Gennadiy K писал(а):Буква V обозначает вольты, а приставка m миливольты.
Ну до этого-то я допер,просто на моем мульте нет mV,а есть просто m.RomeoBGR писал(а):Намучался я с этой детонацией
Ну а я "по совету друзей" (с) перешёл на 95-ый бенз и тоже всё нормально сейчас.
Долго пришлось доказывать руководству, что 2112 нормально работает только на 95-м бензине, в итоге перепрошили ТНК-овскую топливную карту на 92-й и 95-й.Grant_a писал(а):неа, седня хочу дать проср***ся машине на трассе
Смотри,а то поршня повылетают AMAROCK писал(а):Ответы не спецов не интересуют ?
1) Яб попробовал очистить камеры сгорания водой.
2) Перейти на 95 бензин.
3) Узнать что за прошивка.
4) Узнать, точно-ли это детонация. а не открученный, какойнить, экран коллектора.
1) А ЕНТО КАК ?
2) Дело было не в бензине, д***б сидел в машине....
3)Прошивка х.з., но прошивали, когда 49 вал ставил
4) Детонация 100%, т.е. 146% ( Пу вроде новое понятие ввел )
Вчера прохватил по трассе 110-120км/ч давал крутиться до 5000об. 100км.Так вот стало намного лучше. Сейчас хотя бы не детонирует при безобидных переключениях 2-3 3-4 4-5. Если раньше на 5й газ в пол даже при 2500об шла детонация, то щас где-то 2000об. Так что склоняюсь к отложениям в цилиндрах из-за зимних коротких ( ок. 2 км ) поездок и долгой работой на ХХ.
Отсюда опять вопрос как мыть водой, или лучше чистящую присадку какую купить в бак?Kasatik писал(а):Не так давно снял катализатор , отрезал у него опу,выковырял сетку, приварил опу,поставил. О чудо,детонации нет!
У меня нет катализатора, маншина с нормами r-83... Grant_a писал(а):как мыть водой, или лучше чистящую присадку какую купить в бак?
Можно винсом помыть, если водой страшно. Эффект такой-же + колечки отойдут + форсунки чуть почистит.
Винс подключать к рампе. Лить в бак не советую.Grant_a писал(а):склоняюсь к отложениям в цилиндрах из-за зимних коротких ( ок. 2 км ) поездок и долгой работой на ХХ.
Это практически основная причина отложений в камере сгорания, другая причина - езда на низких оборотах, третья - недогретый (ниже 85*С) двигатель, четвёртая - некачественное топливо и попадание масла.
Я так понимаю у тебя имеются практически все причины нагарообразования. Потеплеет, попробуй раскоксовать Лавром. Почему сейчас особо не советую - двигатель быстро остынет, там ведь надо заливать при ТОЖ около 80 (при более высокой не стоит, ЛАВР выкипит моментом) и стараться подольше сохранить тепло в цилиндрах, что б паровая баня сожрала нагар в верхней части камеры сгорания.
Grant_a писал(а):в россии поднимают октановое число реагентом фероцена.
Это уже постепенно уходит в прошлое.
Ты точно уверен, что на всех ваших заправках добавляют ферроцен? Залей бак 95-ого на заправке известного бренда и выкатай, потом осмотри свечи, если красного налёта нет, то останови свой выбор.Gennadiy K писал(а):третья - недогретый (ниже 85*С) двигатель
Вот, кстати, менял термостат, как раз перед морозами, не знал, что зимний-летний есть. Так вот, пока не закрыл радиатор картонками дней 10 как раз ездил с недогретым ( ок 80*С, а то и меньше) двигателем
Gennadiy K писал(а):езда на низких оборотах
тошнил 2000об последнее время
По ходу у меня ВСЕ причины одновременно присутствуют... Grant_a писал(а):менял термостат, как раз перед морозами, не знал, что зимний-летний есть.
Никакого зимнего-летнего нет - ставишь термоэлемент на 85 градусов (желательно фирменный в сборе с крышкой) и круглый год радуешься нормальной (88-91) температуре двигателя (в движении имеется ввиду).Grant_a писал(а):Проехал сегодня еще 170 км с раскруткой до 5000 , и максималкой до 150 (по спид.) Детонация еще меньше стала, щас уж думаю не буду мыть движ, дам еще просраться, а летом и само выйдет все , не?
Почти все, почти всю зиму, тошнят 2000-3000. И нет детонации.
У тебя интересный случай. А масло не кушает случайно ? Синего дымка при переключении передач нет ?Grant_a писал(а):у меня за 10 лет даже ржавчины нет на выпускной системе, все родное, заводское
Это невероятно!!!