Сильный звон пальцев [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 21:56
Парни,суть проблемы в следующем.При нагрузке,резком газе,появляется детонация(как многие говорят стук пальцев).Если потихоньку плавный разгон,то все в норме.На ХХ двиг работает ровно,без перебоев и скачков оборотов.Заправлялся раньше 92,перешел на 95 ничего не изменилось.Поменял сетку в баке,топливный фильтр,промыл форсунки,заменил свечи.Проверил метки ГРМ,все путем.Даже и не знаю куда дальше копать.БК у меня нет,на диагностику ехать некуда,верней по близости некуда,да и времени нет,а машинка нужна позарез.
Тут читал,что бывает проворачивает шкив привода ремня генератора на коленвале,верней не сам шкив,а резиновый демпфер.Вот думаю мож и у меня крутануло.Когда ремень с роликами менял не обратил внимания.Кстати можно ведь проверить по метке и на маховике,правильно?Получается метки на распред-валах,колене и маховике должны совпадать.Чет я сразу не допер глянуть Smile .Да,еще на холодную при прогреве стучат гидрокомпенсаторы,5 минут работы и стук пропадает,ну думаю они-то тут не при чем.А может быть такая ерунда из-за датчика детонации?Мож в нем проблема.Вобщем нужен совет,с чего начать.Авто купил пару недель назад,по этому какая там прошивка у нее не знаю.До этого была 1,5 16V,так на той хоть в пол,хоть как дави не было ни стука.

#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:25
RomeoBGR писал(а):

Тут читал,что бывает проворачивает шкив привода ремня генератора на коленвале,верней не сам шкив,а резиновый демпфер.Вот думаю мож и у меня крутануло.

Выстави коленвал по метке, 20-й зуб задающего диска должен стоять точно напротив ДПКВ.
Если нет, то либо неправильно выставил метки, либо провернуло этот шкив.

Измерий давление топлива на холостом ходу и при резких перегазовках, должно чётко стоять в районе 3,8 и не меняться не при каких режимах.

Замени датчик детонации на Бошевский от Волги - в жёлтой коробке, за 250-300руб.

Сделай замер компрессии, возможно отложение нагара в камерах сгорания, дай про$раться на трассе хорошенько на 4-5тыс оборотах.

А вообще тема детонации сложная довольно таки. Если вышеперечисленное не поможет, то победить будет трудно.

#28:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Января 2012 22:31
Gennadiy K
спасиб,что разложил все по полочкам.

#29:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 20:57
Метки ГРМ сегодня проверить не удалось,времени не хватило.А вот давление в топ.системе замерил.Вобщем на холостом ходу-3,8 ,а при перегазовке проседает до 3,7.Ну там ХЗ,мож и монометр врет.Еще вот какая беда,когда откручивал золотник с рампы,думал ща как польется,а нет.Раз псикнуло и все,хотя машина заглушеной постояла лишь 5 минут.По идее давление не должно так быстро уходить,значит получается регулятор давления топлива наипнулся???
Замерил компрессию,во всех цилиндрах 14 очков,ну +- 0,2 ,но эт не критично.
Еще вот какая фигня,на прогретом двигателе(на холодную не пробовал) при перегазовке бывает постреливает в глушак,да и когда компрессию мерил,свечи уж больно белые.Т.е. получается бедная смесь чтоль???

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:24
RomeoBGR писал(а):

Вобщем на холостом ходу-3,8 ,а при перегазовке проседает до 3,7

Ну в общем пойдёт, причина явно не в этом.
RomeoBGR писал(а):

По идее давление не должно так быстро уходить,значит получается регулятор давления топлива наипнулся???

Нет, регулятор поддерживает правильное давление, возможно плоховато держит обратный клапан в бензонасосе, но при работе двигателя это ни на что не влияет.
RomeoBGR писал(а):

Замерил компрессию,во всех цилиндрах 14 очков

Нормальная.
RomeoBGR писал(а):

свечи уж больно белые

Белые в смысле чистые? Если да, то всё нормально, не должно быть белого налёта.
Вот в соседней теме попалась фотка свечи, на мой взгляд её вид идеальный.
http://www.autolada.ru//files/dsc0037111_643.jpg


В общем пока лечи детонацию скидыванием клеммы АКБ минуты на три, при этом будет сбрасываться адаптация ЭБУ и возможно первое время не будет детонировать. И применяй 95-й бензин, естественно.

Вспомни после чего началась детонация - резко или постепенно, что делалось при этом с машиной.
Какая прошивка залита, может кривая совсем со слишком задранными углами.
Можешь неспешно проверить все метки и при возможности поискать подсосы, мало ли...
Вот тут есть немного по детонации, вкратце но вроде все причины перечислены.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6260251#6260251

#31:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 21:56
Gennadiy K
фотку свечи глянул,моя еще чище,в смысле сам изолятор вообще белый,мож просто новые еще,свечи Бриск.Я на них проехал от силы сотню.
Детонация не начиналась,она была при покупке авто.Я ее ток купил пару недель назад.Про прошивку тем более не знаю,даж не глядел еще какой ЭБУ стоит Pardon .
Вобщем следущая проверка,эт метки,а там посмотрим.Есть еще донор,двиг тож 1,6 ,16кл. Можно с него попробовать дачтик детонации сдернуть,ну и ДМРВ в довесок.
Ну вообще по ощущениям похоже,что зажигание раннее,пару лет назад была у меня 2109 карбюратор,вот на ней если слишком раннее крутанешь,то такой же грохот стоял,эт так к слову Smile .

#32:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Января 2012 22:07
Кстати,стоя на месте газовал нихрена не дребезжит,т.е. стук появляется только под нагрузкой.Но вот в глушак постреливает.
#33:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 14:39
RomeoBGR писал(а):

Кстати,стоя на месте газовал нихрена не дребезжит

Так зима на дворе, к лету всё усугубится только.

#34:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 15:18
Gennadiy K писал(а):


Замени датчик детонации на Бошевский от Волги - в жёлтой коробке, за 250-300руб.


На вот такой чтоль?


17284.jpg
Описание:
Размер файла: 20,85 KB
Просмотрено: 172 раз(а)

17284.jpg

#35:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 16:28
Он самый.
#36:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 21:16
Проверил метки ГРМ,установлено все верно.Но обнаружил другое,бензин подтекал,в том месте где рампа соединяется со шлангом.Вобщем колечко уплотнительное лопнуло,наверно от мороза,у нас -25.Мож по этому в топливной системе давление не держалось?Причину устранил,но давление больше не мерил.
Еще вот какая хреновня,полез глянуть какой ЭБУ установлен,вобщем снял обшивку с правой стороны,ЭБУ передо мной,а наклеек на нем никаких нет.Лишь на корпусе написано BOSCH и все.
Мож моя проблема и вовсе не в железе,не в датчиках ,а в мозгах.Мож до меня какой-нить "эксперементатор чип-тюнер" ездил ,ХЗ че он туда залил Pardon Мож с УОЗ че нахимичил,по этому и постукивает при нагрузке и резком наборе.
Вобщем без диагностики наверное все равно не обойтись,как я понял.

#37:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 23:04
RomeoBGR писал(а):

Вобщем без диагностики наверное все равно не обойтись

Диагностика скорее всего ничего не покажет.
Кстати, если авто долго эксплуатировалась в городе в пробках, то возможно отложение нагара в камере сгорания, что приводит к появлению детонации.
Если пробочная езда каждый день, то раз в неделю двигателю нужен прожиг по трассе при прогретом до 90*С двигателе и на повышенных 4-5т оборотах.

И ещё - какова температура двигателя во время езды, ну где то через полчаса после запуска?

#38:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 10:34
Движок за 20-25 минут прогревается до 90 градусов и это при -15 -20 градусах мороза,радиатор никакими картонками не закрываю.Думаю в этом проблем нет.
А вот на счет отложений нагара согласен.Я когда с прежним хозяином ехал на снятие с учета,то у него манера езды такая. Будь то 50 или 60 км/ч он ехал на 4 передаче.Так что нагар возможно и есть.Масло думаю все равно менять,мож залить че-нить для раскоксовки,хотяб обычный керосин,а потом дать ей просраться по трассее?Хотя судя по компрессии кольца не залегли.Да и как-то стремно всякие СУРМЫ и ЛАВРЫ заливать.

#39:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 10:44
Про лавр есть интересная тема.
Примерно в середине темы самые последние новости и про детонацию в частности. facepalm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140910&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E8+%EB%E0%E2%F0%EE%EC

#40:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 10:52
Gennadiy K
да читал я эту тему,вот по этому и стремаюсь мыть али не мыть.Забьет все каналы нахрен и все,капиталка.

#41:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 17:53
Купил датчик детонации Бош,отвалил за него 509 руб,хотя "неБош" стоит 190.На днях попробую поменять,мож и правда в нем причина позвякования.Еще сегодня открыл капот и увидел подтеки масла где щуп,оказалось порван шланг вентиляции картера(сопун).И лопина не маленькая,походу подсос воздуха,из-за этогу может звенеть?
#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 18:31
RomeoBGR писал(а):

походу подсос воздуха,из-за этогу может звенеть?

Смотря какой подсос. Если при разгоне смесь обедняется, то может и зазвенеть. Другое дело, что при открытии дросельной заслонки разрежение в ресивере падает и подсос становится не так заметен, так как основная масса воздуха струячит через открытый дросель.
Проверяй все три патрубка, да и почисть вентиляцию картера заодно.

#43:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:29
Gennadiy K писал(а):

почисть вентиляцию картера заодно.


Че клап.крышку чтоль снимать?Это не 8-ми клапанник,где все быстро.

#44:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:43
RomeoBGR писал(а):

Че клап.крышку чтоль снимать?

Нет конечно, имел ввиду все три патрубка проверь на дыры и внутри почисть.

#45:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:59
ааа,ну эт запросто Smile
#46:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:26
Заменил ДД,поставил БОШ,изменений нет.Ищем дальше Smile
Ток правда прикрутил на болт,знаю что желательно на шпильку,так на скорую руку,потом переделаю.

#47:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 22:36
Да,еще до кучи проверил напругу на ДМРВ.Деления 2V на моем мультиметре нет,ставил 20V,показал 0,99 ,получается как новый блин.
#48:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 20:01
RomeoBGR писал(а):

Деления 2V на моем мультиметре нет

Должно быть, просто там написано 2000мV - это и есть 2V.

#49:  Автор: RomeoBGRОткуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 21:30
Gennadiy K
и вправду есть,ток не 2000mV ,а 2000m.
Китайский однако. Smile

#50:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 22:52
RomeoBGR писал(а):

не 2000mV ,а 2000m.

Буква V обозначает вольты, а приставка m миливольты.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU