RomeoBGR писал(а):Тут читал,что бывает проворачивает шкив привода ремня генератора на коленвале,верней не сам шкив,а резиновый демпфер.Вот думаю мож и у меня крутануло.
Выстави коленвал по метке, 20-й зуб задающего диска должен стоять точно напротив ДПКВ.
Если нет, то либо неправильно выставил метки, либо провернуло этот шкив.
Измерий давление топлива на холостом ходу и при резких перегазовках, должно чётко стоять в районе 3,8 и не меняться не при каких режимах.
Замени датчик детонации на Бошевский от Волги - в жёлтой коробке, за 250-300руб.
Сделай замер компрессии, возможно отложение нагара в камерах сгорания, дай про$раться на трассе хорошенько на 4-5тыс оборотах.
А вообще тема детонации сложная довольно таки. Если вышеперечисленное не поможет, то победить будет трудно.RomeoBGR писал(а):Вобщем на холостом ходу-3,8 ,а при перегазовке проседает до 3,7
Ну в общем пойдёт, причина явно не в этом.
RomeoBGR писал(а):По идее давление не должно так быстро уходить,значит получается регулятор давления топлива наипнулся???
Нет, регулятор поддерживает правильное давление, возможно плоховато держит обратный клапан в бензонасосе, но при работе двигателя это ни на что не влияет.
RomeoBGR писал(а):Замерил компрессию,во всех цилиндрах 14 очков
Нормальная.
RomeoBGR писал(а):свечи уж больно белые
Белые в смысле чистые? Если да, то всё нормально, не должно быть белого налёта.
Вот в соседней теме попалась фотка свечи, на мой взгляд её вид идеальный.
http://www.autolada.ru//files/dsc0037111_643.jpg
В общем пока лечи детонацию скидыванием клеммы АКБ минуты на три, при этом будет сбрасываться адаптация ЭБУ и возможно первое время не будет детонировать. И применяй 95-й бензин, естественно.
Вспомни после чего началась детонация - резко или постепенно, что делалось при этом с машиной.
Какая прошивка залита, может кривая совсем со слишком задранными углами.
Можешь неспешно проверить все метки и при возможности поискать подсосы, мало ли...
Вот тут есть немного по детонации, вкратце но вроде все причины перечислены.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6260251#6260251RomeoBGR писал(а):Кстати,стоя на месте газовал нихрена не дребезжит
Так зима на дворе, к лету всё усугубится только.Gennadiy K писал(а):
Замени датчик детонации на Бошевский от Волги - в жёлтой коробке, за 250-300руб.
На вот такой чтоль?RomeoBGR писал(а):Вобщем без диагностики наверное все равно не обойтись
Диагностика скорее всего ничего не покажет.
Кстати, если авто долго эксплуатировалась в городе в пробках, то возможно отложение нагара в камере сгорания, что приводит к появлению детонации.
Если пробочная езда каждый день, то раз в неделю двигателю нужен прожиг по трассе при прогретом до 90*С двигателе и на повышенных 4-5т оборотах.
И ещё - какова температура двигателя во время езды, ну где то через полчаса после запуска?RomeoBGR писал(а):походу подсос воздуха,из-за этогу может звенеть?
Смотря какой подсос. Если при разгоне смесь обедняется, то может и зазвенеть. Другое дело, что при открытии дросельной заслонки разрежение в ресивере падает и подсос становится не так заметен, так как основная масса воздуха струячит через открытый дросель.
Проверяй все три патрубка, да и почисть вентиляцию картера заодно.Gennadiy K писал(а):почисть вентиляцию картера заодно.
Че клап.крышку чтоль снимать?Это не 8-ми клапанник,где все быстро.RomeoBGR писал(а):Че клап.крышку чтоль снимать?
Нет конечно, имел ввиду все три патрубка проверь на дыры и внутри почисть.RomeoBGR писал(а):Деления 2V на моем мультиметре нет
Должно быть, просто там написано 2000мV - это и есть 2V.