобрали увидили что цилиндрик подтекал, и жижа попала на колодку , и стала как резиновая, т.е при малейшем торможении клинило колесо, после замены все решилось.....в моем случае подтеканий нет, видимо такое качество колодок....


Какие колодки сейчас стоят?

#41:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:08
хз, не помню, брал в магазе, типа родные, вис может, а может и нет, щас уже не скажу......самому интересно что мне подсунули....
#42:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:12
Mick2004 писал(а):

будбте любезны скажите, наблюдалось ли у кого нибудь похожее?


Все точно так же.Только после нескольких интенсивных торможений тормоза приходят в норму.А с утра задние скребут раньше передних аж слышно facepalm

#43:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:16
Mick2004 писал(а):

хз, не помню, брал в магазе, типа родные, вис может, а может и нет, щас уже не скажу......самому интересно что мне подсунули....


Значит надо попробовать колодки поменять.
Заказать в экзисте, всетаки вероятность купить подделку ниже. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=62B00314

#44:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 10:25
выдержка с другого форума про финвал:
.Да ещё хватают мёртво по первым торможениям,видать пока не нагреются.

у меня тоже такая фигня, на холодную зад сильней хватает!

блиииин...у нас не особо богатый выбор в магазах, так и еще они проблемные все.

#45:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 12:38
У меня проблема один в один, как у автора, только колдун вообще отсоединён лет 10 как, колодки задние фирмы "Начало", не берите никогда эти, ни одного одинакового размера на одной колодке, как пропейлер.
#46:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 13:06
Mick2004
съездил бы на стенд, там сказали бы тебе, одна сторна, зад, или контур какой, или какая-то комбинация косяков... а то клевки какие-то...

#47:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 14:55
короче сменил.....стояли какието "ВАТИ" , facepalm щас купил ниппон, япония типо....визуально все красиво, качественно, с медной стружкой и керамикой.
щас вроде все нормально не клюёт, ждем как притрутся и тогда отпишусь, + подождем дождик чтоб отсырели...

Последний раз редактировалось: Mick2004 (12 Декабря 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2011 15:07
Mick2004
пиленга-италия, типо япония-калиед ниппон Razz

#49:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 09:29
MikhaylenkoPA писал(а):

Mick2004
съездил бы на стенд, там сказали бы тебе, одна сторна, зад, или контур какой, или какая-то комбинация косяков... а то клевки какие-то...


На обычном осевом стенде ничего не покажет. Нужен 4 канальный стенд, для измерения усилий сразу 4 колес. А осевой стенд измеряет разность тормозных усилий на оси.

#50:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2011 12:09
У меня очень похожие симтомы как у автора. Практически на протяжении всего владения авто. Колодки пробывались и ATE, и finwale и ferodo. ГТЦ менялся, в задних тормозах всё менялось. В ближ время буду колдуна менять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU